Заграничное качество

Помню, с детства во мне воспитывали пиетет перед западной культурой. И тачки у них лучше, и кино интересней, и бабы красивее, и даже Шпак этот ебанный из "Иван Васильевич меняет профессию"- и тот, жидовская морда, кинокамеры заграничные собирал, как не в себя.

Отец, капитанивший в то время на Метеоре

Заграничное качество Профессия, Работа, Эффективный менеджер, Европа, Начальство, Мат, Длиннопост

по великой сибирской реке, все восхищался, помню:

"вот пришла к нам самоходка финская, так в ней на камбузе возле печки дрова в комплекте шли, один к одному напиленные - все 32 штуки"

А своей бандурой бюро Алексеева нихуя не восхищался. Дажа, блять, интеркулерам с водяным охлаждением (это я вам уже по-современному эти агрегаты называю) смонтированным "в ките" на этой ебале - не радовался. Автоматическая фреоновая система пожаротушения, за каким-то хером смонтированная на его пароходе, который работал на солярке, его нихуя не восхищала, а вот попиленные дрова - да, вызывали уважение. Алё, Ростислав Евгеньевич, пароход на солярке - она горит херово, зачем там пожаротушение? Корабль для местный линий - нахер там вспомогательный двигатель на котором компрессор и генератор, с которым, блять полярную зиму пережить можно? Зачем такой запас прочности? Нахер все приводы управления на гидравлике?

(на фото Алексеев Ростислав, автор всего этого русского подводнокрыльевого киберпанка)

Заграничное качество Профессия, Работа, Эффективный менеджер, Европа, Начальство, Мат, Длиннопост

- Пусть будет. Я ваще космические корабли собирался проектировать, но посадили сюда - теплоходы монстрячить, поэтому молчите и клепайте.

Ну а я, соответсвенно, на ус с измальства мотал: вот заграничное - оно конечно дааа. Наше - конечно говноо.

Не спорю, мерседес круче жигуля, но видно не на все направления народного хозяйства хватило Алексеевых или Туполевых- где-то должны работать и Лысенко всякие, которые конечно делают хуево но говорят правильные, скрепные вещи. В этом, конечно, ошибка была определенная.

Короче мой фанатизм стал снижаться с годами, когда я видел, что например китайский калькулятор легко выходит из строя сам по себе полежав в кармане, в то время как с помощью МК51 сваянного где-то в тех же потрохах Родины, где постоянно ковали ядерный щит, можно вначале добывать огонь трением о камень, а потом взять корень из двух с точностью до 7 знака после запятой.

Не все так однозначно - так примерно думал мой неокрепший ум.

Потом я все чаще и чаще сталкивался с печальной прозой жизни, которая часто довольно больно учила меня что даже немецкие или английские веши - нихуя не гарантия качества.

Больно - это потому что я успел побыть владельцем английского автомобиля ЛандРовер. А попандос на деньги - это всегда больно.

Вот плавно пытаюсь завернуть на то, что и всякие там блять технологии управления и тоже частенько говенными бывают, несмотря на то что придумали их американцы или даже финны, но плавно не получилось, поэтому напишу как есть: западная система управления предприятиями что бы вам там не пиздели из буклетов и рекламных роликов - часто полное говно и никаких там блять фреоновых систем пожаротушения никто на смонтирует потому что дорого а часто и вообще не знали что такое есть.

И если кто не понял, я не про то, что я с младых ногтей повернут на фреоне, а об избыточной страховке систем управления предприятий.

Видел я разные европейские фирмы изнутри как работают, работая внутри них, соответственно а не эти ваши дни открытых дверей и прочая пыль в глаза. Работают все примерно одинаково, на отьебись и чтоб не посадили. Менеджмент компаний - клинические долбоебы и социопаты, решения они принимают не на основании каких-то там блять расчетов а просто потому что так захотелось, а еще - всегда же так делали, и нормас!

И вот к какому заключению я в итоге... блин, на часы посмотрел - вторую часть допишу на днях, спать пошел - завтра на работу