Зачем выезжать за стоп линию2

1. Чтобы уехать подальше от любой небезопасной суеты. Наибольшую опасность для байкера представляют другие участники движения, а сам по себе мотоцикл крайне стабилен.

2. Что бы не уйти в занос задним колесом на стоп линии когда пытаешься уехать от небезопасной суеты (смотри пункт 1).
Уйти в занос до стоп линии означает дтп для машин справа и слева, а заносы будут, потому что теперь нет форы в 5 метров и газовать надо сильнее, не газовать означает нарушить пункт 1.

3. Чтобы не пугать. У кучи водителей до сих пор паника при виде мотоцикла рядом. Я это вижу и по поведению и по мимике, и испытываю дискомфорт от того, что напрягаю кого-то.

Лично я просто не доверяю уровню подготовки большинства водителей. Давайте вспомним все эти "перепутала педали", "не заметил", "телефон использовал", "жопонюх", "а мне налево тут", "я включил поворотник, я прав".
Кто готов двигаться в потоке не в железной капсуле, а как есть, на велосипеде например? Обещаю, при первой возможности вы уедете вперёд, только педали будут сверкать.

В России и в мире очень либеральная политика выдачи прав. Не учат молниеносно жать на тормоз, оценивать сцепление с дорогой, крутить головой, читать дорогу и т.д. Когда от этого не зависит твоя жизнь так чего напрягаться.
Сам факт претензий вокруг стоп линии говорит о непонимании вопроса, и поднимают этот вопрос люди без А категории, т.е. откровенно некомпетентные / необъективные.

Мы не станем лучше, ни автовладельцы, ни мотоциклисты. Вы хотите ездить медленно и вальяжно, а мы быстро и сфокусировано. Давайте не мешать друг другу.
В конце концов, кто будет спорить, что среднестатистическая подготовка мотоциклиста выше, чем у водителя, почему мы должны падать до уровня вашей подготовки, а не вы подниматься до нашей (и тогда уйдут все вопросы) ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Но мотоцикла РЯДОМ в полосе вообще быть не должно, как бы не обеспечивается безопасный боковой интервал и нет никакой возможности увидеть мотоциклиста спрятавшегося целиком в мертвых зонах даже у простых легковушках (стойки все шире, окна все меньше). Рядовой водитель постоянно головой не вертит -> мото всегда неожиданно появляется.

Выезд на стоп линию, пересечение сплошных линий, это нарушение, ждем когда камеры начнут фиксировать и моты.

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Но мотоцикла РЯДОМ в полосе вообще быть не должно, как бы не обеспечивается безопасный боковой интервал и нет никакой возможности увидеть мотоциклиста

Ты так говоришь, потому что у тебя "подготовка низкая". Вот была бы у тебя подготовка, как у среднестатистического мотоциклиста, ты смог бы даже на КАМАЗе между рядов ездить

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дядь, я могу, даже ездил немножко, но риск неожиданно помереть не прельщает. У меня семья есть, друзья. Успехов не стать хрустом одно-двухколесным ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет определения безопасного бокового интервала.


то что ты ебланишь мимо зеркал не значит, что тот или иной интервал другие участники должны перестать считать безопасным.


нахождение в одной полосе разрешено.


всё остальное - полемика по конкретной ситуации.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

если ты ебланишь между полос и не учитываешь никого вокруг - тебя понесут в гробу (может даже закрытом), это тоже нормально. считаю полемику лишней, аналогично.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ой, ты еще заплачь, деточка-стрелочка


полемику ты будешь считать лишней когда я тебе скажу, сейчас ты выебнулся говнокомментом и будешь законно обосран за тупость


1. в зеркала я что на мото, что на авто, вижу больше, чем ты в своей бесполезной жизни

2. справедливо утверждать, что если ебланить на мото, можно поплатиться здоровьем или жизнью.

3. в связи с пунктом 2, кто хочет прожить долгую и здоровую жизнь, катаясь на мото - не ебланят, учитывают максимум обстановки вокруг и отдельное внимание уделяют всяким шавкам, которые внутри авто забивают хуй на безопасность окружающих (в т.ч. не смотрящих в зеркала)

4. Между полос разметка, по ней ездить тупо некомфортно (она рельефная, если ты дороги только на картинках видел)

5. Ты конечно хотел вякнуть про нахождение в одном ряду, это понятно. Будь уверен - там дохуя места, за исключением участков дорог, где долбоёбы-дорожники сузили разметку.

6. Будет очень забавно, когда ты на последнем издыхании от ВНЕЗАПНО упавшего на голову кирпича, сможешь циклически думать и жалеть ТОЛЬКО о своём комменте.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хрустик обиженка?
зеркала уже любишь бить или пока только учишься принимать последствия?
Циклически ты будешь жалеть всю жизнь, судя по всему, в бан таких )

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я ни с кем на дороге не конфликтую, вожу не как святой, но не мешая остальным. В остальном езжу предупредительно-аккуратно.


Видимо тебе и зеркала били, и ебальник, раз ты всех в хрустов записываешь)

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя ебальник? поздравляю, у других лица. Закрой, пож-ста, варежку, туда птичка может залететь )

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то написано что у меня, или ты умеешь только "сам такой" писать?) Включи фантазию, куколка.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же сам написал про ебальник который бьют, так вот, если ты не умеешь общаться - то это нормально.

Другие спокойно живут в социуме, в мире и вежливо общаются даже в случае трений во взглядах.
Может быть ты повзрослеешь когда-нибудь внутри себя, а пока ты пишешь словно обиженный 14-16 летний школьник, который телом вырос, но, по-прежнему, страхи и желание что-то доказать остальному миру.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь ты конечно разнылся, какой ты правильный, безобидный и как я тебя обидел.


Классика. Прощаю.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Закрой за собой дверь, прощаю )))

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку