Забытые технологии

Вот так монтировали розетки в конце 70-х. Видимо сроки горят, а подрозетники не завезли

Забытые технологии Розетка, Электромонтаж, Подрозетники, Сделано в СССР, И так сойдет

Лига электриков

4.8K поста24.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

Автор поста оценил этот комментарий

Я электрик, и довольно часто приходилось людям помогать по поводу болтающихся розеток. Везде, бл...ь, стояли консервные банки!!!

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже электрик, и это не банки консервные, а металлические подрозетники специально для этого изготовленные, бывали нескольких видов, в том числе и с ребрами, как на консервных банках, но это не они конечно же ))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю, что в заводских подрозетниках были уродски проковыряные дырки под провода!! =)))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, что у вас там было, нормальное фабричное отверстие
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А они разве тогда были? Распаечные коробки из арболита помню. А вот подрезетники....
В лучшем случае консервная банка обрезанная . А так тупо дырка в штукатурке.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из карболита - это для наружного монтажа, а так, минимум с конца 60-х, в стенах были такие
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё покажи что она 40см от пола.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не 40 см, а 49,5 см, и не от пола
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно: одного меня коробит от слова ПОДРОЗЕТНИК?! Второй вопрос: почему не ПОДВЫКЛЮЧАТЕЛЬНИК? Есть же вполне грамотное название - коробка установочная!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё есть: излишне педантичный человек, а не душнила
3
Автор поста оценил этот комментарий