За шоколадкой

Просили писать чаще – извольте. Поделюсь курьёзной переживанькой.

Сижу нынче, типично приунываю. Работка вся готова, делать особо нечего, да и не хочется. Настроение из разряда: «можно я пну вашу собачку?». Все коллеги расползлись по тёмным оупенспейсовым углам, доебаццо не до кого. Тоска. Решила себя шоколадкой порадовать. Послать за ней некого, всё самой, самой…


Пошла до ближайшего магазинчика. Вся из себя такая томная, в мыслях тяжких, о судьбе народа, в общем, и своей, в частности. Бреду, очами в зеленых тенях поникшая, одной ножкой пишу, другой зачеркиваю, каблучками по лужам грациозно так шлёпаю.


На пороге микрошопчика встречаю ЕГО. Мужичок неопределенного возраста, низенький, пузатенький, в кепарике. С кульком ярко-фиолетовых обоев в одной руке и потасканным портфелем в другой. И вот перевожу я взгляд с обоев на подкепочное пространство их носителя, а он в лице меняется. Глаза закатил и головой так мелко затряс, осуждающе, как мне показалась.


Я на панику подсела. Думаю: всё. Пиздец. Стрелка пошла.


Юбку давай скорее отдёргивать, башкой вертеть. Всё ок.


Вторая волна ужаса: блузончик расстегнулся до пупка! Руками хвать себя за грудь и ну мять, всё ли на месте. Да скорее пальцАми перебирать пуговки, чуть ногтей не лишилась. Обратно промах. Что ж такое?


Смотрю, а мужичок всё залипает у дверей. Я к нему, и злобно так, с высоты 162 см и каблуков: «Что не так-то?!» А он скромно вдруг заулыбался, и быстро-быстро заморгал. «Засмотрелся, - говорит, - Вы просто очень красивая», - врёт мне нагло, подлец.


Я, естественно, ему не поверила. Но бить не стала. И даже дверь в магазик придержала, поскольку ему нечем было. И уже внутрях гордо продефилировала мимо шоколадного развала. Кефир купила, 3,2 %. Я же красивая, хуле там.


На кассе со мной оказались интересные персонажи – толстые гавайские неформалы. Все в чёрном и в шлёпках. Чёрных, да. Одна из них точно девка, второе – не ясно. Бренчало на укулеле. Я пока кефир выбирала, думала, что уже акустические глюки пошли. Комплименты, серенады, пердёж единорогов…


Они же меня конвоировали обратно. С кефиром и задумчивостью о спонтанности жизненных явлений.


Попозжа позвонила мне подруга с давлением, и я, прихлёбывая свою недошоколадку, поведала ей о случившемся. На что услышала ободряющее: «Мы ещё можем!», и резонно заметила: «Что мы можем, ветошь? Пузанов с кульком обоек восхищать? Пей свои пилюльки, не беси меня…».


Погода говно, настроение говно, и еще бегемот к жопе прилип. Подытожим: все мудачи.



ПС: Да, у меня ПМС.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лол.
Про "все ли на месте" аж любопытно стало.
Про укулеле так и не понял кто кому серенады трынькал.
При словах про пилюльки и бегемота стало совсем весело.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытство - не порок. Про укулеле и серенады - по-моему неформалко трынькал просто так, во вселенную. Спутнице, кассирше, мужичку с обойками... На улице они тормознулись под чьими-то окнами и трынькали уже в них, ещё и подпевали, а за занавесками моячило третье тело-близнец. И отказывалось гулять с музыкантами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные такие растаманы :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку