Этот игровой журналист порвался! Несите следующего!
"Sekiro: Shadows Die Twice" должно уважать своих игроков и добавить для них легкий уровень сложности.
"Sekiro: Shadows Die Twice" должно уважать своих игроков и добавить для них легкий уровень сложности.
Блядь, такое ощущение, что противников тыкаешь зубочисткой. Ты убиваешь босса со ста тычков, он тебя с двух. Вот и вся сложность. Не знаю, кому это интересно.
Кстати да, отбрасывая все предыдущие смерти на боссе, победный трай у меня занимает в среднем минуты 4. Сам немного прифигел, когда заметил, что бои по сути не такие уж и долгие...
Отличный пример у меня есть. Когда я еще не привык к механики, завалил леди бабочку от "защиты" минут за 10 с 20+ попытки. После полного погружение в механику, Падшая монашка (та которая физическая), 4 минуты с 3 попытки.
это если знаешь все удары врага все последовательности этих атак, когда есть окно для удара, плюс какие абилки лучше юзать, только как это узнать смотреть спидран на ютубе или 500 раз умирать?
почти всех боссов надо закликивать без остановки и уворачиваться от ульты потому что, если будешь драться с ними на равных размерено и медленно он тебя тупо ушатает спам атаками
вопрос личных навыков. Кто-то не поймет что делать за 500 смертей,кто-то на 4 уже будет без дикого труда реагировать правильно и понимать что делать. Это не вина игры,если что.
я вот например не хочу смотреть. Мне доставляет интерес проходить самому. НО, как человек который хочет побегать и всех мини-боссов пофармить, скажу, что это дикий пиздец, который очень напрягает и ниистово горит жопа. Больше всего горит от "липких" атак.
В этом и суть игр серии дса, чтобы при первом прохождении горело. Если вы не фанат дсов и не проходили их 50,100 и больше раз с разными челенжами, типа парировать всех боссов, которых возможно, без шмота ( но это обычно и при первом прохождении делал, не путать с без оружия ) , то да будет нелегко. Просто 99% крабиков пытаются поскорее ударить и неважно, что противник уже бьёт в этот момент или не могут поймать тайминг парирования, будто в глаза долбятся
в игре нет липких атак. от любой блокируемой атаки можно увернуться. но есть преждевременный деш
Такого, о чем ты рассказываешь, нет даже с боссом обезьяной, на которую жалуются больше всего. Если в начале атаки дешнуться, то да, можно в спину поймать разворот от моба. Но это лишь говорит о том, что игрок поспешил с уворотом.
Вот пожалста, https://youtu.be/K1B11MV_yR4?t=630 (10:30 если вдруг таминг не пашет)ебаный наводящийся захват, с молотобойцем и некоторыми другими та же херня. Это не норма.
Тут проблема в не правильном тайминге, просто многие жмут деш как только загорается значок, нажми он чуть позже, а ни когда огр только расправил руки в стороны, то никакой бы липкой атаки не было. Мне было достаточно пары смертей на этом огре, чтобы понять что этот значек только предупреждает о серьезной атаке, а уворачиваться нужно как обычно исходя из анимации.
Еще разочек. Ты невнимательно читал мой комментарий, а я не зря акцентировал на этом внимание. Я говорил о блокируемых атаках. Захват к ним не относится, и если тебя поймают во время анимации - то пиши пропало.
А еще молодой человек в обзоре дальше несет абсолютную хуету про божественные конфетти. Да, их запас ограничен в начале игры. Но никто не заставляет тебя идти и траить боссов-призраков, т.к. они все необязательные и на прохождение не влияют. В дальнейшем у торговцев конфетти появляются в неограниченном количестве и хоть обмажся ими всеми. Дальше смотреть не стал, уж очень раздражающая у него манера повествования.
У жиртреста с молотом абсолютно такая же херня с наведением атаки, это к слову было видно еще в дорелизном видео прохождения начала(емнип).
Ну да, никто не заставляет, кроме необходимости иметь много хилок чтоб завалить обязательных боссов, а так то совсем никто, ага.
Какие хилки? Ты там наркоман или как? Ты в Секиро играл вообще?) Призраки-боссы в игре это О'Рин, Безголовые и Шичимены Варриоры. Причем, 1 кусочек четки падает только с О'Рин. Он НИ НА ЧТО не влияет) С остальных падает херня из-под коня, которая в 90% случаев бесполезна.
И я когда проходил даже не подумал, что О'Рин призрак, и голым мечом её убил =(
Только в первом ДС есть двадцать фляг и возможность лечения за счёт человечности, и то, в первом прохождении ты до начала-середины финального акта бегаешь с десятью просто потому что не знаешь о том что можно очень быстро поднять количество своих лечилок до двадцати.Во втором всего двенадцать эстусов, но очень много расходников, что несколько снижает общую сложность.В третьем же только пятнадцать фляжек, причём там ещё нужно решать какой вид эстусов тебе важнее.Ну и да, во всех частях есть ещё заклинания восполняющие здоровье.
Ну, ДС2 особо не запомнился мне, 12 фляг значит 12. А в секиро по началу вообще 1 хилка, хех.
Ну собственно во втором ДС мы тоже начинаем с одной флягой, и только потом постепенно увеличиваем их количество и силу исцеления, находя осколки и прах.В третьей уже с трёх хилок вроде начинаем.
Предпоследний огненный хуй как раз убивается со ста тыщ ударов. Какой же душный чертила. Ублюдок и мразь. Да я на нем застрял. Это пипец)
Есть ещё безголовые в тумане, тож хз как убить.
Они то как раз легкие. На ускорении плаваешь вокруг и бьешь. 10 ударов и труп. А на поверхности ты замедляешься. И сложно убежать. Плюс они жирные.
Ну вот я не испытываю никакой радости от убийств боссов в секиро ( ну задрочил я патерны, ну ок, ну лёг босс и ? го следующие патерны след. босса задрачивать, вау!
Ну во-первых это самый простой и безрукий способ - заучивать босса. Куда интереснее пытаться его победить до того, как ты всё выучил, на собственной реакции и навыках, плюс импровизировать с навыками и протезами.
Но это не главное, в принципе.
Главное, что вы вообще ожидали от боссов? Искусственного интеллекта, который на ходу изобретает новые приемы и подстраивается под игрока?
В каких играх боссы работают по более интересному принципу?
Эта игра не дают никаких шансов тебе победить босса до изучения его паттернов, ты видимо до конца в ней не дошёл, раз пишешь такой бред, когда босс сносит тебя с двух пропущенных плюх или с 4 но ты просто летаешь по карте и не успеваешь встать, там 100% луз пока не вызубришь все паттерны и мб есть ооочень маленький шанс на соплях босса использовать контроль протезом например и молится чтобы попасть в анимаций и законтролить а не отлететь тут же пока анимаций проигрываешь а не парирования.
Бла-бла-бла, я прошел всю игру, все концовки. И очень многих противников побеждал с пары попыток, реально заучивал лишь Демона, обоих Иччинов и Филина-отца, да с обезьяной немного повозился.
Да, ты умираешь с двух ударов, но отбежать и подлечиться можно в 99% случаев, в отличии от Дарк Соулс. И даже если ты очень сильно побежал не туда, то у тебя есть воскрешение и еще одна попытка, за каждую нанесенную рану она обновляется.
Я не хардкорный игрок, и в ДС я страдал, много умирал и до мозолей дрочил некоторых боссов. А тут у меня за всю игру лишь трижды были вспышки заболеваний. Поэтому такие нелепые комментарии вызывают у меня искреннее непонимание, почему я, довольно безрукий, большую игру проходил по наитию, а другие ребята, вроде тоже не первый день играют, но вынуждены заучивать каждого босса.
Так обычно высокий уровень сложности - именно эта хуйня для ноулайферов! Нет сейвов, слабое оружие, жирные враги. Не отдохнуть после работы, а второй раз поработать)) Я вот понимаю журналиста.
это как идти в китайский ресторан и там верещать мол как же заебала китайская еда, где мой борщ. Сцуко,а слабо было пойти в русское кафе и там похавать привычного? зачем идти туда,где тебе не нравится очевидно и кричать чтобы сделали под тебя,игнорируя постоянных посетителей?
Учись делать репост и противники тоже будут умирать с одного тычка, на это игра и рассчитана, то что ты не можешь этого сделать, твоя проблема, а не игры
Я говорил про вовремя поставленный блок, который сбивает противнику стамину и даёт возможность для смертельно удара, согласись, гораздо короче написать репост, чем всю вон ту пасту до этого
Хера себе, завалить с одного двух ударов это тыкание зубочисткой? Механику игры изучите. Сбил концентрацию, мочишь сразу.
Мне получаса игры хватило понять, что в это я не буду играть. Концепция отличная, но у меня своей собственной концентрации не хватает, чтобы чётко блокировать удары.
Что-то на весь день залип, проникся механикой. Одного я не понял. Каждый раз после смерти надо зачищать локу ради монеток или можно идти дальше? Ещё пока не заморочился переводом, поэтому больше половины не понимаю. Какая польза от синеньких монументов?
Переводом? В игре есть русский язык. Локации можно пробегать или чистить ради опыта и денег. Синенькие монументы, что это?
Если ты про те возле которых ты сидишь то это для восстановления хп, лечилок и врагов на локации, а также прокачки навыков и перемещения между этими идолами.
Да, когда выбираешь первый пункт "Отдохнуть" то сразу и восстанавливает хп, врагов и лечилки.
Ну это не Скайрим, где оружие нужно легендарить до посинения, вот и вся прокачка.
Тут думать надо.
Меч нужно брать не любой, а подходящий тебе по массе и движениям. Босса понимать нужно, тут не Скайрим с огромными драконами, которые умирают от кулаков на раз-два ради твоего ЧСВ. Он, босс, внезапно, тоже жить хочет. Сопротивляться будет, на что-то рассчитывает.
P/s. Чувак, у меня жена не шибко геймер. И у нее в ds2 проблемы возникли только с преследователем, тройняшками и дымным рыцарем из дополнения. Может, тебе стоит на фильмы переходить? Грустно, когда хочешь кататься лицом по клавиатуре и при этом доминировать;)))
Может, тебе стоит на фильмы переходить? Грустно, когда хочешь кататься лицом по клавиатуре и при этом доминировать;)))
вот да. я не говорю что это плохо, но если кому-то нравятся казуальные игры - нафига лезть в не-казуальные и ныть что там не казуально...бред же =)
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач