Йота Можно, но лучше не надо
Решил я как-то перейти от одного зеленого оператора связи, который мамой клялся, что ну никогда не поднимет цены на свой архивный тарифный план, но вот за 2 года он повысил цены уже 3 раза. И задумался я перейти от этой голодной до моих деревянных зеленый образины к их младшему созданию. К тому же повелся на их рекламу, что тарифный план "Можно" будет мне обходиться в 2 раза дешевле, чем я плачу сейчас старшему в их семейке.
Делается это конечно же в их офисе, куда я пришел 23.11 писать заявление. Успешно закончив с бюрократией в этот день, заплатив 400 деревянных и получив на руки сим карту, я покинул сие прекрасное место и пошел ждать 10 положенных для переноса номера дней.
Но не тут то было! В этот же вечер мне пришла смс, что не получится номер перенести. Конечно же на следующий день пошел обратно в это прекрасное место. Отказав мне в возврате денежных средств они каким-то образом все-таки смогли составить правильное заявление на перенос номера. и опять начался отсчет этих 10 дней.
В назначенную дату у меня естественно блокируется сим карта старого оператора, а при входе в приложении Йоты отображается совершенно другой номер! конечно я пошел писать в чат поддержки, тем более столько хорошего про них пишут:
Очень вежливая оператор Любовь предложила мне подождать еще 24 часа. не очень хорошо конечно, т.к. по работе пользуюсь в основном этим номером, но благо есть запасной. Но вариантов не оставалось и пришлось ждать еще сутки.
Прошло 24 часа, ситуация никак не поменялась. Снов пишу в поддержку:
В итоге в поддержке допустили, что ошибку совершили их коллеги в офисе продаж, но платить за это должен я! Ибо только так и никак иначе, потому что им это простительно.
Уважаемые @Yota, может быть здесь вы сможете решить этот вопрос? Почему за ошибку вашего сотрудника я должен платить дважды, при этом так и не воспользовавшись вашими услугами?