За качество почти отвечаем

В общем хочу поделиться с вами одним опытом.

Как, наверное, большинство людей знает, у Пятерочки есть программа "За качество отвечаем". Суть её в том, что при покупке просроченного товара покупателю возвращаются деньги и такой же, но качественный товар. В общем только что решил проверить эту программу в действии.

Выбираю с девушкой творог в Пятёрочке (Санкт-Петербург). Вижу, у одного сегодня истек срок годности, взял его, ещё пару товаров других, и пошли на кассу. Пробили, оплатили. Через минуту подхожу к кассиру, говорю, что просрочка. Отвечает, что сегодня последний день. Считаю для неё на пальцах, соглашается. Говорит, что надо ждать всю огромную очередь часа два... Прошу позвать директора. Через минут 7 приходит непонятный парнишка: "есть два варианта: или возвращаем деньги, или меняем на свежий творог". Я напоминаю про их программу. Говорит, что "это дело решается с зам.директора, а он сейчас очень занят, так как случилась крупная кража, и он разговаривает с полицией". В общем решаю позвонить на горячую линию. Парнишка сразу напрягся из-за моей идеи, взял чек, творог и через 2 минуты вернулся со свежим продуктом и сказал кассиру отдать из кассы деньги.

В итоге можно сказать, что программа почти работает, сотрудники магазина всё делают ооочень неохотно)

Пока ждали возврат, женщина из очереди неодобрительно оценила нашу идею, так как по её словам, работает в торговой сфере, и невозможно отследить каждый товар. В ответ на мою пару спокойных фраз, что нужно лучше работать, назвала нас идиотами и удалилась)

Не бойтесь отстаивать свои права.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий
Был случай в 2015г. В Новгородской области. В первый раз в 5ке нашла очень много просрочки. Подошла к зам.директора попросила убрать. Она мне нахамила и ничего не сделала. Где то через 2 месяца зашли с мужем. Та же ситуация. Взяли 2 телеги набили просрочка и прогнали через кассу одновременно общаясь по телефону с кол-центром. Она выполнила 3 словил программы и выкупила нам эти 2 тележки за свой счёт. После в магазине на просрочку не нарывались ни разу
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже что ли так сделать?Минус блин,что с персоналом пятёрки,которая рядом с домом в хороших отношениях,не хочется потом и чеки досконально изучать,что бы подлянку не сделали
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку