Задолженность на неактивированной сим-карте

Доброго времени суток. Прошу помощи Лиги Юристов.


Описанные ниже события произошли в сентябре сего года. Угораздило меня связаться со Связным (простите, хе-хе), т.к. возжелал приобрести смартфон в рассрочку банка, услуги которого есть только там. После довольно длительного ожидания подтверждения при подписании договора заметил пункт "сим-карту мегафон", которую я, естественно, иметь не желал, но ругаться и переоформлять все заново не было сил (вечер после работы, на это и рассчитывал продаван). Решил на это забить, т.к. договора об оказании услуг связи на руках нет, сим-карту не активировал.

Собственно, история короткая: возвращаясь сегодня с работы, с удивлением обнаружил в почтовом ящике письмо с требованием погасить задолженность по той сим-карте, ибо оказалась она с абонентской платой. Что в данной ситуации можно предпринять? Договора на руках, как уже писал, нет, симку не использовал от слова 'совсем'. Как бы, не тратя средств, признать договор недействительным?


Прошу поднять пост, комменты для минусов прилагаются. И да, пожалуйста, воздержитесь от комментариев, мол надо было смотреть, что подписываешь. За невнимательность уже наказан(

Лига Юристов

32.1K постов36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, я тебе сейчас скажу, что делать. У тебя два варианта. 1) Идёшь в салон МегаФон, оставляешь устную претензию на возврат денежных средств, за не использованием. Потом пишешь заявление на расторжение и номер списывается с тебя. Ничего платить не надо. Главное работникам МегаФона внятно объясни, что связники-поганцы сами без твоего ведома провернули эту хрень. 2) Звонишь оператору на единый номер 0500 и так же оставляегь точно такую же претензию. Далее все же идёшь в салон и пишешь заявление на расторжение.
Верь мне, ибо говорит с тобой продавец-консультант салона МегаФон))).
P.S. и просьба... Напинай связников а!! Ну задрали, чесслово! Всем понимаешь ли, всеееем сим с абонплатой пихают, а нам разгребай за ними. Иногда и "огребай" из-за них...
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудники МФ знают, что через салон возврат ап не производится 😊
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да? Ну тогда пять лет работы тут были потрачены впустую)))).
Если абон плата снялась, а пакет не использовался, то абонент имеет право оставить устную претензию на возврат денежных средств. На лиц. счёт сим карты естественно)). Такое же решение проблемы, если абонент ошибочно подключил не ту опцию и не пользовался ею. МегаФон на самом деле довольно лоялен к своим клиентам😊
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наверно до сотрудников из дилерских салонов информация доходит с опозданием. С конца октября возврат ап производится только через кц. Регион у тебя какой?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кавказский филиал, конкретно краснодарский край.
Недавно лично составляла претензию на возврат. Через Гринфилд. И все отлично было. В ноябре, если что)))
У тебя какой регион?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Москва )) может у вас в филиале ещё не ввели 😑
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может))
Автор поста оценил этот комментарий

Мил человек, коли ты в теме, подскажи пожалуйста.

Ситуация: племянник молодой да неопытный (глупый) при покупке симки в Мегафоне в нагрузку получил банковскую карту. Естественно не нужную ни для каких надобностей. Дома был пойман с поличным, карта конфискована и активация банковской карты не проводилась.

Нужно ли что то еще с ней делать, расторгать договоры и т.д. и т.п.?

Я то по наивности считал, что коли не было активации, так и пусть валяется, а вон оно как даже с симками происходит. Так, что засумлевался...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кому-то эту карту всучивают, а я три раза получить ее не смог, то система висит, то еще какая то лабуда
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше с племянником в мегафон сходить и закрыть ее к чертям собачьим
1
Автор поста оценил этот комментарий
Извини, тут точно не скажу, мы дилерская точка и банковскими картами не занимаемая, это ритейлеры делают. В любом случае лучше в салон сходить и расторгнуть договор)
Автор поста оценил этот комментарий
Банковская карта бесплатная от слова совсем, никаких списаний ха её пользование не происходит, наоборот 8%годовых возвращается, но если действительно не нужна в любой официальный салон Мегафона приходишь и расторгаешь договор.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку