Забота об абонентах

На Пикабу достаточно постов о плохой работе провайдеров и случаях, когда абонента, без его ведома, переключают на тариф с худшими условиями или повышают цену услуг.
И на этом фоне очень приятно, когда сегодня мне позвонила девушка Александра, сотрудник call-центра "Зеленой точки", и предложила мне, как абоненту, скидку на услуги кабельного ТВ и интернета сроком на полгода.
Хочется сказать: спасибо, "Зеленая точка"!

Забота об абонентах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, красиво живешь))) Как-то раз, когда я хотел уйти от Мегафона в Мтс, мне предложили остаться, дав мне скиду 50 % на тариф. Я ещё был уверен, что дадут (тк другу по той же схеме дали). Остался. В итоге, никакой скидки, только повысили абон плату:(

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
а смысл шило на мыло менять?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас умнее стал)) Тогда думал, что в мтс лучше будет)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
про теле2 мало негатива и йоту
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за инфу:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку