Найдены возможные дубликаты

+5

А в нормальном свете без примочек весь постапокалипсис выглядит обычной помойкой.

Иллюстрация к комментарию
+1

Интересно, зачем мужик в противогазе?

раскрыть ветку 1
0

Fallout же

0

Цыгане ещё не добрались до этих богатых залежей металла

0

Подумаешь, фоллаут наскринил...

0
Как это только рельсы не спиздили
Похожие посты
72

Северная и Южная Дакота после карантина 2020

— Куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь. — Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь. (c) Алиса в Стране Чудес.


Шел пятый месяц коронобесия. Граница частично на замке, в обществе черно-белый раскол с передергами в обе стороны, а у нас нарисовалось второе пост-ковидное путешествие. Первое состоялось в самом начале июня во Флориду, где удалось очень неплохо отдохнуть на острове Marco Island.


Теперь же душа просила не моря, а лесов, холмов, и походов по тропам. Путешествие формата «неделька» аккурат перед началом нового учебного года не предполагало долгого планирования.


Так куда податься, если за плечами уже исхожено 40 штатов? Очевидно, в такие места, до которых в «обычной» жизни путешественника всё никак руки/ноги не доходят – то добираться неудобно, то нет каких-то крупных достопримечательностей уровня “Wow!”.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

В нашем случае таким местом стала Северная Дакота, но с подстраховкой. Прибавили к ней Южную соседку, где довелось уже побывать в 2014 году. Впечатления >>

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Это на случай, если в Северной совсем нечего будет смотреть, так хоть будет какая-никакая гарантия недаром потраченного времени. Но оказалось, что Северная Дакота вполне достойна даже отдельной поездки – столько там всего нашлось интересного.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Летели условно-бесплатно на United Express – использовали ваучеры за отмененные ранее билеты. И если в июне в аэропортах было полтора человека от силы, то сейчас хьюстонский IAH работал на полную катушку. Пришлось даже воспользоваться проходом TSA pre-check, чтобы не стоять в очередях.


Народ носит маски (в Техасе все еще обязательно в общественных местах). Встречаются параноики в “whole body suits”, запаянные от пяток до макушки в скафандры. Обычные пассажиры от таких шарахаются, мало ли чего в голове у тех, кому извилины заменил телевизор. Как говорится, дураки – не обязательно основная часть общества. Но зато они всегда на виду.


До места назначения – городка Rapid City долетели чуть меньше, чем за три часа. Самолет полупустой; сидели не то что через ряд, а через два и даже три. Стюардесса одна. Быстро раздала воду и печенье, и больше не контактировала с пассажирами.


В аэропорту Rapid City маски уже были не обязательны, народ ходил расслабленный и дружелюбный.


Самые лучшие цены на аренду машин оказались у Hertz, который объявил себя банкротом ранее в этом году. Более того, они скооперировались с авиакомпанией United, и теперь мили можно было зарабатывать при аренде машины, как и делать бесплатный upgrade. Подробности >>


Еще одним бенефитом мы воспользовались прямо на месте. Почему-то в тот день и час к стойке Hertz выстроилась нехилая очередь из прилетевших, видимо, демпинговые цены привлекли многих. Но нам был положен “expedited rental service” в рамках упомянутой выше программы (обслуживание вне очереди), что пришлось как нельзя кстати. Да и машину выдали классом выше, чем заказывали – симпатичную и просторную Toyota 4Runner SR5.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Маршрут на неделю получился такой:


Rapid City (Юж. Дакота) – монумент Devils Tower (Вайоминг) – переезд в Dickinson (Сев. Дакота) – Medora – национальный парк им. Теодора Рузвельта – переезд в нац. парк Badlands (Юж. Дакота) – Minuteman – гора Rushmore – окрестности Rapid City.


Как видим, из Южной Дакоты мы не поехали прямиком в Северную, а задали крюк через Вайоминг.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

А всё почему? А по той же причине: хотелось, наконец, доехать до природной достопримечательности с говорящим названием «Башня дьявола», которая все время оставалась в стороне от предыдущих маршрутов.


Что в Дакотах, что в Вайоминге, народ четко соблюдал скоростной режим, не превышая даже на 5 миль. Да из зачем, при разрешенных-то 80 mph (130 км/ч)! Бэби-бумеры на мотоциклах составляли изрядную долю от всего трафика. Ездили они обычно компаниями по 10-15 мотоциклов, предпочитая живописные горные шоссе автострадам.


В магазинах народ на 90% белый, встречаются индейцы (обычно пьяные в стельку); цены на всё в полтора-два раза ниже хьюстонских.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Товарищи Фанатюк и Сатанюк


Горячая тема предстоящих выборов президента США в обеих Дакотах не такая уж и горячая. Как и весь крепкий средний запад США, эти штаты будут голосовать за Трампа.


Соображения разные: кто идейный, и реально поддерживает текущего президента, а кто голосует «от противного». Понятно, что действующая власть не айс, но предлагаемый в качестве альтернативы живой труп-марионетка совсем уж ни в какие ворота. Придется выбирать наименьшее зло, как и в прошлый раз.


Гениальные Ильф с Петровым давно уже все предсказали.


«Известная в деловых кругах Москвы контора по заготовке Когтей и Хвостов переживала смутные дни. В конторе шла борьба титанов: начальник учреждения товарищ Фанатюк боролся со своим заместителем товарищем Сатанюком.

Если бы победил титан Фанатюк, то всем сторонникам Сатанюка грозило бы увольнение. Победа же титана Сатанюка вызвала бы немедленное изгнание из конторы всех последователей Фанатюка. Причины спора были уже давно забыты, но отношения между титанами обострялись все больше, и момент трагической развязки близился.»


«1001 день, или Новая Шахерезада» >>

В честь товарища Фанатюка, тьфу ты Трампа во многих городах устроены так называемые “Trump shops”. Это по сути торговые палатки, где продают бейсболки, футболки, шарфики, чашки и кухонные передники с Трамповой физиономией и соответствующими лозунгами. Желающих купить не то, что много, а _очень_ много.


Andrew Caballero-reynolds/AFP via Getty Images:

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Владелец одной из заправок, где мы остановились передохнуть, узнав, что заехали русские, радостно поднял большие пальцы вверх.


– We would like to see just as strong president in our country as in yours, – простодушно заметил он.

(- Мы бы хотели видеть такого же сильного президента в нашей стране, как в вашей). Вот такие мысли у простого работящего народа, а вовсе не то, что льют в уши СМИ.


А вообще, мы любим пугать удивлять «русскостью» местное население. Иногда завязываются очень интересные диалоги в самых неожиданных местах. Например, на подъемнике в колорадские горы, где сосед-американец радостно мне вещал, как пытался без документов пересечь российскую границу со стороны Финляндии. И приводил такие детали, что было понятно – не врет 🙂


Но чаще, конечно, встречаются совершенно бесхитростные аборигены, как та официантка в Медоре, которая, задав дежурный вопрос: “Where are you from?” и услышав: “Russia!”, сделала огромные круглые глаза, и после продолжительной паузы, выдавила шепотом:


– For real? (- Правда что ли?)


Смотрела она на нас со смесью испуга и удивления, наверное, ожидая увидеть рога и копыта.

Кстати, о копытах.


Devils Tower


Через два часа после выезда из Rapid City, над деревьями мелькнула верхушка Devils Tower.


Башня дьявола – это монолит вулканического происхождения, высотой 300 метров. Она образовалась из магматического расплава, который поднялся из глубин Земли и застыл в виде шестигранных колонн.


Возраст наиболее древних геологических отложений, представленных на территории памятника природы, оценивается от 225 до 195 миллионов лет.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Башня дьявола является первым объектом, который был признан «национальным монументом» США, получив свой статус от президента Теодора Рузвельта в 1906 году.


В год башню посещает около 400 тысяч туристов; 1% из которых залезает наверх (6 смертельных случаев за 83 года наблюдений).

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

За въезд на территорию монумента берут $25 с машины.


Самый частый вопрос, который задают рейнджерам туристы – что там наверху? Потому как легенд в народе ходит масса. Самые безумные: там вход в шахту; там стоит святой, который раскрывает смысл жизни; там Макдональдс; там портал к инопланетным мирам; там сидят сами инопланетяне… Список можно продолжать.


есть всё же разум во вселенной,

раз не выходит на контакт


На самом деле, верхушка Башни плоская, размером с футбольное поле, поросла травой и кактусами. Зеленые человечки не гарантированы :)


Photo credit by hashtag magazine:

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

У индейцев Башня дьявола (они называют её «Медвежья гора») считается священным местом, рядом с которым проводятся традиционные обряды и церемонии. На 2-км тропе вокруг башни (Tower trail) можно увидеть деревья с привязанными кусочками ткани («молитвенные связки»), которые просят не трогать и не развязывать.


Visitor center закрыт из-за ковида, но снаружи размещен стол, где можно взять карты и буклеты. Тропа вокруг башни ведет через светлый лес, набор высоты небольшой, встречаются олени, много птиц, и застывших над головой скалолазов. Если по пути – то обязательно заезжать.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Северная Дакота


В Северной Дакоте мы сделали всего одну ошибку – не там поселились. Нет, не подумайте, что было как-то опасно и плохо, просто далеко от нац. парка Т. Рузвельта. А так как парк мы планировали исследовать два дня, то лишние мили по шоссе в городок Дикинсон (гостиница La Quinta) и обратно прибавили час-другой.


Лучше всего для базы выбрать город Medora, но на нужные нам даты просто не было мест в гостиницах. Карантин, говорите? Самоизоляция? Не, не слышали.


Северная Дакота – один из самых малонаселенных штатов США. Там проживает всего около 750 тысяч человек. Да, на весь штат. Причем, основная часть – эмигранты и их потомки: 49% немцев, 30% норвежцев, остальное делят шведы, англичане, и прочие французы. Русских – 25 тысяч человек.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

С. Дакота является преимущественно сельскохозяйственным штатом: выращивают пшеницу, рожь, подсолнечник, ячмень, лен. Лучшие урожаи дает как раз пшеница, привезенная сто лет назад из России – её называют «красная пшеница».


Хорошо развито животноводство (производство мяса и шерсти). И так продолжалось бы еще долго, если бы…

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Если бы в начале двухтысячных годов здесь не нашли огромное месторождение легкой нефти (англ. Bakken formation), что породило широко известный North Dakota oil boom (Нефтяной бум в Северной Дакоте). Он привел к созданию такого количества рабочих мест, что Северная Дакота стала штатом с самым низким уровнем безработицы.


Нефтяной бум вывел Северную Дакоту в число ведущих нефтедобывающих штатов. Еще в 2007 году она занимала 8-е место, в следующем году обогнала Вайоминг и Нью-Мексико; через год – Луизиану и Оклахому. Калифорния осталась позади в 2011. В марте 2012 года за плечами оказалась Аляска, и Северная Дакота стала вторым по добыче нефти штатом в стране, уступая только Техасу.


Но на данный момент добыча сильно просела из-за глобального падения цен на нефть. На сентябрь 2020 более 80% буровых установок закрыто до лучших времен. «Тек ойл, да вытек».


Силуэты нефтекачалок по обочинам дорог сопровождали нас практически на всем пути. Знакомая по Техасу картинка.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Но Дакоте есть еще чем гордиться, кроме нефти. Например, здесь расположен географический центр всея Северной Америки. А еще у них есть… кости. Один из шуточных девизов штата:


– Um … We’ve got … Um … Dinosaur Bones? Yeah, Dinosaur Bones!!! (- Ээээ… что у нас есть… эээ… а, кости динозавров у нас есть!!!)

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Но есть и еще кое-что.


Вот что посмотрели в Северной Дакоте:


Национальный парк Теодор-Рузвельт (англ. Theodore Roosevelt National Park).


26-й президент США, республиканец Теодор Рузвельт, впервые приехал в Северную Дакоту в сентябре 1883 года, чтобы поохотиться на бизонов. Охота была успешной, и «Тедди» навсегда влюбился в «совершенную свободу» Запада и местный суровый образ жизни. За 14 тысяч долларов он построил здесь ранчо, потом через несколько лет еще одно.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Свой охотничий опыт на Западе он с большим энтузиазмом описывал в очерках, опубликованных в различных газетах и журналах. Например, «The Wilderness Hunter» – этакие тургеневские «Записки охотника».

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

А после смерти Рузвельта в 1919 году здесь решили создать национальный парк. Кстати, единственный в своем роде американский нац. парк, названный в честь одного человека.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

В год парк посещает около 700 тысяч человек. Относительно немного, если сравнить хотя бы с тем же Гранд Каньоном (там 6 миллионов).


Парк в основном популярен среди любителей пеших прогулок и верховой езды. Ну и без дикой живности не обойтись – полно бизонов, диких лошадей, и наших старых знакомцев – луговых собачек.


Из самого интересного, что можем порекомендовать в парке:


1). Тропа Big Plateau (8,7 км туда-обратно). Относится к категории средне-сложных.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Начинается сразу с весёленького – с перехода вброд речки Little Missouri river. Течение довольно бодрое, лучше утром переходить.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Потом недолго через заросли полыни, и начинается подъем. В некоторых местах довольно крутой, но минут за 20 можно управиться. После этого оказываешься на краю… города.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Как я уже писала в подробном очерке по луговым собачкам:


“Prairie dog town” – “Городок собаки прерий” – так будет звучать прямой перевод. Имеется в виду не какой-то бандитский поселок, находящийся под пятой местного царька, а вполне себе уютный уголок в чистом поле, весь изрытый норами этих самых “собак”.


На самом деле под кличкой “prairie dog” фигурируют грызуны семейства беличьих, именуемые в русском переводе как “луговые собачки” (лат. Cynomys). На вид напоминают дальневосточных евражек; мы их просто звали сурками или сусликами.

Так вот, таких огромных «городов» еще не доводилось видеть. Все плато, аж до самого подножия гор, было изрыто норами этих самых собак.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Продолжение следует...

Показать полностью 21
55

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей

Американский фотограф Брайант Нил опубликовал снимки заброшенной школы в городе Мансвил, штат Нью-Йорк. Самое примечательное здесь — помещение бывшего спортзала, приютившее несколько автомобилей.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Как машины оказались в школьном спортзале? Как рассказал фотографу нынешний владелец здания, после закрытия учебного заведения в 1980-х годах, здесь разместилась мастерская, занимавшаяся тюнингом автомобилей и постройкой хот-родов. Все машины в здании школы — это наследство той мастерской.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Под крышей спортивного зала стоят и относительно «свежий» кабриолет Chrysler PT Cruiser, и Ford Mustang Roush 1999 года и Cadillac Deville 1960 года.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

В углу пылится кабриолет Oldsmobile Cutlass 1967 года, рядом с ним — полуразобранный Chevrolet Corvette C4 красного цвета и Chevrolet 210 1957 года.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

В соседнем со спортзалом помещении разместился Chevrolet 1939 года. Его начали превращать в хот-род, но закончить проект не сумели — мастерская закрылась несколько лет назад из-за серьёзной травмы, полученной её хозяином. Без присмотра владельца бизнес остановился, а машины по каким-то причинам так и остались в спортзале.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Взято отсюда https://wroom.ru/news/11908

Показать полностью 9
126

Самый лучший фильм. «Гражданин Кейн»

Самый лучший фильм. «Гражданин Кейн» Фильмы, Гражданин Кейн, США, Америка, Американское кино, История кино, Богатство, Деньги, Искусство, Классика, Длиннопост

В 1998 году Американский институт киноискусства составил список 100 лучших американских фильмов, а в 2007 году его обновили. В списке много фильмов 40-60-х годов и я планирую постепенно рассказывать про них, а также смотреть на эти работы из сегодняшнего времени.


На первом месте «Гражданин Кейн», фильм 1941 года. Режиссёр Орсон Уэллс сам же и сыграл в нём главную роль.


Для своего времени фильм использовал много новых приёмов. Например, одно и то же событие показано с разных точек зрения, глазами разных людей. И оператор, и монтажёр старались удивить зрителя. Чего стоят кадры, когда главный герой смотрит на фотографию, а потом она оживает и он сам оказывается внутри этой сцены.


А что же сам фильм?


Медиамагнат Кейн прожил непростую, но насыщенную жизнь. Он строит себе замок, в котором и умирает. Перед смертью Кейн произносит: «Rosebud». Но что это значит? Разгадать загадку предстоит журналисту Томпсону. Он встретится со спутницей богача, друзьями, будет изучать архивы и постепенно мы, вместе с Томпсоном, размотаем жизнь магната Кейна.


Самый лучший фильм. «Гражданин Кейн» Фильмы, Гражданин Кейн, США, Америка, Американское кино, История кино, Богатство, Деньги, Искусство, Классика, Длиннопост

Кейн, будучи молодым человеком, был уверен, что выпускать газету это весело.


— Заработать много денег не так уж и сложно, если всё, чего вам хочется — заработать много денег, — вспоминает его старый друг, — мистер Кейн был не таким.

Кейн хотел выпускать новости 24 часа в сутки и ради этого был готов жить прямо в редакции. Ему хотелось, чтобы его газета стала такой же необходимостью в Нью-Йорке, как газ.


Постепенно Кейн понимает, какое оружие попало ему в руки и начинает политическую карьеру. К сожалению, из-за женщины карьера сыпется.


С женщинами у магната не получается. Первый брак он запарывает сам, второй приводит к позору. Кейн прослушивает девушку, которая считает себя оперной певицей, она поёт арию Розины из оперы «Севильский цирюльник» — Una voce poco fa. Кейн хочет помочь девушке попасть на сцену, но, к сожалению, она не так талантлива, как ему кажется. Кейн даже строит для девушки оперный театр, но всё напрасно — она плохо поёт. И это не исправишь никакими деньгами.

Самый лучший фильм. «Гражданин Кейн» Фильмы, Гражданин Кейн, США, Америка, Американское кино, История кино, Богатство, Деньги, Искусство, Классика, Длиннопост

Со временем жизнь магната Кейна начинает разваливаться. Он теряет всё: предаёт свои же принципы, куда-то исчезает лёгкость характера и самоироничность. А его богатый дворец — скучнейшее место на земле.


Как фильм смотрится сегодня?


«Гражданин Кейн» — пример хорошего сюжета и диалогов. Здесь нет лишнего — всё, о чём разговаривают герои на протяжении двух часов, несёт в себе смысл. Это история про потерянные идеалы, деньги, власть, самообман и то, как непросто прожить жизнь в соответствии со своими убеждениями, да и, вообще, про то, что деньги не главное.

Самый лучший фильм. «Гражданин Кейн» Фильмы, Гражданин Кейн, США, Америка, Американское кино, История кино, Богатство, Деньги, Искусство, Классика, Длиннопост

Смотрится кино отлично, легко представить, что смотришь современный фильм, стилизованный под 50-е. Кстати, если бы его сняли сегодня — на главную роль бы подошёл ДиКаприо.


Можно ли сказать, что этот фильм — лучший? Вряд ли, уж слишком много классных фильмов. Но «Гражданин Кейн» — прекрасная работа.


И да, вы узнаете, что такое Rosebud — слово, которое Кейн сказал перед смертью.


Про европейских режиссёров тоже поговорим. Тем более что там интересного точно не меньше.


Телеграм: рассказываю про лучшие классические фильмы

Показать полностью 3
698

Великий Чарли Чаплин

Посмотреть фильм пришёл сам Альберт Эйнштейн. А между тем Чарли Чаплин переживал. Эпоха немого кино заканчивалась, в кинотеатрах уже крутили фильмы со звуком, а «Огни большого города» был немым фильмом. Но переживал Чарли напрасно, фильм стал его большим успехом и понравился и зрителям, и критикам.


В обзорах всегда пишут про историю бедняка и слепой девушки. Но редко кто рассказывает, что помимо этого в фильме много и других классных сцен. Например, то, как Чаплин отговаривает богача прыгать в воду с камнем на шее, а потом они вместе напиваются. Или боксирующий Чаплин — сцена одновременно и грустная, и смешная — ведь Чарли делает это ради слепой девушки.

Великий Чарли Чаплин Фильмы, Чарли Чаплин, Немое кино, Классика, США, Америка, Лос-Анджелес, Кинематограф, История кино, Актеры и актрисы, Знаменитости

А ещё в фильме можно посмотреть на настоящую Америку 30-х, снимали «Огни большого города» в Лос-Анджелесе. Кино наполнено деталями той эпохи.


10 долларов, за которые Чарли скупает корзину цветов у девушки на сегодняшние деньги — $155, а 22 доллара, что девушка задолжала за аренду — $342.


Один из героев фильма, богач отправляется в Европу на корабле. А всё дело в том, что в начале 30-х, когда происходит действие фильма, через океан с пассажирами ещё не летали. Только в 1939 году компания Пан Американ запустит рейс из Нью-Йорка в Марсель. Лететь нужно будет 29 часов. Билет будет стоить $375 долларов — бешеные по тем временам деньги.

Великий Чарли Чаплин Фильмы, Чарли Чаплин, Немое кино, Классика, США, Америка, Лос-Анджелес, Кинематограф, История кино, Актеры и актрисы, Знаменитости

А ещё в фильме у некоторых машин в Америке правые рули.


В общем, это просто очень хороший фильм, честное слово.


Телеграм: Чарли Чаплин и его фильм

Показать полностью 1
190

Сериал по «Пролетая над гнездом кукушки» пролетает на одном дыхании

Сериал по «Пролетая над гнездом кукушки» пролетает на одном дыхании Фильмы, Литература, Книги, Сара Полсон, Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи, Америка, Калифорния, США, Сериалы, Зарубежные сериалы, Netflix, Советую посмотреть, Длиннопост

«Спаси одну жизнь и ты герой. Спаси сотню — ты медсестра».


Сериал сразу хватает зрителя за горло — молниеносная сцена расправы и мы понимаем — кино будет жёстким.


Это новый проект Нетфликса, который они заказали на два сезона — «Рэтчед», медсестра из «Пролетая над гнездом Кукушки».


Стоит Милдред появиться в кадре и все элементы сразу встают на место: хорошая игра актёров, отличная операторская работа (камера будет постоянно брать интересные ракурсы), прекрасная работа костюмеров и декораторов — американские пятидесятые дышат с экрана, а какие тут машины!


Сериал по «Пролетая над гнездом кукушки» пролетает на одном дыхании Фильмы, Литература, Книги, Сара Полсон, Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи, Америка, Калифорния, США, Сериалы, Зарубежные сериалы, Netflix, Советую посмотреть, Длиннопост

По качеству проработки фильм напомнил «Великолепную миссис Мейзел» — ещё один прекрасный образец погружения в эпоху американского прошлого.


К сценаристам и авторам диалогов тоже не придраться — скучно не будет. Музыка? Полный порядок.


Райан Мерфи, создатель «Американской истории ужасов» знает, как делать хорошие сериалы.


А что же сама Рэтчед? Она тут гораздо ближе к тому образу, который задумал Кен Кизи в своём романе. Жестокая женщина, которая манипулирует людьми, да и, вообще, вроде как неприятная. Однако то, как она идёт к своим целям и защищает свои интересы заставляет ей сопереживать.


Такая вот интересная двойственность. Сара Полсон имеет хороший опыт подобных ролей. А ещё она будет постоянно менять платья — каждое будет ярким, готовьтесь к десятку переодеваний за серию.


За что я люблю Нетфликс — весь сезон они выкладывают сразу. «Рэтчед» хочется посмотреть сразу от и до. И да, ждать второй сезон.


Телеграм: сериал по «Пролетая над гнездом кукушки». Стоит ли смотреть

Показать полностью 1
13005

Поступок достойный уважения

Поступок достойный уважения Америка, Офицеры, Полиция США, Суицид, Длиннопост, США, Позитив, Награда, Награждение

Oфицep Keвин Бpигз бoльшe чaca угoвapивaл пapня нe coвepшaть caмoубийcтвo. И чepeз 8 лeт, кoгдa Keвин пpишёл нa цepeмoнию oт aмepикaнcкoгo фoндa бopьбы c caмoубийcтвaми, oн пoлучил из pук cпacённoгo пapня зacлужeнную нaгpaду.

Поступок достойный уважения Америка, Офицеры, Полиция США, Суицид, Длиннопост, США, Позитив, Награда, Награждение
Поступок достойный уважения Америка, Офицеры, Полиция США, Суицид, Длиннопост, США, Позитив, Награда, Награждение
Показать полностью 2
307

Ответ на пост «Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь» 

А вот вам еще такая же штука! Мокринский железнодорожный мост в Чувашии. Мы тоже поехали туда специально на него полюбоваться. Правда, данные о его постройке разнятся в источниках, но даты начала строительства все равно дореволюционные.

Ответ на пост «Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь» Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Дореволюционная Россия, Чувашия, Ответ на пост, Длиннопост

Как вам такое?!... Начало строительства то ли 1913, то ли 1914 год, закончен в 1917-1918гг. Работы велись под руководством немецкого инженера-проектировщика Гехарда Шумахера, но  архитектор был русский - инженер Григорий Петрович Передерий. Как бы то ни было, по окончании строительства мост стал вторым по величине в Европе железобетонным сооружением!

Ответ на пост «Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь» Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Дореволюционная Россия, Чувашия, Ответ на пост, Длиннопост

Под мостом протекает маленькая речушка Утка, там стоит часовенка и купальня. Вокруг моста - холмы, просто усыпанные полевой клубникой!

Ответ на пост «Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь» Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Дореволюционная Россия, Чувашия, Ответ на пост, Длиннопост

Высота сего сооружения около 30 метров, ширина 4 метра, длина 360 метров! На мост можно залезть с одной стороны - к последней опоре приставлен деревянный чурбачок, наступишь на него, подтянешься за край моста и вот ты наверху! Мы прошли по верху весь мост до конца, а с другой стороны высота до земли оказалась метра три! Не рискнули прыгать, пришлось возвращаться)

В Великую отечественную войну мост был стратегически важным объектом, по нему шли эшелоны с боеприпасами и техникой. Соединял этот путь Казань и Москву.

Ответ на пост «Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь» Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Дореволюционная Россия, Чувашия, Ответ на пост, Длиннопост

Мост выведен из строя в 1986 году, недалеко построен новый, а этот теперь включен в список памятников истории и культуры Чувашской республики. Расположен он возле деревни Мокры Канашского района.

Ну и заодно уж по хорошей погоде побывали мы в тот день еще в одном интересном месте Чувашии - в Моргаушском районе возле села Куськино есть свой водопад! Небольшой, и после оползня ставший еще меньше, но для нашей местности и это диковина)

Ответ на пост «Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь» Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Дореволюционная Россия, Чувашия, Ответ на пост, Длиннопост

Фотки все мои, на одной из них есть я, если и похожи на другие из интернета, так это потому, что лучший ракурс у всех совпадает) Путешествуйте по родным краям!

Показать полностью 4
1073

Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь

Решили с интересом провести выходной. Немного погуглив, выбрали данное место. Ехать оказалось не так далеко. Всего 300км в один конец. Хотелось бы и с вами поделиться увиденным...

Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Водонапорная башня, Дореволюционная Россия, Длиннопост, Краснодарский Край, Армавир, Ставрополь, Российская империя

Итак... Краснодарский край. Успенский район. Если верить интернетам то дорога была полностью запущена в 1917 году. Но ситуация в стране не дала развернуть все в полной мере. До наших дней дожили остатки моста и водонапорная башня, которую использовали для заправки паровозов. Местечко очень атмосферное.

Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Водонапорная башня, Дореволюционная Россия, Длиннопост, Краснодарский Край, Армавир, Ставрополь, Российская империя
Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Водонапорная башня, Дореволюционная Россия, Длиннопост, Краснодарский Край, Армавир, Ставрополь, Российская империя
Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Водонапорная башня, Дореволюционная Россия, Длиннопост, Краснодарский Край, Армавир, Ставрополь, Российская империя
Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Водонапорная башня, Дореволюционная Россия, Длиннопост, Краснодарский Край, Армавир, Ставрополь, Российская империя
Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Водонапорная башня, Дореволюционная Россия, Длиннопост, Краснодарский Край, Армавир, Ставрополь, Российская империя

А вот собственно и водонапорная башня.

Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Водонапорная башня, Дореволюционная Россия, Длиннопост, Краснодарский Край, Армавир, Ставрополь, Российская империя
Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Водонапорная башня, Дореволюционная Россия, Длиннопост, Краснодарский Край, Армавир, Ставрополь, Российская империя
Дореволюционная железная дорога Армавир - Ставрополь Заброшенное, Руины, Железная Дорога, Водонапорная башня, Дореволюционная Россия, Длиннопост, Краснодарский Край, Армавир, Ставрополь, Российская империя

Благодарю за внимание. Всем удачной недели

Показать полностью 8
141

Что не так с проклятием Текумсе

Автор: Владимир Герасименко.


Быть лидером страны - дело тяжёлое: не важно, достался тебе пост по наследству, был ли получен в политической борьбе или же захвачен силой. А важно то, что для удержания власти необходимо принимать решения не только исходя из эгоистической жажды этой самой власти, но и нужд социума, которым ты управляешь. Но всегда будут недовольные. Особенно, если они считают, что ты пришёл на землю, принадлежащую им по праву, пришёл и требуешь с неё уйти. Обычно такие конфликты заканчиваются вооружёнными столкновениями, но иногда, редко, даже проиграв, твой противник может достать тебя или твоих последователей из могилы. Именно так и случилось, когда США схлестнулись с племенем Шауни, не желавшим покидать своих земель – они проиграли, но оставили после себя проклятие, довлевшее над президентами США долгие 150 лет. По крайней мере, именно в этом нас пытались убедить газетчики.

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

История взаимоотношений коренных американцев и понаехавших из-за океана с самого начала была непростой. В то время, как французы в своей колониальной политике вынуждены были не только мирно сосуществовать, но и нанимать племена индейцев на службу из-за малочисленности колонистов. То у англичан всё было несколько более шизофренично: с одной стороны – колонисты, остро нуждавшиеся в земле и жаждавшие согнать с неё индейцев, с другой - английская администрация, которая пыталась руками этих же индейцев обеспечить безопасность колоний, как от других индейцев, так и от французов и их союзников. Война за независимость ещё больше усугубила конфликт коренных и понаехавших, так как многие племена краснокожих выступили на стороне Англии, из-за чего после войны отношения новоявленной американской нации к индейцам в целом разнилось - от недоверия до лютой ненависти. Поэтому начатый в конце 18 века процесс насильственного выселения племён индейцев на запад, для освобождения земель, был активно поддержан обществом.


Решение индейского вопроса было перепоручено губернаторам штатов, которые имели на руках рекомендации от президента действовать всеми необходимыми методами и общественную поддержку самых радикальных мер, вследствие чего они предпочитали не миндальничать и в случае, если индейцы не соглашались добровольно покинуть землю, просто объявляли им войну и истребляли. Именно так предпочитал поступать и губернатор Индианы Уильям Гаррисон. Всё своё руководство штатом (тогда территорией) он выдавливал местное племя Шауни за его пределы, а когда то решило объединиться, чтобы дать вооружённый отпор американцам – он победил их в сражении у реки Типеканоэ, за что получил соответствующее прозвище.

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

Битва у Типеканоэ - героическое полотно о не самом героическом моменте истории


Когда же в 1812 году на фоне полной связанности рук Англии делами в Европе руководство США решило завершить «освобождение» Америки от ненавистных англичан, но внезапно так знатно огребло, что красные мундиры сожгли строящийся Белый Дом и, казалось, вообще через пару месяцев упразднят США, действия Гаррисона оказались одним из немногих светлых пятен этой войны. Шауни во главе с вождём Текумсе на этот раз объединились с англичанами, но были разбиты войсками штата под командованием Гаррисона. Эта победа над англичанами и их мерзкими союзниками из индейцев невероятно подняла рейтинг губернатора, но… Перед своей смертью вождь Текумсе проклял Гаррисона и всех других президентов США:

"Гаррисон не победит в этом году, и не станет Великим Вождем. Но он может выиграть в следующем. И если выиграет... Он не закончит свое правление. Он умрет, властвуя. А когда он умрет, вы вспомните смерть моего брата Тенскватавы. Вы думаете, он потерял свои силы после смерти? Тот, кто вызвал затмение Солнца и тот, кто отучил Красных от горящей воды? Гаррисон умрет. И после него каждый Великий Вождь, выбранный через двадцать лет, умрет. И каждый раз, когда Вождь будет умирать, пусть все помнят смерть нашего народа..."

И провидец не обманул – проклятье начало работать как часы:

Первое колено — Уильям Генри Гаррисон, избран в 1840 под лозунгом «Типеканоэ и Тайлер тоже», умер 4 апреля 1841 года от воспаления легких. Хотя смерть была, в принципе, не насильственная, но именно с этого момента и ведут отсчет жертв проклятья.

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

Генри Уильям Гаррисон - первая жертва "проклятия". Даже не поверишь, что этот милый человек мог участвовать в окончательном решении индейского вопроса и гордиться этим


Второе колено — Авраам Линкольн, избран в 1860, переизбран в 1864, убит заговорщиком - сторонником южан - в 1865;


Третье колено — Джеймс Гарфилд, избран в 1880, убит в 1881 анархистом;


Четвёртое колено — Уильям Мак-Кинли, переизбран в 1900, убит в 1901 анархистом;


Пятое колено — Уоррен Гардинг, избран в 1920, умер в 1923 от сердечной недостаточности;


Шестое колено — Франклин Рузвельт, переизбран в 1940 и 1944, умер в 1945 от кровоизлияния в мозг;


Седьмое колено — Джон Кеннеди, избран в 1960, убит в 1963;


Восьмое колено — Рональд Рейган, избран в 1980, выжил после покушения психически нездорового человека в 1981 году, отделался легким ранением колена;

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

За мгновения до первой осечки проклятия - покушение на Рональда Рейгана


Девятое колено – Джордж Буш Младший. 2000 год избрания, был атакован в 2005 году боевой гранатой в Грузии, но не получил никаких травм из-за бронированного стекла; позже чуть не задохнулся из-за застрявшего в горле кренделя.


Проклятие за долгие годы получило множество названий: проклятие Типеканоэ, проклятие Текумсе, проклятие президентов, проклятие избранных в 0-е года. Вплоть до Рейгана оно работало с исключительной последовательностью и эффективностью. Но с 1980-х оно явно ослабило свою хватку. По словам индейцев, даже самые сильные проклятья не вечны - каждое новое его срабатывание ослабляет силу следующего. Если оно, конечно, существует, так как есть куда более приземлённые объяснения…


…приземлённые и дико криптоконспирологические. Если посмотреть на то, кем были жертвы проклятья, несложно заметить одну особенность. 6 из них были либо вигами, либо пришедшими им на смену республиканцами. И лишь двое были демократами (Рузвельт и Кеннеди), но оба они не пользовались абсолютной поддержкой партии из-за их «симпатий» левым. Т.е. у всех них был конфликт с представителями ядра демократической партии. Все они были убиты, кроме Гаррисона и Гардинга. Но и тут есть сомнения – сразу после смерти президента возникли слухи, что того отравили, так как он был уже на пороге выздоровления от воспаления лёгких, когда ему внезапно стало плохо после приёма пищи. Зачем его убивать? Да затем, что он пытался реформировать экономическую систему, что мешало демократам и их покровителям-южанам. С Линкольном и так всё ясно – Джон Бут, сторонник южан, а значит и демократов, убил президента, который не дал южным штатам осуществить акт демократии, подозревали в амбициях остаться у власти на волне победы в войне гораздо дольше, чем он должен бы. Гарфилд? Он требовал введения избирательных прав и права на образование для чёрных на юге, что не могло не бесить ядро партии демократов. И вот что подозрительно – пулю, поразившую президента, не просто не смогли извлечь из тела, а своими действиями загнали куда-то внутрь, а потом не смогли найти(!). То же самое произошло с Мак-Кинли – он провёл билль, устанавливавший высокие ввозные пошлины, что било по основе благополучия демократов – южным штатам, и его тоже убили пулей, которая потом «потерялась».

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

Забавно, но версия про злых политиков убивающих своих конкурентов, вторая по популярности в США


Гардинг? О, это уже президент другой эпохи с другими проблемами - он поднасрал не южанам, а капиталистам, которые стали новыми бенефициарами республиканской партии, хотя бы тем, что дружил с левыми, ввёл первые зачатки трудового законодательства, и, что ещё хуже, помогал Советской России бороться с голодом после гражданки. А ещё вроде как был пьяницей, вроде как харассил свою супругу и то ли умер от инсульта, то ли отравился, то ли был отравлен женой, а ходили слухи, что и мог скончаться от «апоплексического удара шкатулкой по голове». Рузвельт? Тот вытянул страну из полной жопы, но методами, сильно отдававшими социализмом, в чём его не раз обвиняли, установил жесточайшие налоги для бизнеса, а ещё с Дядюшкой Джо дружил. Ну, вы понимаете. Отравили и дело с концом (странно, что всех предыдущих застрелили, а тут сломали схему и снова стали травить). Кеннеди? Same things. Выбивается из схемы Рейган, но тут-то как раз причины ясны. Он тоже вытащил страну из экономической жопы, проведя т.н. рейгономику, которая была выгодна в первую очередь капиталистам, а также проводил жёсткую политику по отношению к СССР. В общем тру-антикоммунист. А застрелить его пытался псих, обработанный КГБ (я добавил криптоконспирологии в криптоконспирологию, чтобы вы могли читать криптоконспирологию, читая криптоконспирологию). То же самое и с Джорджем Бушем.


Проблем у этой теории заговора больше, чем дырок в куске сыра «Российский». Как бы ни было странно говорить, но все смерти президентов в 19 веке, кроме Линкольна, который получил несовместимые с жизнью повреждения мозга, были вызваны несовершенством тогдашней медицины. Гаррисон погиб из-за того, что инфекция распространилась в пищевод, но пока он не поел твёрдой пищи, это не давало о себе знать. Гарфилд и Мак-Кинли погибли не из-за врачей-вредителей, а из-за неоказанной вовремя помощи, нервозной обстановки (врач пытавшийся извлечь пулю у Гарфилда настолько нервничал, что у него тряслись руки, а других врачей просто не оказалось под рукой), отсутствия хорошей рентгенографии и отсутствия понимания необходимости антисептики. Иронично, что Гарфилда застрелили в помещении выставки, где экспонировался первый рабочий рентгеновский аппарат. Но найти маленькую пулю с его помощью, да ещё и в брюшине, было тогда практически нереально. Смерть Гардинга из всех самая подозрительная, но опять же, она не была спонтанной - он жаловался на недомогание ещё в ходе длительного турне по штатам с политической агитацией. Рузвельт тоже жаловался на недомогания, тем более, что его проблемы со здоровьем никогда не были тайной. Рейган опять вносит небольшую сумятицу. Будь он ранен лет за 100 до - тогдашняя медицина не смогла бы его спасти (сторонники проклятья +1 очко).


Ладно, заговор «демократов» выглядит действительно так себе, но проклятие-то есть? В Америке про проклятие Текумсе знают почти все, но мало кто знает, когда и как оно впервые появилось. Нет, речь не о легенде о его происхождении, а откуда оно пошло в народ. Вопросы вызывает уже то, как о тексте проклятья узнали вообще, так как и вождь Текумсе и его брат были убиты в бою и маловероятно, что кто-то из американских солдат или офицеров выслушивал последние предсмертные слова грязного индейца. Могли конечно сородичи сохранить столь ценные сведения, да вот только то сражение превратилось в форменную бойню и маловероятно, что кто-то мог выжить и сохранить эти сведения. Более того, первое упоминание о проклятье вообще датируется 1931 годом. Именно в том году в колонке «Рипли: верь или нет», посвящённой различным необычным событиям, в газете New-York Journal и вышла заметка с текстом проклятья. Журналисты собирали в эту колонку как реальные необычные достижения или события, так и слухи и домыслы. Так как еженедельный охват этой колонки составлял до 80 миллионов читателей(!), то новость о проклятии распространилась чрезвычайно быстро. Позже о проклятии вновь вспомнили перед выборами 1940-го года, что трактуется некоторыми из конспирологов как доказательство того, что уже тогда Рузвельта так предупреждали не идти на поводу у левых. Хотя надо понимать, что в тот момент проклятье давно ушло в народ и укоренилось в сознании американцев, а смерть Рузвельта и Кеннеди лишь укрепила их веру в него.

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

Вот из такого журнальчика и пошло "проклятие"


И что же мы имеем в итоге? Проклятье возникло из ниоткуда в газетной колонке, собирающей всякие странности со всего света, спустя 120 лет после гипотетического его произнесения. Никаких синхронных свидетельств из 19 века нет, как нет и никаких намёков на них, а значит, журналисты просто выдумали эту историю, что в принципе вообще не ново. Или же мы имеем заговор демократической партии против всех, кто ей мешал, но тогда непонятно, почему ограничились именно теми, кто избирался в года оканчивающиеся на 0? Был, конечно, Закари Тейлор, тоже умерший от простуды (по версии «заговора» - от отравления мышьяком), друживший с первой жертвой проклятья Гаррисоном, но избранный в 1848 году, что не подпадает под проклятье, но хорошо ложится в теорию заговора. Вот только доказательств опять никаких нет, а современные исследования на факт отравления всех перечисленных возможных жертв не подтверждают ни одно из подозрений. Зато ясно, что служба охраны президентов долгое время была поставлена на отвратительном уровне (хотя, если вспомнить убийство в Сараево в 1914 или Марсельское убийство в 1934, то проблема тут была явно не чисто американской). Ну а про промытые мозги покушавшихся на Рейгана и Буша или майора ГРУ Кренделька, погибшего при исполнении своего долга перед родиной, мы и вовсе говорить не будем. Истина, конечно же, где-то рядом… И она в том, что никакого проклятья и суперзаговора нет, а есть людская глупость, где-то безалаберность и преступная халатность, накладывающиеся на несовершенство техники и технологий. Единственное, что можно точно сказать - факт гибели от излечимых без особых проблем сегодня болезней высших лиц государства всего-то столетие назад убедительно показывает, насколько шагнула вперёд медицина.


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_161390

Автор: Владимир Герасименко (@Woolfen).

Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_267960839

Наш Архив публикаций за лето 2020


А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны)

Показать полностью 5
240

Российские тепловозы в США

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Во многих странах работали и работают до сих пор наши локомотивы, но однажды их угораздило попасть в Америку. На фото в заголовке — российский тепловоз ТЭМ7А-1005, принадлежащий компании AMERICAN GRAIN.
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

История эта — родом из «славных девяностых», когда продукты были по карточкам, в магазинах продавали «ножки Буша», а во властных верхах разгорался Конституционный кризис. По советской традиции пришлось закупать озимую пшеницу в США, у крупной зерновой компании. Но чем платить за зерно? Поскольку рубль дешевел, а доллар, соответственно, дорожал, то решили расплачиваться «натурой». В качестве платежного средства выбрали тепловозы, посчитав каждый за 800 000 $.


Хотите спросить, зачем американцам российские тепловозы? Да всё просто. В Америке существуют частные железные дороги, многие предприятия имеют собственные подъездные пути. А для этих дорог, собственно, нужны локомотивы. Американцы, как капиталисты, деньги считать умеют, и за лишний цент удавятся. Поэтому на таких частных железных дорогах нередко встречается дефицит локомотивов. А так получается, что и наша сторона расплачивается за зерно, и американцы получают дешевые российские тепловозы, которые не только разрешат проблему с дефицитом локомотивов, но и в будущем многократно себя окупят.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

В 1992 году на Людиновском тепловозостроительном заводе для США было подготовлено 11 тепловозов ТЭМ7А. В ходе подготовки был внесен ряд изменений в базовую модель. Во-первых пульт машиниста перенесли на другую сторону, так как ТЭМ7А — это маневровый тепловоз, и у нас на маневровых ездят большим капотом вперед, а в Америке — малым. Во-вторых, были изготовлены тележки под колею шириной 1435 мм и поставлена американская полуавтоматическая сцепка.


Готовые локомотивы в конце 1992 года на технологических (временных) тележках отправили в Санкт-Петербург, где они простояли целую зиму в ожидании отправки в Америку, и только весной тепловозы погрузили на грузовое судно. 29 марта 1993 года борт с локомотивами прибыл в порт г. Хьюстон, штат Техас, в сопровождении трёх российских специалистов: механика, электрика и главного инженера, которые должны были произвести монтаж заводских тележек, подготовить тепловозы к эксплуатации и обучить будущих машинистов. Помимо локомотивов также были отправлены и ящики с запчастями.


Один тепловоз предназначался для самой компании-покупателя и был окрашен в синий цвет, остальные тепловозы были на продажу и имели красную окраску.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

Когда все тепловозы были поставлены на колеса, возникла первая проблема. Сначала таможня не хотела отдавать груз, так как законность торговой сделки вызывала сомнения из-за того, что не было точно установлено, кто собственник и нет ли коррупционной составляющей. Локомотивы на продолжительное время оставили на территории порта. А потом — вторая неприятность, пришли добрые дяди из FRA (Federal Railroad Administration — Федеральная администрация железных дорог) и устроили проверку, которую естественно, тепловозы не прошли — то перила не отвечают нормам безопасности, то тормоза не той системы, то высота сцепки чем-то не понравилась. О чем думал покупатель, когда приобретал локомотивы и почему не предоставил заводу-изготовителю никаких технических требований для соответствия железным дорогам США?


Короче говоря, сертификацию машины не получили, а значит не могли эксплуатироваться на сети железных дорог США, и были арестованы, на время выяснения всех юридических вопросов. Хозяев морского порта такая ситуация не устраивала и они предъявили претензию: «Господа, мы, конечно, всё понимаем, но освободите пожалуйста территорию от этой груды металла. Это вам не бесплатная парковка, можем и счет за аренду площади выставить». Сжалились чиновники и дали разрешение переместить тепловозы в другое место. Новым пристанищем для локомотивов стала территория старого сталелитейного завода ARMCO.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

Не знаю, каков уровень бюрократии в США, но простояли бедные ТЭМ7А, без малого, десять лет, пока их не отдали хозяину. За это время тепловозы не запускались и покрылись ржавчиной, ведь рядом океан, а влажный воздух ускоряет процессы коррозии. Владельцу ничего не оставалось делать, как списать локомотивы и выставить на продажу.


Фактически по цене металлолома, почти в пять раз дешевле, тепловозы обратно выкупает Россия. И в 2004 году, по крайней мере, девять локомотивов из одиннадцати возвращаются домой.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

В России им был сделан капитальный ремонт — и тепловозы приступили к работе. Некоторые машины, вернувшиеся в Россию, были куплены крупными фирмами: «Лукойл», «ГазПромТранс», «НоваТЭК», «В-Сибпромтранс» и др. «Американскому» диапазону номеров 1001—1011 соответствует «российский» 0210-0220.


Вот такая вот Америка получилась.


Источник: http://new.topru.org/rossijskie-teplovozy-v-ssha/


ЗЫ: Баяностраж поругался на одно фото.

Показать полностью 13
320

Самый высокий деревянный мост-эстакада

Самая длинная, самая высокая деревянная эстакада, когда-либо построенная в Соединенных Штатах.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

В конце 20-ого столетия, в течение большой эры железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в быстрой и надежной линии поставки с востока, чтобы гарантировать рост и процветание. Сан-Диего был небольшим портовым городом, и его правители решили, что для роста города необходима прямая связь, соединяющая его с Эль-Центро на востоке, чтобы продлит линию поставки от ее более крупного северного соседа — Лос-Анджелеса.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Железная дорога Сан-Диего и Аризоны была предложена в проекте. Строители вскоре поняли, что железнодорожное сообщение в Эль-Центро столкнется с массивными техническими проблемами. Условия были очень тяжелыми, предательские горные цепи были почти непроходимы, с гигантскими валунами, глубокими долинами и многочисленными горными хребтами и каньонами. Перспективы были так безнадежно против них, что это строительство стало известным как «Невозможная Железная дорога».

Проект включает строительство 17 туннелей длиной до 800 метров и 20 эстакад, чтобы пересечь самый гористый одиннадцатимильный участок, но железная дорога была наконец закончена в 1919 году. Обслуживание дороги на территории Ущелья Карризо, с ее многочисленными туннелями и эстакадами, было постоянной проблемой, особенно на этой склонной к землетрясению территории. Когда землетрясение разрушило один из туннелей в 1932, инженеры выбрали запасной маршрут вокруг горного хребта.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Но запасной маршрут требовал строительства моста через крутое боковое ущелье, известное как Каньон Гоат. Деревянная эстакада, которая была построена здесь, остается по сей день, самая длинная, самая высокая деревянная эстакада, когда-либо построенная в Соединенных Штатах. Более чем 180 метров длиной и 54 метра высотой в центре, великолепная структура — техническое чудо, которое очень немногим довелось увидеть.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Последний пассажирский поезд, который прошел по этой дороге, уехал из Сан-Диего 11 января 1951, но железная дорога продолжала переправлять грузы через Ущелье Карризо до сентября 1976, когда тропический шторм Кэтлин смыл полотно во многих местах. Повреждение секции через Ущелье было так массивно, что она остается закрытой по сей день. Заброшенная железная дорога теперь привлекает экстремалов и железнодорожных любителей, которые пытаются следовать за рельсами по пустынной и трудно проходимой территории.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Видео снятое с квадрокоптера

Показать полностью 4 1
788

Страшен вред онанизма для нашего организма

На верхней картинке здоровая американскакая семья , на нижней картинке семья американских онанистов .
Источник : книга " Onanism, spermatorrhoea : porneio-kalogynomia-pathology : boyhood's perils and manhood's curse : an earnest appeal to the young of America " . Филадельфия , 1858 год.

Страшен вред онанизма для нашего организма США, Медицина, Здоровье, Онанист, История медицины, Филадельфия, Длиннопост, 19 век, Мастурбация
Страшен вред онанизма для нашего организма США, Медицина, Здоровье, Онанист, История медицины, Филадельфия, Длиннопост, 19 век, Мастурбация
Показать полностью 2
376

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии»

Это действительно джек-пот для любителей разных видов транспорта.)

Благодаря таким фото он и стал широко известным.

Но обо всём по порядку.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Tateyama Kurobe Alpine — японский горный экскурсионный маршрут между Татэямой и Омати, проходящий через гору Татэяма в Японских Альпах.

Отличительной особенностью маршрута являются снежные стены по краям дороги, которые в момент открытия маршрута в апреле достигают в высоту 15-20 метров, таким образом маршрут представляет собой снежный коридор.

Снег около дороги может лежать почти до конца июня.

Длина маршрута составляет почти 90 километров, по ходу маршрута высота над уровнем моря меняется на 2400 метров.

Впервые маршрут был открыт 1 июня 1971 года.

Маршрут открыт для туристов с 16 апреля по 30 ноября ежегодно.

Чтобы преодолеть маршрут, необходимо воспользоваться железнодорожным транспортом, фуникулёром, автобусом, троллейбусом, канатной дорогой, а также пройти пешком.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Первая часть - железнодорожная.

Дистанция - 34 км.

Время - 1 час.

Иногда эта часть не включается в состав маршрута.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Первоначальная колея - 762 мм (1913 г.).

В 1932 году положили стандартную японскую (1067 мм) и электрифицировали дорогу напряжением 1500 В постоянного тока.

Затем фуникулёр.

Tateyama Cable Car.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Расстояние: 1,3 км.

Колея : 1 067 мм.

Станции: 2.

Подъём: 487 метров.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Потом - автобус - Tateyama Highland Bus.

Расстояние: 23 км.

Время -  50 минут.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Изюминка - подземный троллейбус.

Расстояние: 3,7 км.

Время - 10 минут.

Через туннель (подземная линия).

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Электропитание: 600 В постоянного тока.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Канатная дорога -Tateyama Ropeway.

Расстояние - 1,7 км.

Время - 7 минут.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Затем опять фуникулёр.)

Расстояние - 0,8 км.

Время - 5 минут.

Через туннель (подземная линия).

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Kurobe Cable Car.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Потом, для разнообразия - 15 минут пешком.)

Потом ещё один троллейбус.

Расстояние - 6,1 км.

Время - 16 минут.

Бо́льшая часть через туннель (подземная линия).

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Kanden Tunnel Trolleybus.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Завершает маршрут -

Ōmachi Alpine Line Bus.

Дистанция 18 км.

Время - 40 минут.

Ну и конечно - великолепные панорамы.

Дамба Куробэ.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Гора Татеяма и озеро Микури.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Источник.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Спасибо @msavkiv за наводку.)

Показать полностью 22 2
100

Тепловоз-бустер

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост

Тепловоз-бустер EMD DD35 был построен General Motors для железных дорог Union Pacific Railroad и Southern Pacific.

В 1963-64 годах было построено 30 локомотивов.

Тепловоз-бустер DD35 мощностью на тягу 5000 л.с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для увеличения теговой мощности грузовых локомотивов.

Тепловоз выполняется без кабины машиниста для работы по системе многих единиц с одним или несколькими тепловозами.

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост

Запуск, остановка и отключение дизелей производятся с небольшого пульта, расположенного в проходе посередине локомотива.

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост

Источник.

Источник.

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост
Показать полностью 1
74

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Это сложная конструкция - ходовая часть с рамой одного из первых электровозов железной дороги Пенсильвании, класс DD1.

Дата постройки 1910-1911 года, всего произведено 66.

Поскольку паровозам было запрещено входить в туннели, нужен был электровоз.

А с учётом тогдашнего развития техники, получился вот такой симбиоз электровоза с паровозом.

Тяговый электродвигатель Westinghouse 315-A поистину огромных размеров.

Двигатель имел непрерывную номинальную мощность 1580 лошадиных сил (1180 кВт) при скорости 58 миль в час (93 км / ч) и могли развивать мощность до 2130 лошадиных сил (1590 кВт) при скорости 38 миль в час (61 км / ч).

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

В параллельно-кривошипном приводе тяговый двигатель располагался на раме локомотива и был соединен с колесами кривошипным приводом.

Такой привод можно было изготовить, используя оборудование, применяемое для изготовления движущих механизмов паровозов; вот почему первоначально параллельно- кривошипный привод нашел широкое распространение на электровозах.

Чаще всего использовался один электродвигатель, приводящий сразу все колесные пары, так что привод был групповым (мономоторным).

Такой мощный тихоходный электродвигатель из-за его больших габаритов невозможно было установить близко к уровню осей колесных пар.

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Первый локомотив класса DD1 был введен в регулярное пассажирское сообщение 27 ноября 1910 года для работы в северных речных туннелях под рекой Гудзон .

Несмотря на свой неуклюжий внешний вид, DD1 работали «тихо и плавно» и имели очень низкую стоимость обслуживания.

Локомотивы DD1 работали на постоянном токе 650 В от третьего рельса, токосъём был на поддерживающей тележке.

Кузов, так называемый Boxcab, то есть общий коробчатый кузов для кабины и машинного отделения.

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Максимальная скорость составляла 85 миль в час (137 км / ч), но была ограничена до скорости 65 миль в час (105 км / ч).

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

К 1978 году  последние существующие DD1 были переданы в дар Музею железных дорог Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания.

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Источник.

Извиняюсь, видео не очень хорошего качества.)

Показать полностью 4 1
60

Железная дорога Уолта Диснея

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

В детстве Уолт Дисней хотел стать машинистом железнодорожного состава по примеру двоюродного брата его отца Майкла Мартина, который управлял составами на железной дороге.

Отец Диснея одно время также работал на железной дороге «Union Pacific Railroad» в составе бригады по установке железнодорожных путей.

Сам же Уолт, будучи подростком, занимался мелкой торговлей конфетами, журналами, сигаретами на одной из станций железной дороги «Missouri Pacific Railroad», и иногда ему удавалось попадать в кабину машинистов, которые за жевательный табак показывали Уолту как управлять паровозом.

1 июня 1949 года Уолт Дисней приобрёл 5 акров земли в «Holmby Hills», Лос-Анджелес.

На этой земле он решает построить семейный особняк и миниатюрную железную дорогу.


Работа над железной дорогой завершилась в 1949 году и стоила в сумме 50 000 долларов. Локомотив для железной дороги был построен в мастерской при студии Диснея.

Это был паровоз в масштабе один к восьми, основанный на модели паровоза «Central Pacific No. 173» с колесными парами типа 4-4-0.

Деревянную кабину для паровоза сделал сам Дисней.

Паровоз приводился в движение миниатюрным паровым двигателем, который заправлялся измельчённым углём.

Паровой котёл мог вмещать до 13,2 литров воды, а топка до 4,5 килограммов угля. Непосредственно по самой железной дороге Диснея локомотив впервые проехал 7 мая 1950 года.

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

Название железной дороги обусловлено улицей, на которой стоял дом Уолта Диснея, — 355 N. Carolwood Drive - Тихоокеанская Карлвудская железная дорога.


Общая протяженность железнодорожного полотна Тихоокеанской Карлвудской железной дороги составляла 797 метров с шириной колеи 184 миллиметра.

Железная дорога окружала дом (см. схему) и имела развилки, подъемы в гору и даже 27 метровый туннель, проходивший под клумбами цветов.

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

Локомотив назвали Lilly Belle («Красотка Лили»).

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

Переключение стрелок на железной дороге осуществлялось дистанционно с пульта управления, который находился в отдельном сарае.

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

В начале 1953 года один из посетителей, сильно разогнав локомотив, вызвал его опрокидывание при заходе на поворот.

Из трубы паровоза вырвалась горячая струя пара, которая слегка обожгла ноги подбежавшей любопытной девочке.

После этого инцидента Дисней надолго закрыл для посещения железную дорогу, а локомотив оставил на хранение в студии.

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

В 1965 году Дисней разобрал 457,2 метра железнодорожного полотна и пожертвовал клубу любителям миниатюрных паровозов.

С 2009 года локомотив и некоторые вагоны выставлены в семейном музее Диснея в Сан-Франциско.

По воспоминаниям Диснея Тикоокеанская Карлвудская железная дорога отчасти вдохновила его на постройку парка развлечений в Анахайме.

Уже в раннюю концепцию парка была включена железная дорога, которая должна была перевозить посетителей мимо миниатюрных городов и населенных пунктов.

В окончательном дизайне парка была сохранена узкоколейная железная дорога.


Локомотив «C.K. Holliday» железной дороги Диснейленда имеет большое сходство с локомотивом «Lilly Belle», потому что при его постройке использовался тот же чертеж.

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

Источник.

Показать полностью 6 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: