Я вот думал открывать доставку еды и подумал, что было бы здорово сделать трансляцию из кухни онлайн на сайт заказа. Ну, чтобы люди видели, что все чисто, аккуратно, качественно. И, конечно же, вспомнил этот ролик.
По моему, заслать такую официантку на работу к конкурентам и устроить такую акцию на видео, а потом завирусить ролик на весь город - отличный способ убить заведение.
Такое может прокатить лишь в небольших городах, где доставки по пальцам пересчитать можно.
В Москве, СПБ, конкуренция итак запредельная, заметного эффекта это не принесёт.
Вот, у меня как раз небольшой город 400К с плохими доставками. Круглосуточных нет вообще. Москва и СПб, конечно, другое дело.
Так просто сделай хорошую доставку и круглосуточную)
А все эти выебоны с онлайн трансляциями, это уже если всё хорошо пойдет и деньги лишние появятся.
Ну сам прикинь, если у тебя особо выбора нет, какую доставку заказать, что вообще решит онлайн показ готовки, и без него закажут у тебя.
Это больше к рекламе имиджа. Ну и правда хочется, чтобы люди могли всегда посмотреть, что в самом деле все в порядке, все качественно. Это же стоит копейки, тем более.
Хм...ну вот так сходу мне сложно оценить конечно, но если ты не с одним рестораном планируешь сотрудничать, то совсем не копейки.
Есть в пиццерии в НН трансляция как ваш заказ готовят.
Но там столько механических действий и камера фиговая, что можно наверное одно и то же видео пускать по кругу :-)
Когда жизнь не посильна ума
Как же нужно любить человека?
Чтоб сосиску в пизде
Извазякать ему
а по факту вообще никакого вкуса нет, разве что чуть чуть кислинки, если в глубь залезть.
Ровно в момент начала просмотра этой гифки в наушниках заиграл Раммштайн (да, мне лень переключать мозг на английский) "Радио, май радио". События с музыкой совпадали идеально. Я даже не сразу поняла, что это не наложенная специально музыка ))