Это вам не какой-нибудь вещий сон

Ку дядь, в общем сны мне часто снятся и довольно яркие, вот только с их запоминанием проблемы. И сегодня я вам поведаю один из них, по крайней мере, то что осталось в моей памяти.


Сижу я на кухне такой как в старых домах еще с побелкой, в граненом стакане пчел развожу, а за окном зима. Смотрю как пчелы мёд делают, потом осознаю, что я военный который выкроил немного времени на свое хобби, пока мы готовились к обороне от инопришеленцев с...БЕЛЫМИ ХОДОКАМИ и зомби. Спустя мгновение и я уже бегаю по каким-то развалинам, заброшкам отстреливаю нежить и в разрушенной шараге прячусь от инопланетян, почему то нам их одолеть не получается. Внезапно встречаю Думслеера (герой игры одной) который грит, что теряет силы и передает мне свою двустволку.

Мы с моим новым товарищем затаились в тени и жади пока уйдет какое-то непонятное существо похожее на огромный эмбрион человека.

По рации передают приказ к отступлению, ну и я решаю ретироваться. Пока мы прятались и отстреливались от нечисти мой товарищ куда-то пропал, но я точно знал, что он не погиб (но это не точно). Покинув шарагу на стоянке меня ждал Урал, а за рулем оказалась моя благоверная.

Мы ждали других отступающих, не можем же мы своих бросить? И как водится, пока мы жади своих, толпы зомбаинов и прочих гротескных существ нас атаковали, а вместе с тем и лакомились, теми кто не успел добраться до своего транспорта. Не могу сказать, сколько это длилось по времени, но казалось что прошла вечность и мы остались вдвоем. Тут я начинаю осознавать, что больше никто не придет. И мы рванули так, что даже Вин Дизель бы снял шляпу.