За ВИП платить надо, дорогой...

Решил заказать в экзисте аккумулятор.
Поиск выдал список с ценами.

За ВИП платить надо, дорогой... VIP, Экзист, Мат, Аккумулятор

Недешево. Ах, йопт, я ж вип-клиент. Надо залогиниться.

За ВИП платить надо, дорогой... VIP, Экзист, Мат, Аккумулятор

Ну и пидоры же вы, господа. 20 лет я был вашим клиентом, охуеть...
До свидания.

UPD: разные цены до и после авторизации - в одном и том же пункте самовывоза. Такшт логистика тут ни причём.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
57
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас многие магазины используют динамическое ценообразование. У каждого свои алгоритмы. Например, Wildberries может показать разную цену в течение суток, даже для одной учетки и одного устройства.

раскрыть ветку (29)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно... Откуда такая инфа?

Типо спрос рождает предложение и рост цен?

раскрыть ветку (25)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вечером и в выходные цены выше, по моим наблюдениям.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо друг, буду знать

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да на том же емексе ценник на деталь трижды поменялся за пару суток - радует, что вниз, а не дороже)))) Порадовало, точнее.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз скорее всего цена смотрелась утром. Второй раз скорее всего где-то ближе к 12 дня, после проценки наличия и применения скидок на залежавшиеся позиции. Третий раз скорее всего на следующий день, когда пришла инфа от поставщика, что они остатки позиций хотят слить и снижают ценник.
Работал не в эмексе, но в другой тоже не маленькой компании в it-отделе и примерно понимаю, откуда такой ипздец происходит.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Практически одновременно
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Практически одновременно что? Вы о чём?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неверно выразился. Цену смотрел без перерывов во времени. С разницей в несколько секунд.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не! Я ж не про вашу ситуацию написал. У вас скорее всего маркетинговый отдел хуйню бахнул. Либо как у нас пару раз было - программер (я) косякнул с кодом и перепутал ценовые профили. Там такой пиздос с этими расчётами наценок в зависимости от бренда, поставщика, покупателя, сезонности... и ещё десятка параметров. Нужно было просто перезвонить в офис, попросить руководителя направления и задать резонный вопрос - а что это, собственно говоря, за хуйня? Только не со своим менеджером именно, а именно с руководителем.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется бизнес аналитика, есть такая специальность. Она не в том, что ты прогнозы макроэкономические строишь, а в том, что анализируешь графики всякие.

И вот результат работы бизнес аналитиков - такая фигня. Статистика показывает, что люди с последним айфоном на скидки не смотрят, потому им дают полную цену в сто рублей, а лохи с пятилетним андроидом берут все только по акции, потому им мы покажем 200*зачеркнуто* ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ЗА 100 РУБЛЕЙ

Или что по вторникам косметику раскупают лучше, чем в остальные дни недели, а значит на вторник мы ебанем наценку выше, потому что и так гребут. Почему по вторникам? Да хуй знает, но статистика вот такая. А понедельник - мертвый день, значит нужно поставить цену ниже, чем у конкурентов, лишь бы оборот сделать, а бабло отобьем во вторник.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Красивая теория...

Но на практике скорее всего иначе до наоборот:

- Айфон последний был взят на последние деньги + 90% суммы в кредит (еще прошлый кредит за шубу отдавать надо) Поэтому им не до скидок, им главное кредит чтобы одобрили.

- Лох с пятилетним андройдом привык считать деньги, поэтому у него не айфон в кредит а просто ТЕЛЕФОН, который может звонить, да почту проверить)) А деньги он потратит на недвижимость, новый авто, на учебу детей и отдых. И еще он просто может не понимать за какими такими "прелестями" гонятся яблочники.

- А когда там косметику берут или луна в козероге... Это к цыганам или к продаванам, нам то это зачем знать?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая теория, но нет. Беда в том, что последний самый крутой айфон можно взять за $1200, а это блин всего 12 жалких стодолларовых купюр. Не купив айфон хрен на что можно сэкономить. Потому или ты с самым крутым айфоном ходишь или с пятилетним андроидом, по-факту это один хрен. Если у тебя нет бабла на недвигу или машину, то тебе ничего уже не поможет...
Автор поста оценил этот комментарий

Только это не теория. Я тебе просто объяснил, как работает бизнес-аналитика. В ней не надо искать логику, ты просто смотришь статистики, ищешь закономерности, находишь их и потом используешь в маркетинге. Всё.
Все твои умозаключения и фантазии до лампочки в данном случае.

П.С. Примеры, если что, гипотетические я привел.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Wildberries -из собственного опыта. И за Яндекс-маркетом замечали разные цены с разных устройств.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так такси заказывал, у меня в приложении цена ниже, рейтинг выше, у кореша наоборот.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня на ламоде была. Смотрела кроссовки, не обратила внимания, что вышла из аккаунта, выбрала ОО У МЕНЯ Ж АККАУНТ ЕСТЬ БУДЕТ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ, зашла - ценник выше стал)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И за Яндекс-маркетом замечали разные цены с разных устройств.
Ссылочкой поделитесь? Тут вроде был такой пост, но без доказательств.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Про Яндекс - это я тот пост и вспомнил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так доказательств нет, яндекс отрицает это. И лично я тоже не разу не видел разных цен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже - просто не пользуюсь им.

После того, как оттуда ушла часть участников рынка и список цен стал неполным, а потом, вместо ссылок на магазин, стали подсовывать кнопку "купить на яндексе".

Автор поста оценил этот комментарий

Вот же блин, никому верить нельзя

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже себе )

— Эх, барин, что ж вы себе весь выходной мундир испачкали?

— Да это не я, это Оболенский мне его в карете заблевал, я хотел ему рожу набить, да пожалел.

— Эх, а надо было, барин, он вам еще и в штаны насрал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти методики давно используются в онлайн казино. Например, зашел человек с макбука на страничку, уже инфа о его макбуке есть в системе и к нему применяется один алгоритм, а к другому человеку со старенького пентиума другой алгоритм.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Казино - это по определению наёбка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне чет кажется, что онлайн магазины не лучше :D

1
Автор поста оценил этот комментарий
Время суток, утром допустим смотрят малолетки, днем домохозяйки, вечером самые мужыки.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых магазинов цена разная в зависимости от устройства и даже как ты пришёл на сайт. У меня где-то скриншот с тремя разными ценами одновременно: анонимно, залогинен, перешёл через портал сравнения цен.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

яндекс такси вспомни. делаешь расчёт поездки, выходишь из приложения в другое приложение, потом возвращаешься, и вуаля, уже цена на 10 - 30 рублей выше

1
Автор поста оценил этот комментарий

И вайлдберрис и прочие яндекс-маркеты - маркетплейсы. Любой поставщик может менять цены на свои товары хоть каждые полчаса. Что вы, собственно, и наблюдаете.

С фига ли им быть одинаковыми в течение суток?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку