Забастовка в Испании

Сегодня в Испании проходит забастовка государственных сотрудников (образование, медицина и т.д.) против законопроекта Icetazo, по которому сокращают количество временных сотрудников (которые работают на декретных должностях, временно наняты и т.д.) из 43% до 8% и накладывают еще некоторые ограничения. Подробнее можно узнать тут (статья на испанском, на русском инфу не нашла): https://stea.es/stea/huelga-28-octubre-respondiendo-dudas-y-...


Но пишу это не для обсуждения политики. Просто захотелось поделиться происходящим

Я учусь в институте по вечерам, с 16.30 до 22.00 (иногда начинаем позже или заканчиваем раньше). Сегодня пришла на уроки, преподавателей нет. Аудиторию открыла уборщица. Одноклассников пришло меньше 10. Позже пришел один преподаватель, отметил сколько нас пришло и сел за комп. Мы все занимаемся своими делами, некоторые делают задания, пара человек ушли. Пока что на учебу нет ни намека, возможно пару последних уроков проведут, а возможно просто разойдемся по домам


Самое интересное, что сайт института положили спать. Периодически он воскресает, но ненадолго. Немного неудобно, ведь мы задания берем и сдаем на внутренней платформе, благо лично у меня все сделано

При этом все, кроме сайта института, работает нормально. Вай фай тоже работает, сижу с него. Вот сняла наглядно, загрузился сайт спустя минут 10, а потом опять прилег))

Я уже наблюдала забастовки ранее. Конкретно я живу в Каталунии, тут раньше много забастовок было, когда хотели отделиться. Восхищает их слаженность. Все мирно, чинно

Пикабушники в Испании

582 поста1.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено использовать любые оскорбления в адрес членов сообщества, а также просто читателей публикаций.

2. Запрещено устраивать любые провокации с целью разозлить, вывести из себя, оскорбить или с любым другим намерением.

3. Абсолютно не поощряется флуд, спам и создание срачей, в том числе и с целью провокации.