Yota не болей

Немного вводных: Подключён к Yota уже достаточно давно, туда же подключил ребёнка, и туда же подключена моя матушка. Платили мы свою абонентскую плату, даже пережили повышение цен на тарифы.
А тут появился у Yota "семейный конструктор". Это когда можно объединить несколько номеров, и с небольшой выгодой платить как за один. Выгода не большая, но удобно, когда одним платежом сразу все номера оплачиваются. Да ещё и автоплатёж подключён.

Прожила эта функция недолго. Месяца три, наверное. И уже 11 января у них случился сбой.

Обращение в службу поддержки каких-то результатов не дало, и получить я от них смог только совет "подождать" либо распустить группу и собрать её заново

Yota не болей Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Бесит, Yota, Длиннопост
Yota не болей Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Бесит, Yota, Длиннопост

Дальше было немного эмоционального бреда от меня, т.к. связь с ребёнком обычно поддерживаем через интернет, и он пишет когда его необходимо забрать из школы и кружков.

Из всей переписки за первый день можно вычленить несколько тезисов:

1) какая-то проблема с этим конструктором

2) решить это сейчас никак иначе, кроме как роспуском группы нелья.

3) Компенсации быть (ведь придётся тратить свои деньги на звонки, смс, интернет). А может и не быть

Yota не болей Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Бесит, Yota, Длиннопост

Второй день. Ничего не починили. На счету денег было чуть больше, чем требовалось оплатить по абонентской плате: 1114 рублей. Пришлось распустить группу. Но тут началась магия.

При роспуске группы с меня списывается 670 рублей. Хотя мой тарифный план чуть больше 300. и собрать группу обратно я не могу - кнопка просто пропала.

Пишу в техподдержку

Yota не болей Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Бесит, Yota, Длиннопост

Да. Третий специалист был. Со вторым специалистом мы прошлись по истории проблемы, появилась кнопка создания группы. И я даже смог (вроде бы) добавить номер ребёнка. Но вот номер матушки добавить не удалось.

Настала пора третьему специалисту прийти мне на помощь.

За время общения с третьим специалистом выяснилось, что при роспуске группы номер сына с помощью автоплатежа было три списания на суммы 72, 225 и 60 рублей. при присоединении номера сына к группе с меня дополнительно было списано 300 с чем-то рублей. О третьем номере мне страшно вспоминать до сих пор. Сначала с этими бы двумя разобраться.

Третий специалист выслушал мой поток сознания, в очередной раз принёс свои извинения, выяснил, что с моего номера некорректно списались деньги, а так же, наконец-то (!!!) была составлена заявка под номером 69717160

Yota не болей Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Бесит, Yota, Длиннопост

Это было 12 число января. Трава была зеленее, солнце светило ярче, а техподдержка отвечала честно и "непредвзято".

даже смс пришла.

Yota не болей Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Бесит, Yota, Длиннопост

А затем и шутка-самосмейка от Yota

Yota не болей Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Бесит, Yota, Длиннопост

Сначала был гром:

Yota не болей Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Бесит, Yota, Длиннопост

17-го числа начали появляться грозовые тучи:

Yota не болей Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Бесит, Yota, Длиннопост

Но сегодня... о, ребята. Сегодня был ураган:

Yota не болей Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Бесит, Yota, Длиннопост

Эти... нехорошие люди (да ПИДОРЫ они) не зарегистрировали первое обращение. Сняли лишние деньги. Отказываются их возвращать. Растягивают сроки рассмотрения заявок. А под конец так вообще разучились считать. Или 20 стало меньше 18, а, @Yota?

P.S. Точно не уверен в какое сообщество стоит пихать этот пост, так что оставлю это на рассмотрение более опытных.

P.P.S Ждём сутки (: