Юбилейный-Восточный

Усталым вечером выходного дня попалась мне в аудиоподборке, не знаю почему, песня ТАТУ "30 минут". Я любитель хардстайла, к попсе отношусь так себе, но эта песня меня отнесла в далёкий уже для меня 2001 год, в тот период детства когда я впервые побывал в детском лагере Юбилейный ( сейчас Восточный). Я раз 10 прокрутил эту песню, ведь под нее у меня, 12-ти летнего пацана, был первый белый танец с девочкой, которая нравилась мне и которой нравился я. Да...а дальше нахлынули еше воспоминания...и я еле сдержал слёзы. Для меня это была как сказка, где я познакомился с кучей новых и интересных ребят, окунулся в совершено новый мир, познал любовные интриги, стал причиной неразделённой любви и мужской (в тогдашнем нашем понимании) солидарности.
Естественно пол ночи я провел в поисках этого лагеря, тк помнил только название.
Найдя в контакте группу ДОС Юбилейный, который находился под Рузой, уже утром я туда рванул.
Тк я человек импульсивный, то лишь по приезду я понял, что это был не тот лагерь. Проехав 150км и потратив 2 часа на дорогу, я увидел заброшенный лагерь, где изрядно повандалили: выломали двери, побили стекла, подписали оставшуюся мебель. И, как я понял, туда приезжали и другие люди, кто хотел навестить родные места. И, увидя такую же картину, оставили весьма справедливое замечание:

Юбилейный-Восточный Детский лагерь, Восточный, Детство, Воспоминание детство, Первая любовь, Солидарность, Длиннопост

Хоть это и не мой лагерь, но я с автором согласен, очень грустно, когда частичка твоего детства разрушена.
Но, тк помимо импульсивности во мне есть ещё и толика упертости, я решил довести дело до конца и позвонил сестре. ТК она была меня младше, а ездили мы в двоем, я даже не надеялся что она вспомнит и даст какую-то информацию. Но, она большой молодец, подсуетившись, нашла и скинула мне адрес.
Ну что ж... Ещё 4 часа на машине и 300км в пути...не проблема.