Yota лучшая тех. поддержка или как заморозить свои деньги
16.06.2023 я ошибочно пополнил баланс большей суммой, чем было необходимо(Решил сам дурак, переведу с комиссией обратно на карту). Попытался воспользоваться функционалом перевода, но когда находишься за границей не приходят смс на кроткие номера, об этом я не нашел информацию на сайте, а узнал ее через 2 часа общения с тех. поддержкой.
После чего захотел оформить возврат, в чате с меня попросили договор с компанией 10 летней давности (Кстати, в офисе копию договора, они тоже не могут предоставить).
27.06.23 я оформил возврат по доверенности, указал всю информацию (уточнил в офисе, что возврат можно произвести на любые реквизиты).
27.06.2023 возврат не пришел(Со мной никто не связывался).
28.07.2023 сотрудники Т.П. отвечали отписками, после чего завели обращение.
Операторы не могут ответить почему не было возврата, ссылаются на отдел возврата.
После долгих вопросов и уговоров мне сказали, что возврат денег будет через 6 календарных дней, а ответ о причине срыва сроков возврата через 7 дней.
Через 2 минуты мне приходит смс, возврата не будет, так что придите в офис на уточнения информации.
Пишу заново в Т.П. говорят ничего не знают, ответить не могут вся инфа в других отделах мы не знаем. После 20 минутной переписки выяснилось, что нужно возврат производить на туже карту, с которой была оплата. И о чудо можно заявление подать онлайн.
Подал заявление онлайн заново, сказали срок опять 30 дней. Одним словом кайф, а не сервис.
Вкратце:
1) Ответы операторов по 10-20 минут оцениваю на 7\10 баллов.
2) 2 раза ожидать по 30 дней возврата средств на 8\10 баллов.
3) Дали скидку на месяц 20%, потом повысили аж на 35%, за 8 часов переписки и 5 недель ожидания с нулевым результатом, от тарифа за 440руб 35% итого 154 руб. оцениваю на 9\10.
4)И мое любимое, после скидки на 154 рубля, комментарий оператора
«Понимаю вас полностью, на вашем месте я была бы еще более расстроенной, ведь сейчас деньги важны, а когда ими не воспользоваться, это очень печалит.» оцениваю на 10\10 баллов.
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (