Yota - 100 рублей/день

Ситуация следующая ( может я не один такой ? ) :

1.В начале марта кончился тариф и я воспользовался ПЛАТНОЙ ( 100 руб. ) услугой продления связи на 5 или 7 дней (не помню точно );

2. По истечении срока предоставления услуги ( не позднее 10-го марта ) связь отрубили и счёт стал минус 100 руб. ( без проблем, спасибо за услугу);

3. 25-го марта (сижу без связи более 2-х недель) пополняю счёт на 500 руб. ( тариф - 399 руб. ЗА 30 СУТОК !!! ) списывают 100 рэ за услугу и подключают тариф;

4. 30-го марта - СМС о том, что тариф истёк и вырубают тариф, оплаченный на 30 суток через 5 суток.

Любые попытки дописаться с 31 марта ( не говоря уже про "дозвониться" ) ни к чему не привели.

Суть - те, кто хочет выбрать данного оператора - вот Вам факты для размышления, а я подбираю тариф у другого оператора ( хорошо, что таковых хватает ).

Лига потребителей

404 поста2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.