Юла vs Авито: мой опыт как продавца

Плюс у Юлы один: большие по сравнению с Авито бесплатные лимиты. И я этот единственный плюс не учла и не использовала, а решила сразу купить большой тариф на размещения, не «повесив» на пробу бесплатные объявления... и приняв такое неумное решение, столкнулась с минусами Юлы, а их оказалось порядочно:


1. Аудитория покупателей меньше заметно, число просмотров и контактов в несколько раз меньше. Но я ж не стала слушать что люди в интернетах пишут, а пишут они  в 90% что Юла - это болотце то еще.  Я рассудила так, что раз выбор товара на Юле меньше, то мой распрекрасный товар будет заметней. Ага, как же. Толку-то от того, что конкуренция на Юле меньше... если продавцов где-то нет, в полупустом ТЦ, например,  это значит одно -  что там продавать труднее, чем в других местах, продавцы просто разбежались оттуда.  Это уже задним умом понимаешь.


2. Цены на размещение примерно такие же как на Авито, и даже выше по той причине, что Авито не возбраняет разместить несколько вещей в одном объявлении, а на Юле идет довольно активная борьба против нескольких вещей в одном объявлении. Если они принадлежат одному комплекту, то продаваться они должны исключительно комплектом: указывать цену на отдельные вещи из комплекта запрещено. Хотя по факту продавец и покупатель могут договорится как им  из заблагорассудится, само собой. Так что смысл такого запрета? Чтобы продавец из экономии поставил цену на набор, а не поштучно?  А если покупатель постесняется спросить можно ли купить отдельно, то сделка не состоится. Кому от этого хорошо, спрашивается? Сайту-конкуренту, где выбор побольше, а запретов поменьше? И где «висит» ровно тот же самый товар от тех же продавцов + еще раза в 2-3 больше от других.


3. Юла начисто отрезает бесплатные лимиты на все остальные категории как только ты имел глупость купить тариф на размещение в какой-то одной категории. Чего себе даже намного более популярный Авито не позволяет. При этом служба поддержки не может ничего конкретного сказать по поводу сроков возвращения возможности бесплатных публикаций. В интернете пишут: 30 дней, но служба поддержки по прошествии месяца что-то невнятное мычит про постоянно меняющиеся правила. Прикола ради создала объявление  с ценой «0 рублей» и то за его публикацию денег просят. В категории, в которой ни разу ничего не размещала.


Выводы:


1. На Юле пользуйтесь только бесплатными лимитами и упаси Вас боженька уплатить хоть копейку Юле, потом будет стоять над душой и просить денежку и не даст разместить бесплатно вообще ничего.



2.Авито может спать спокойно: с таким подходом Юла навсегда останется сайтом-барахолкой для тех кто хочет избавиться от ненужного хлама за символическую плату, а предпринимателю на Юле особо ловить нечего.


P.S. Да даже на Пикабу тэг «Авито» встречается в 10  раз реже, чем тэг «Юла»...

Юла vs Авито: мой опыт как продавца Авито, Юла (сервис объявлений), Интернет-магазин, Торговля, Эффективный менеджер, Малый бизнес, Длиннопост

P.P.S. Вангую, что Юла обрежет и бесплатные лимиты по примеру Авито и... схлопнется, потому что число товара на Юле упадет пропорционально...  и покупателю там вообще будет неинтересно соотвественно... в правильные выводы и действия от Юлы для роста своей конкурентоспособности я что-то уже не верю. Они там явно вообразили себя супервостребованной площадкой с огромной аудиторией покупателей. Правда,  на каком основании, ума не приложу. Специалисты с Юлы могут продолжать умничать с продавцом, что он не то и не по тем ценам продает, не так подает товар, как надо и не оценил их «охрененно полезные» услуги продвижения... забывая, что продавец, скорее всего, ужо не «девственник», а  имеет опыт продаж точно такого же товара на сайте-конкуренте и сравнивает стоимость расходов и выручку там и там.  Юла - прямо приют для сов-эффективных менеджеров. Вон че шлют:

Юла vs Авито: мой опыт как продавца Авито, Юла (сервис объявлений), Интернет-магазин, Торговля, Эффективный менеджер, Малый бизнес, Длиннопост

Не, не стоит, потому слишком дорого это стоит, а вот как раз Юле стоит снизить тарифы раза в 2. Спрос у них растет, ага, так я и поверила. К слову, объявлений  у меня не 4, а в 100 раз больше. Но Юлу не волнует, что мне невыгодно их размещать, и даже разрешить разместить хоть часть из них (лучшую часть, само собой) в пределах бесплатного тарифа они жопятся. А то страшно подумать - вдруг продам и заработаю пару-тройку тысяч в месяц!  Я имею в виду прибыль, а не сумму выручки, уважаемые менеджеры Юлы... если предприниматель продал условно на сумму 10т, то это не значит, что он 10т заработал. В расчет тарифов для бизнеса надо закладывать  как минимум себестоимость товара, раз уж мы о бизнесе говорим, а не о том, что надо избавиться от барахла в доме. И то, прости госпади, громкое слово-то какое «бизнес»... У меня слово «бизнес» связано с особняками и личными яхтами, а не с небольшим приработком к зарплате. «Бизнес-тариф»  на 15 обьявлений на Авито и Юле, «бизнес-ланч» в скромной кафешке.. курам на смех. Мне кажется, что человека можно называть бизнесменом, если он зарабатывает много больше средней з/п, а если в пределах средней з/п или меньше, то лучшее название для него «самозанятый». Хотя есть определение «микробизнес», но несмотря на такое уничижительное название микробизнес - это до 15 человек в штате и доход до 120 млн руб год...  мне как нищебродке такое и не снилось, но меня упорно кормят бизнес-ланчами из остатков вчерашних блюд и предлагают покупать бизнес-тарифы, чтобы я имела возможность заработать прибавку к з/п... или потерпеть убыток, если ничего не удастся продать.  Но это уже лирическое отступление от темы поста.