Забота об абонентах

На Пикабу достаточно постов о плохой работе провайдеров и случаях, когда абонента, без его ведома, переключают на тариф с худшими условиями или повышают цену услуг.
И на этом фоне очень приятно, когда сегодня мне позвонила девушка Александра, сотрудник call-центра "Зеленой точки", и предложила мне, как абоненту, скидку на услуги кабельного ТВ и интернета сроком на полгода.
Хочется сказать: спасибо, "Зеленая точка"!

Забота об абонентах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС ты как ребёнок которого конфеткой поманили...

Жди расплату..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
можешь через полгодика поинтересоваться - расскажу чем дело закончилось.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку