Yota опять удивила

Всем привет. Этот пост о том, как мой любимый оператор сотовой связи все сильнее и сильнее старается сделать так, чтобы я от них ушел.
Я клиент данного оператора с 2014. У меня архивный тариф, который к слову стоил 340 рублей, но теперь он стоит 501 рубль.
Вчера вечером у меня закончился интернет, я решил его пополнить через Тинькофф Банк (хорошо что интернет банк работает даже когда интернет по тарифу уже закончился).
Оплатил я по шаблону как обычно сумму в размере 501 рубль. Но деньги не пришли. Перевел 02.12.2021 в 20:08 и по состоянию на 03.12.2021 11:58 деньги так и не поступили на счет. Попробовал перевести точно таким же способ 10 рублей. Перевод прошел почти моментально и данная сумма успешно появилась на балансе у оператора.
Я сразу же начал писать в поддержку об этой проблеме и просить помощи. Но в ответ я услышал лишь стандартные отмазки что у них глючат переводы именно через Тинькофф и что они не знают когда это починят. (Как я писал выше я уже перевод через тинькофф банк 10 рублей и все успешно пополнилось)
Возмещать мне эту сумму отказываются, так как они ее не получили.
Может у кого-то была такая ситуация? Что вы делали в такой ситуации?
Они не дают мне никаких сроков и никаких гарантий, что зачислят сумму на мой счет в их приложении.