Youmoney - мытарства идентификации

Дорогой Сбербанк и YouMoney - сервис и поддержка у вас говно.
Так как в саппорте, сидят роботы, а не люди (даже те, что кожаные , они тоже роботы) то чтобы хоть както привлечь внимание ваше внимание, пишу тут.

И так, сегодня с удивлением узнаю, что у меня ограничения на кошельке. Кошелек идентифицированный, ему 100 лет в обед, связка со сбер ID.

Причина - по данным МВД у меня недействительный паспорт. Зашел проверил, ну мало ли, так вот по данным по данным МВД мой паспорт действительный.

Поддержка ваша дико тупит. По телефону предложили оставить заявку, чтобы прислать фото паспорта. На вопрос на кой лад связка со сбером, и что паспортные данные есть, ответа не нашлось. Предложили подождать 4 часа, авось чето там перепроверится.

В поддержке в чате, пишут, мол пришлите фото, и закрывают чат. Очень клиенто-ориентированно.

В приложении предлагают пройти полную проверку. Чтож пройдем. Нажимаю пройти, выбираю сбер ID - пишут - а вы уже прошли, все хорошо.

У вас одна экосистема, есть связь между обоими сервисами, и сбера и юмани. У вас есть мои паспортные данные, которые блин прям в профиле написаны. Какого лешего вы мучаете меня какими то проверками и просьбами прислать все страницы паспорта, номер, регистрация, сведения о ранее выданном паспорте.

Багоделы вы, вот вы кто.