Найдены дубликаты

+242

Это не тот же чел, который не смог пройти туториал в Cuphead?

раскрыть ветку 172
+120

Я вообще в шоке с нынешних игровых журналистов. То им Crash Bandicoot через чур хардкорный, то Cuphead (где сложность на уровне классических run and gun игр). Чувствую, ещё лет через 10 можно будет пугать детишек рассказами о том, что когда-то в играх не было маркеров следования, а для прохода в нужную локацию приходилось искать красные и синие карточки.

раскрыть ветку 61
+94

Да блин, есть люди, для которых родной язык чересчур хардкорный.

раскрыть ветку 6
+51
Бля, как вспомню, в 2001, в Макс пейне. Целый день бегал в локации с контейнерами, не зная как пройти дальше. А в итоге надо было противооткатные упоры отстрелить у фургона, чтобы мост толкнуть. Та же ху*й*ня с игрой мафия. Миссия в порту. Целый день бегал , не знал что делать. А там тоже противооткатные тормоза у вагона. И ведь никаких подсказок не было.
раскрыть ветку 36
+2
Прямо Fallout 2)
+6

У Crash Bandicoot нормальная сложность, как по мне. А вот как-то я Bloodborn купил, основываясь только на трейлере и бале метакритика, сглупил короче. Долгие часы продирался к первому босу и когда дошел понял что всё, на это игра для меня закончена. Траев 30-40 сделал, никак эта погань не убивается, даже после просмотра килов на youtube.

Обидно было, честно говоря, что деньги на ветер выкинул, ну что поделать, сам виноват. Теперь тщательнее подхожу к выбору игр. А при виде компании FromSoftware так вообще рефлекс срабатывает: "Ну нахуй!"

Вот так FromSoftware потерял покупателя в моём лице. Да и не только в моём, т.к. тешу себя надеждой, что я не единственный в мире такой криворукий :) Впрочем, что отпугивает одних, многих и привлекает о чем говорит тот факт, что разработчик по сей день жив-здоров и особо не обламывается.

раскрыть ветку 9
0

Да ладно, сейчас тоже есть доставляющие игры. Например, боши на рейдже,  Cave story на харде, item abuse.

-1

Я в детстве Креша проходил почти на все яблоки. Но уже тогда понимал как это глупо. А сейчас вообще перегорел к задротству, для настоящего челленджа есть онлайн, где против тебя не тупые перебаффаные боты, а умные игроки с равными возможностями. А синглы играю ради интересных сюжетов, дс с читом на бессмертие проходил просто чтобы посмотреть на графон и сюжет, которого там, увы, почти не оказалось. Так что есть просто разные вкусы.

-4

Красные и синие карточки - далеко не главная сложность этой игры xD


P.S. Я же правильно понял, что вы про SCP?

раскрыть ветку 3
+188

Для лл: журналист не догадался подвинуть ящик, дабы на  него запрыгнуть и перепрыгнуть препятствие.



А попугаи такие задачки решают, чтобы лакомство достать.

раскрыть ветку 11
+162

нет, он не смог сделать прыжок с дэшэм

раскрыть ветку 4
+51
В капхеад нельзя двигать ящики...
раскрыть ветку 2
+62
Когда попытался выглядеть умным, даже не зная деталей, но все равно прокатило:)
раскрыть ветку 1
+7

https://www.youtube.com/watch?v=geTPS5K2V1A для лл видео на английском, он не смог сделать прыжок и деш

+3

Ну тут стоит заметить, что у многих журналистов нет цели дать честный обзор на игру. Их цель - получить больше просмотров своей статьи, заработать популярность. И тот "обзорщик" Капхеда эту цель перевыполнил в пару сотен раз, если не больше. Так что игровые журналисты так и будут нести чушь и пытаться подорвать пуканы геймеров, лишь бы получить побольше внимания. И не только игровые - глянуть хоть на ту же ситуацию с Пьюдипаем.

+5

Я очень долго выбирался из тюрьмы в ведьмаке2. Очень долго это не час, это 15 попыток по часу в течение пары месяцев(охранников убил с первого раза, я именно блуждал).

Ну пространственный кретинизм+трезвым в игру не заходил. Но что-то у меня не было идеи написать в техподдержку

раскрыть ветку 2
+4

Я рисовал в фотошопе карту тюрмы Елдер скролл: Арена и  все равно не хватило терпения выбратся одтуда.

раскрыть ветку 1
+11

Не понимаю нынешних "геймеров".
В свое время все игры были сложными. Зато какая эйфория была после каждого пройденного уровня.
Сейчас когда я играю в большинство новых игр, то мне невероятно скучно. Такое чувство, словно смотрю сериал, который давно скатился, но я все равно хочу узнать чем закончится и с угрюмым лицом досматриваю последние серии.
Правда у меня еще предвзятое отношения к старым играм, потому что когда-то осознал, что из-за того, что я начал задротить в денди и перестал так много времени проводить на улице, я не стал наркоманом. Вся моя компания друзей снаркоманилась, а я пытался пройти Бетмена, Робокопа и Чип и Дейл на Денди.
Я понял как мне повезло, благодаря этому чуваку. До этого даже не задумывался об этом. Советую глянуть:
https://www.youtube.com/watch?v=Y6YmCyR5uV0

раскрыть ветку 85
+199

задрачивать 2 часа один и тот же уровень, чтобы филигранно суметь нажать комбинацию кнопок - такое себе удовольствие. С таким рвением можно игру на фортепиано освоить и хоть какой-то прок будет.

раскрыть ветку 25
+11
Вопрос в том,, нужен ли для игры интеллект или спинномозговая скорость нажимания на кнопки?
+62

Не все готовы тратить на игры столько же времени, сколько в детстве.

раскрыть ветку 21
+21

На денди вся сложность - это выучить наизусть уровень , что бы вовремя нажимать две кнопки. Это не сложность игры, это банальное задротство. Сложные игры - это там где думать надо. на денди таких нет, а сейчас полно .

раскрыть ветку 1
+12

В свое время все игры были сложными

Например?Может, ты просто был ребенком, и тебе сложнее давалось то, что сейчас ты делаешь без особых усилий?

раскрыть ветку 25
+19

Игры они для развлечения после работы под пиво, а не для выдрачивания тебя до ночи с красными глазами.

ещё комментарии
0

Потому что там контента было на 15 минут. А стоили они 50 баксов

0

Задача игры - красиво отдаться игроку.

А сложные игры стали умнее. Попробуй тот же Ori пройти - имхо идеальный баланс: сложность от относительно легкой к концу игры становится кошмарной, но навыки игрока тоже растут.

раскрыть ветку 2
-1
Прошел секиру на все ачивки. И могу сказать, что ластбосса им стоило бы сделать попроще, ибо он вызывает лишь желание никогда больше не видеть его... Эйфории от него не было, лишь "ну наконец... КАК МНЕ ЕЩЕ 2 РАЗА ТЕБЯ УБИВАТЬ!?". Зато филин, геничиро и монахиня - мне поноавились.
+3

Или вот этот https://youtu.be/d3pQ0oO_cDE или который прошел Path of exile убивая мобов скилом предназначенным для передвижения(имеет кд), одевая шмотки наугад не смотря на статы.

раскрыть ветку 6
+8

Пройти PoE не представляет из себя проблемы, вот карты чистить - это другое дело.

раскрыть ветку 5
0
Интересно что будет с ним после игры i wanna be the boshy
+137

Гоните его, насмехайтесь над ним.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5
Вот вы смеетесь, а потом станет, как с защитой всяких меньшинств
+1

О, симулятор Колобка;)))

P/s. Прошел с женой вторую, потом первую и третью, очень понравилось.

раскрыть ветку 2
+1

а Бладборн не попробовали?) или приставки нема?

раскрыть ветку 1
+58
Иллюстрация к комментарию
+50
Иллюстрация к комментарию
+22

тогда это будет DMC только без кучи комбо и менее динамичное

раскрыть ветку 1
0
Извиняюсь за некропостинг.
Вообще, есть золотая середина типа последнего GoW. Тут тебе и увороты и тайминги и комбухи и пездюком стрелять еще при этом.
Но все же пусть лучше игры фром софтваров остаются такими, какие есть. Они этим и ценны
+13

Я столько раз слился в Sekiro, что заболел гриппом в жизни -_-

Боюсь если продолжу сливаться люди вокруг меня заболеют тоже.

раскрыть ветку 2
+2

Это вин) Посмеялась :D Белого пятна у тебя нет?)

раскрыть ветку 1
+1

Седые волосы появились, но это явно не от этого ;D

+102

Блядь, такое ощущение, что противников тыкаешь зубочисткой. Ты убиваешь босса со ста тычков, он тебя с двух. Вот и вся сложность. Не знаю, кому это интересно.

раскрыть ветку 61
+70
Нефига это не так. Кроме пары последних боссов. Открой и посмотри, как боссов за 2-3 минуты убивают без проблем.
Сто тычек - это если вообще не понять механику и пытаться ковырять тех, кому проще сбить концентрацию.
Да и в плане числа хитпоинтов, у Секиро куча лечения. Если сложить все банки, драже и рис - то уже можно посоревноваться с боссами. Вы правда хотите, чтобы вас босс тоже убивал ударов с 30? Так это кликер получится.
раскрыть ветку 27
+19

Кстати да, отбрасывая все предыдущие смерти на боссе, победный трай у меня занимает в среднем минуты 4. Сам немного прифигел, когда заметил, что бои по сути не такие уж и долгие...

+4

Отличный пример у меня есть. Когда я еще не привык к механики, завалил леди бабочку от "защиты" минут за 10 с 20+ попытки. После полного погружение в механику, Падшая монашка (та которая физическая), 4 минуты с 3 попытки.

раскрыть ветку 2
+9

я вот например не хочу смотреть. Мне доставляет интерес проходить самому. НО, как человек который хочет побегать и всех мини-боссов пофармить, скажу, что это дикий пиздец, который очень напрягает и ниистово горит жопа. Больше всего горит от "липких" атак.

раскрыть ветку 13
+4
Куча лечения это 10 + 3 драже и рис? В соулсах по 20 фляг + 99 человечности, либо 20 фляг + куча разных гемов. Как там в третьей части не помню.
раскрыть ветку 3
-2

Предпоследний огненный хуй как раз убивается со ста тыщ ударов. Какой же душный чертила. Ублюдок и мразь. Да я на нем застрял. Это пипец)

Есть ещё безголовые в тумане, тож хз как убить.

раскрыть ветку 4
+9
Дык игра под это и заточена. Нет, ну вот в последних ассасинах и новом фар крае это пиздец как бесит, там это не просто неуместно, за это разрабам руки поотрывать. А вот Дарк Соулс и Секиро - это игры, которые пилили именно ради хардкора, там создано все, чтобы сделать хардкорную составляющую интересной и испытывать кайф от каждого поверженного босса.
раскрыть ветку 5
+3

Ну вот я не испытываю никакой радости от убийств боссов в секиро ( ну задрочил я патерны, ну ок, ну лёг босс и ? го следующие патерны след. босса задрачивать, вау!

раскрыть ветку 4
+3

Судя по комментам, такие игры нужны, чтобы поднимать всяким долбоебам ЧСВ

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1

Так обычно высокий уровень сложности - именно эта хуйня для ноулайферов! Нет сейвов, слабое оружие, жирные враги. Не отдохнуть после работы, а второй раз поработать)) Я вот понимаю журналиста.

раскрыть ветку 2
+6

это как идти в китайский ресторан и там верещать мол как же заебала китайская еда, где мой борщ. Сцуко,а слабо было пойти в русское кафе и там похавать привычного? зачем идти туда,где тебе не нравится очевидно и кричать чтобы сделали под тебя,игнорируя постоянных посетителей?

ещё комментарии
-2

Ну это не Скайрим, где оружие нужно легендарить до посинения, вот и вся прокачка.

Тут думать надо.

Меч нужно брать не любой, а подходящий тебе по массе и движениям. Босса понимать нужно, тут не Скайрим с огромными драконами, которые умирают от кулаков на раз-два ради твоего ЧСВ. Он, босс, внезапно, тоже жить хочет. Сопротивляться будет, на что-то рассчитывает.

P/s. Чувак, у меня жена не шибко геймер. И у нее в ds2 проблемы возникли только с преследователем, тройняшками и дымным рыцарем из дополнения. Может, тебе стоит на фильмы переходить? Грустно, когда хочешь кататься лицом по клавиатуре и при этом доминировать;)))

раскрыть ветку 2
+4
Может, тебе стоит на фильмы переходить? Грустно, когда хочешь кататься лицом по клавиатуре и при этом доминировать;)))

вот да. я не говорю что это плохо, но если кому-то нравятся казуальные игры - нафига лезть в не-казуальные и ныть что там не казуально...бред же =)

раскрыть ветку 1
-7

Учись делать репост и противники тоже будут умирать с одного тычка, на это игра и рассчитана, то что ты не можешь этого сделать, твоя проблема, а не игры

раскрыть ветку 5
-2

В секиро нет репостов

раскрыть ветку 4
-9

Хера себе, завалить с одного двух ударов это тыкание зубочисткой?  Механику игры изучите. Сбил концентрацию, мочишь сразу.

раскрыть ветку 12
-1
Ты ещё попробуй её сбить.
раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+4
А в тетрисе пусть только палочки останутся
+17
Вы знаете, вопросами долженствования занимаетеся раздел философии, именуемый этикой, и первые же его главы говорят, что этот журналист идет на*уй. Но с почтением.
Уважительно так следует в сторону мужских гениталий. Оттопырив, сцуко, мизинчик.
+5

Как же я соскучился по подобным новостям, я уже и позабыл как они согревают душу.

Иллюстрация к комментарию
+6

Почитал комменты и в упор не понимаю, почему люди согласны с журналистом. Если ты играешь в викторину и проигрываешь, то ты не просишь понизить сложность вопросов с "назовите гомологи метана" до "у какой птички красная грудка". Ты просто понимаешь, что ты идиот и тебе не хватает знаний. А здесь если у тебя не та реакция, то всё, надо понижать сложность. Странно..

+16

Зарегистрировался только чтобы оставить комментарий, ибо у меня немного уже горит по двум причинам 1) первая половина игроков говорит что игра ШЕДЕВР 10из10 на кончиках пальцев, божественная во всех отношениях. 2) вторая половина говорит, что игра просто жесть сложная и вообще только для тру игроков. Ниже возможно будет немного спойлеров (хотя я постараюсь обойтись без них или завуалировать названия).


Небольшая предистория: я прошел все DS начиная с первой и всё на клавомыше без каких либо проблем (по большей части билд через щит), но не играл в демонсоулс и бладборн(не тянет в обе игры, ибо первая морально устарела, а вторая унылая, ИМХО).


Секиро прошел полностью еще 3 дня назад без гайдов и просмотров стримов/видео, на хорошую концовку (не тру эндинг, а просто хорошую). Игра не шедевр даже близко и игра совсем не сложная, но в наши времена, когда говноигр просто тонны, данную игру можно назвать довольно хорошей.


Начнём по первому пункту.

Игра максимум на 8 из 10. Первые 25% игры просто, простите, какашка и полная унылось. У меня даже было желание снести её ибо играть в это было стыдно. На первых парах просто убивало "примагничивание" ударов врагов (это когда гигант в полёте с ногами вперёд меняет направление своего движения прямо в воздухе) и блокирование/отражение ,простите, ссаной катаной любого оружия, будь то молот 3-х метрового гиганта, катана размером с дом или что еще. Но позже я к этому привык и так не фейспалмил. Абсолютно криво работают скрипты, которые отвечают за "этапы" концовок и самому, без гайдов, пройти на тру эндинг крайне сложно, сложно даже пройти просто на хорошую концовку ибо скрипты багуют (сейчас знакомый где-то на 75% прохождения и я сам ему подсказывал что нужно сделать, чтобы попасть на вторую битву с "дедом", так у него скрипты разговоров не срабатывали - он обновлял локацию у идола по несколько раз, только после чего оно сработало). Совет тем, кто еще проходит(без спойлеров) - говорите со всеми и подслушивайте всех и всегда. Еще было пару застреваний в текстурах локаций, исчезновение минибоссов и тд, но это мелочи. Ну, еще это японщина. В целом я отношусь к японщине нейтрально, но в данной конкретной игре выбор такого сеттинга означает скудное наполнение бронёй/оружием и разновидностями врагов. Еще присутствует немного пафоса и как всегда у нас избранные и даже в кол-ве двух штук.


По второму пункту.

Игра легче дарксоулсов однозначно. Если вы научитесь отражать (именно отражать, а не блокировать. Отражать - это когда вы нажимаете пкм практически во время попадания вражеской атаки по вам, если отражение прошло, в месте удара вашего оружия и оружия врага будет яркая вспышка) и противодействовать трём спец атакам противника (удар по дуге, выпад вперёд и захват) - считайте что вы готовы пройти 90% игры без каких либо проблем. Боссов, которые убиваются как в дс (тобишь не отражением, а перекатами и прыжками) всего 3: демон гнева(опциональный), и обезьяны (один из боссов опциональный), ну может еще пьяница(всего в игре их будет 3 или 4) и великан(первый сильно бьёт по балансу, а второй часто использует захваты). Самые интересные боссы, с которыми вот прям понравилось сражаться: обезъяна страж, генетиро, оба боя с "дедом", вторая битва с монахиней, босс последней локации и финальный босс. Самые сложные боссы: 1) Демон гнева однозначно (опциональный и скорее не сложный, а очень муторный ибо урона наносится очень мало и биться с ним надо в 3 фазы. Убивается в стиле ДС) потратил я наверное с попыток 20+, пока выработал тактику. 2) второе место делят финальный босс и вторая битва с "дедом"(опциональный босс) - около 15 попыток,но их удары и серии быстро запоминаются, после чего сбить им баланс отражениями не составляет особого труда. 3) на третье место поставлю обезьяну стража - босс просто шикарный в плане визуала и ударов, и хоть я прошел его с 4 попытки, мой знакомый, который всех боссов проходит +- как я, говорит что "горел" с него и потратил более 30 попыток. Где-то 25% боссов убиваются с 1-5 попытки, еще на 50% тратится ~10 попыток.


Для сравнения: на фриду из дс3 я потратил более 50 попыток (правда я припёрся в локацию уровне где-то на 80 и после 30 попыток сдался. Потом пошел проходить основной сюжет и после 4х боссов и нескольких левелапов фрида пала с 10 попытки).


Еще уважаю беса, но во время вчерашнего стрима я испытывал испанский стыд, так как бес забил на обучение отражения атак и отражения молний и пытался убивать боссов как в дс.


Не знаю для кого я это писал(наверное для себя) и извините что так длинно вышло, но коротко на форумах(хоть пикабу и не совсем форум) у меня не получается.

раскрыть ветку 11
+2

Привет фанату беса от такого же. В данном случае я соглашусь с тобой только частично, при этом с бесом я согласен на все 100%. Игра максимум на 6/10. Если бы данную игру рассматривать в отрыве от серии Souls, то она крайне дисбалансная, скучная и крайне нишевая. Если учитывать всю серию Souls, то это ОЧЕНЬ большой шаг назад для фромов. Поясню почему.

Для начала в отрыве от серии.
Вся сложность игры заключается на чувстве таймингов и их исполнение. Все люди разные и не каждому дано это, либо далеко не у всех есть время/желание задрачивать этот навык, а игра ТРЕБУЕТ именно задрачивать его. Если не задротить, игра карает выкрученным на максимум дамагом по ГГ. Любой босс убивает с 2 полноценных ударов (не в счет такие удары как быстрый выстрел с лука, такие идут очередями обычно), сколько бы ты не качал здоровье.
Вот и получается, что ты можешь сразу увидеть как бить, куда бить и когда бить, но из-за отсутствия ЕДИНСТВЕННОГО навыка, ты будешь проигрывать, гореть, психовать и в конце концов забьешь на игру. Альтернативы игра не предлагает, без чувства таймингов и их ПОЧТИ ИДЕАЛЬНОГО исполнения тебе тут ничего не светит. Для тех, у кого данный навык есть, тем эта игра кажется легкой. Тут как с математикой, кому-то алгебра сложная, а геометрию он щелкает как семечки, кому наоборот, а кто-то вообще не видит между ними разницы, зато высшая алгебра ставит его раком.
Отдельного упоминания стоят такие моменты как например в бою с безголовым, где отскоков банально НЕТ, вот просто нет и все, герой не может отскочить медленно, он тупо "забывает" как это делать. Или невозможность сбросить того же рыцаря на мосту никак кроме смертельного удара, хотя отскок от мобов работает всегда и он их толкает. Сюда же стоит добавить, что некоторым боссом надо выбиваемый лут, т.е. ФАРМИТЬ!Все это дополнительное искусственное завышение сложности не влезающее ни в какую логику.
И в этом вся сложность! Выкручивание на максимум таймингов и дамага по ГГ! Это делает игру крайне нишевой, причем настолько настолько, что даже серия Souls нервно курит в сторонке. Хотя уверен, что многие прошли бы её из-за сюжета

Локации по началу доставляют, особенно с вертикальным геймплеем ровно до того момента, пока не надоест, что ГГ не может запрыгнуть на уступ, из-за того, что голень чутка не дотянула до него, а сам уступ не обляпан голубиным говном и за него нельзя зацепиться. От чего зависит высота прыжка я до сих пор не понял, но частенько бывает что небольшой высоты не хватает и ГГ недопрыгивает, хотя со 2-3 раза все ок.
Полет на резинке от трусов тоже связан с кучей трудностей, особенно это заметно в городе, где ты смотришь на один крюк, нажимаешь кнопку и ГГ цепляется за совершенно другой, который даже не в твоем поле зрения, но чуть ближе к ГГ. Из-за отсутствия экипировки, лута и прочего, исследовать мир через какое то время банально надоедает. Максимум что ты найдешь, это леденцы и кошельки с деньгами. При этом даже кошелек на 1килоголд можно спокойно нафармить около бабочки минут за 5-10, в зависимости от прокачки и скилла.
По итогу, локации это прямая кишка, с микро-отрезками обхода или тупиков. В центре всего этого стоит город. Декорации и цветовая гамма приедаются уже на 10 часу. Я, любитель залезть в каждую расщелину забил на игру после 16 часов, хотя относительно спокойно валил всех боссов, попадавшихся на пути. Кроме пары бусинок в сундуках и на голове статуи, игра не может предложить в награду ничего стоящего. Учитывая сказанное выше про сложность, что даже макака с катанами сильнее ГГ по дамагу, это окончательно отбивает желание исследовать мир.

Про камеру не говорил только ленивый, это "болезнь" фромов длится не одну игру и чихать они хотели на её исправление. Стелс кривой(либо намеренно искусственно усложнен), "липкие" атаки можно отнести к искусственной сложности, чем по факту они и являются.

Если рассматривать всю серию Souls, которая была до этой игры, то это шаг назад.
Да, есть требование к таймингам, но он не такое, что надо задрачивать скилл до упора, чтобы сделать его на протяжении 3-4 минут почти идеально. В DS ты можешь заблокировать, отпрыгнуть или парировать удар, имея при себе соответствующее снаряжение, в Секиро тебя вынуждают парировать, причем максимально идеально, чтобы бои с боссом не были по пол-часа.
Да, локации такая же прямая кишка, но ты можешь быть уверен, что там будет что-то интересное, полезное или хотя бы что-то, что откроет тебе часть ЛОРа.
Да, к каждому боссу требуется свой подход, но при наличии огромного количества шмота, пушек и вариантов прокачки, у каждого такой подход будет свой, пусть и немного похожий, но свой! Да есть шмот, который позволяет более эффективно убивать того или иного босса, но по итогу каждого можно убить любым оружием и в любом шмоте. Если у нетя недостаточен скилл в таймингах, ты можешь пойти другим путем - призвать кого-либо или пойти фармить уровни. Замечу фармить !если нехватает скилла! но не фармить, чтобы БАНАЛЬНО НАНЕСТИ УРОН боссу, потому что этот лут нигде не продается.
Вариативность. Когда играешь в первый раз, выбираешь оружие, статы, шмот, уже на середине игры появляется чувство "своего пути", когда в том разнообразии ты выбираешь свое, со своими плюсами и минусами и идешь с ним по всей игре. Плюс оставляет задел на пере-прохождение банально с другим шмотом, либо с другом, либо просто "охотиться" на других игроков. Можно с другом отыгрывать разные классы, да много чего, вместе всегда веселее.
В DS2 фромов гнобили за одинаковых боссов, различие которых было только в цветовой гамме. Секиро ... ну "никогда такого не было и вот опять!". Понравилась босс макака? держи ещё одну, а во второй фазе к ней присоединится подружка, наслаждайся. Понравился бык? Мы знали! Вот ещё один! И так далее, про одинаковых полководцев даже говорить стремно, их больше всего.

Вот и получается, что как отдельная игра, Секиро крайне нишевая, для людей у которых есть ЕДИНСТВЕННЫЙ скилл, который на всю игру - чувство тайминга и его исполнение на протяжении 5 минут непрерывно.  Люди у которых данный скилл недостаточен или есть другая жизнь, помимо компа - банально забьют на эту игру и будут правы. А пере-прохождение вообще удел спидранеров или фанатов данной игры, потому что делать там банально нечего.
В сравнении с предыдущими играми фромов...это дно. Серьезно, если бы игру выпустили без названия фирмы, у меня даже мысли не было, что такое они могли сотворить после DS3. Выйди она сразу после Demon Souls или перед DS2 это бы ещё было понятно, проба пера, новые механики. Но видя за что их ругают во второй части и повторить эти же ошибки после офигенной DS3...

раскрыть ветку 5
+2

Согласен практически во всем. И да, если бы не имя Фромов, больше половины игравших, либо не взялись за нее, либо дропнули. Кстати, я заметил, что больше всего пригорело именно у тех, кто наиграл в Соусы сотни часов, и у меня в том числе. Игру скорее всего пройду, но еще раз вряд ли засяду. Веру в студию не потерял, верю что могут, но не в этот раз.

+1