Заграничное качество
Помню, с детства во мне воспитывали пиетет перед западной культурой. И тачки у них лучше, и кино интересней, и бабы красивее, и даже Шпак этот ебанный из "Иван Васильевич меняет профессию"- и тот, жидовская морда, кинокамеры заграничные собирал, как не в себя.
Отец, капитанивший в то время на Метеоре
по великой сибирской реке, все восхищался, помню:
"вот пришла к нам самоходка финская, так в ней на камбузе возле печки дрова в комплекте шли, один к одному напиленные - все 32 штуки"
А своей бандурой бюро Алексеева нихуя не восхищался. Дажа, блять, интеркулерам с водяным охлаждением (это я вам уже по-современному эти агрегаты называю) смонтированным "в ките" на этой ебале - не радовался. Автоматическая фреоновая система пожаротушения, за каким-то хером смонтированная на его пароходе, который работал на солярке, его нихуя не восхищала, а вот попиленные дрова - да, вызывали уважение. Алё, Ростислав Евгеньевич, пароход на солярке - она горит херово, зачем там пожаротушение? Корабль для местный линий - нахер там вспомогательный двигатель на котором компрессор и генератор, с которым, блять полярную зиму пережить можно? Зачем такой запас прочности? Нахер все приводы управления на гидравлике?
(на фото Алексеев Ростислав, автор всего этого русского подводнокрыльевого киберпанка)
- Пусть будет. Я ваще космические корабли собирался проектировать, но посадили сюда - теплоходы монстрячить, поэтому молчите и клепайте.
Ну а я, соответсвенно, на ус с измальства мотал: вот заграничное - оно конечно дааа. Наше - конечно говноо.
Не спорю, мерседес круче жигуля, но видно не на все направления народного хозяйства хватило Алексеевых или Туполевых- где-то должны работать и Лысенко всякие, которые конечно делают хуево но говорят правильные, скрепные вещи. В этом, конечно, ошибка была определенная.
Короче мой фанатизм стал снижаться с годами, когда я видел, что например китайский калькулятор легко выходит из строя сам по себе полежав в кармане, в то время как с помощью МК51 сваянного где-то в тех же потрохах Родины, где постоянно ковали ядерный щит, можно вначале добывать огонь трением о камень, а потом взять корень из двух с точностью до 7 знака после запятой.
Не все так однозначно - так примерно думал мой неокрепший ум.
Потом я все чаще и чаще сталкивался с печальной прозой жизни, которая часто довольно больно учила меня что даже немецкие или английские веши - нихуя не гарантия качества.
Больно - это потому что я успел побыть владельцем английского автомобиля ЛандРовер. А попандос на деньги - это всегда больно.
Вот плавно пытаюсь завернуть на то, что и всякие там блять технологии управления и тоже частенько говенными бывают, несмотря на то что придумали их американцы или даже финны, но плавно не получилось, поэтому напишу как есть: западная система управления предприятиями что бы вам там не пиздели из буклетов и рекламных роликов - часто полное говно и никаких там блять фреоновых систем пожаротушения никто на смонтирует потому что дорого а часто и вообще не знали что такое есть.
И если кто не понял, я не про то, что я с младых ногтей повернут на фреоне, а об избыточной страховке систем управления предприятий.
Видел я разные европейские фирмы изнутри как работают, работая внутри них, соответственно а не эти ваши дни открытых дверей и прочая пыль в глаза. Работают все примерно одинаково, на отьебись и чтоб не посадили. Менеджмент компаний - клинические долбоебы и социопаты, решения они принимают не на основании каких-то там блять расчетов а просто потому что так захотелось, а еще - всегда же так делали, и нормас!
И вот к какому заключению я в итоге... блин, на часы посмотрел - вторую часть допишу на днях, спать пошел - завтра на работу