Йота Можно, но лучше не надо

Решил я как-то перейти от одного зеленого оператора связи, который мамой клялся, что ну никогда не поднимет цены на свой архивный тарифный план, но вот за 2 года он повысил цены уже 3 раза. И задумался я перейти от этой голодной до моих деревянных зеленый образины к их младшему созданию. К тому же повелся на их рекламу, что тарифный план "Можно" будет мне обходиться в 2 раза дешевле, чем я плачу сейчас старшему в их семейке.

Делается это конечно же в их офисе, куда я пришел 23.11 писать заявление. Успешно закончив с бюрократией в этот день, заплатив 400 деревянных и получив на руки сим карту, я покинул сие прекрасное место и пошел ждать 10 положенных для переноса номера дней.

Но не тут то было! В этот же вечер мне пришла смс, что не получится номер перенести. Конечно же на следующий день пошел обратно в это прекрасное место. Отказав мне в возврате денежных средств они каким-то образом все-таки смогли составить правильное заявление на перенос номера. и опять начался отсчет этих 10 дней.

В назначенную дату у меня естественно блокируется сим карта старого оператора, а при входе в приложении Йоты отображается совершенно другой номер! конечно я пошел писать в чат поддержки, тем более столько хорошего про них пишут:

Йота Можно, но лучше не надо Yota, Беспомощность, Жалоба, Жадность, Обман клиентов, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота Можно, но лучше не надо Yota, Беспомощность, Жалоба, Жадность, Обман клиентов, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Очень вежливая оператор Любовь предложила мне подождать еще 24 часа. не очень хорошо конечно, т.к. по работе пользуюсь в основном этим номером, но благо есть запасной. Но вариантов не оставалось и пришлось ждать еще сутки.

Прошло 24 часа, ситуация никак не поменялась. Снов пишу в поддержку:

Йота Можно, но лучше не надо Yota, Беспомощность, Жалоба, Жадность, Обман клиентов, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота Можно, но лучше не надо Yota, Беспомощность, Жалоба, Жадность, Обман клиентов, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота Можно, но лучше не надо Yota, Беспомощность, Жалоба, Жадность, Обман клиентов, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота Можно, но лучше не надо Yota, Беспомощность, Жалоба, Жадность, Обман клиентов, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота Можно, но лучше не надо Yota, Беспомощность, Жалоба, Жадность, Обман клиентов, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота Можно, но лучше не надо Yota, Беспомощность, Жалоба, Жадность, Обман клиентов, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота Можно, но лучше не надо Yota, Беспомощность, Жалоба, Жадность, Обман клиентов, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

В итоге в поддержке допустили, что ошибку совершили их коллеги в офисе продаж, но платить за это должен я! Ибо только так и никак иначе, потому что им это простительно.

Уважаемые @Yota, может быть здесь вы сможете решить этот вопрос? Почему за ошибку вашего сотрудника я должен платить дважды, при этом так и не воспользовавшись вашими услугами?