Заговор гардеробщиц и волшебная петля (вешалка).

Учусь на экономическом факультете, при входе есть гардероб с тремя работницами.
Так уж получилось, что у меня 2 совершенно одинаковые чёрные куртки, одна нормальная, а вторая маловата и уже с трудом застегивается на животе.
Итак суть: на этих куртках никогда не было петель (вешалок), не знаю точно почему, может дизайнерское решение (ибо куртки в ретро стиле), а может потому что старенькие и уже давно оторваны. Итак, на первом курсе я спокойно сдавал одежду и было всего пара случаев когда меня упрекнули в отсутствии петли (на стене рядом чётко написано, что они могут не брать такие куртки), но все всегда проходило без проблем.
Вот я уже на втором курсе, прихожу в той же куртке и её отказываются брать, я всегда предлагал им альтернативу и говорил, что могу носить с собой плечики для неё, на что получал всегда отказ. После нескольких аргументов и обещаний куртку принимали, но осадок оставался и каждый день это уже надоедало терпеть.
В один прекрасный день стало понятно, что все три бабки сговорились об отказе в приёме моей куртки и у меня не оставалось иного выхода кроме как отдать наконец её в ателье.
Поставили очень стильную чёрную цепочку, но проблемка в том, что она царапала затылок.
Проходит месяц, все гардеробщицы убеждены, что у меня наконец есть петля и тут я пачкаю куртку и она конечно отправляется в стирку.
Одеваю вторую и как ни в чем не бывало иду спокойно в инст. Сдаю куртку и жду номерок. После 30 секунд ступора у гардеробщицы слышу вопрос: -А куда петлю то дел?
Решаю поиздеваться и говорю, что она точно была вчера. Такая же история происходит и с остальными двумя работницами.
После чего я начинаю конкретно выносить мозги. То петля появляется, то исчезает. Причём цепочка на первой куртке пришита намертво машинкой, и без следа её точно невозможно убрать и пришить назад.
Дошло до того, что я стал прятать в сумке вторую куртку и по 2-3 раза за день сдавать разные куртки.