Дубликаты не найдены

+2
Ты чтоли не видел фото эвакуатора, который везёт эвакуатор, который везёт машину?
ещё комментарии
0

Что не так? вроде нормально все.

0
Так вот как они размножаются
0

А внутри "ГАЗели", которая едет на "ГАЗели" - личинки "ГАЗелей", заботливо укрытые от непогоды?

0

ага, а смотреть телек за рулём это нормально?

Похожие посты
362

Дорожная история

Десять лет назад мои товарищи делали автобусы на матчи "Зенита" в Москве. Болельщиков возить никто из больших официальных контор не хотел, поэтому арендовать транспорт приходилось у частников. На каждый выезд тогда отправлялось до десятка автобусов от разных организаторов. Эта история случилась с одним из рейсов на очередном выезде летом.

Обычно дорога из Питера до стадиона в Москве занимает около 15 часов. Стартуют все вечером накануне. Радость встречи, море пива, и к часу ночи большая часть автобуса засыпает. Старший по автобусу не пил и от скуки сел рядом с водителем на место экскурсовода. Тягучая ночь, глаза начинают слипаться. И вдруг он замечает, что происходит что-то неладное с движением. Может, водитель засыпает?

Но всё хуже. У водителя закатились глаза, его трясёт, челюсти плотно сжаты, руки вцепились в руль. Автобус уже едет по встречной полосе трассы М-10. Повезло, что старший по автобусу, герой нашего рассказа, среагировал быстро и вцепился в руль и стал тянуть его на себя. Одновременно стал орать на весь автобус. Кто-то рядом успел проснуться и помог вытащить водителя с его места, сбавить ход и в итоге остановить машину. Большинство даже не успело понять, что случилось.

В ярости, старший спрашивает водителя:

- Какого хрена!?

- Ребят, я эпилептик, простите меня ради бога, давно очень подобного не происходило, за рулём первый раз такое...

- Да что ж ты молчал?

- А вы разве бы меня тогда взяли на этот рейс? Как бы я тогда работал?

Правильного ответа на этот вопрос у моего знакомого так и не нашлось.

479

Новый вид автоподстав

Специально медленно едут перед тобой, ты обгоняешь через сплошную, они снимают это на видео и требуют с тебя деньги за запись.

https://t.me/RoadTrafficAccidents/7723

41

Путевые записки #4. Часть 1, Самара-Красноярск

Всем привет.


Наивно я предполагала, что смогу постоянно писать заметки о рейсах - дорога выматывает, и не всегда есть время и силы даже на короткие записочки, куда уж полноценному посту. Однако, сегодня есть время (уже) и силы написать о предыдущем (слишком затянувшемся) приключении.


Коротко предисловие:
Мы с мужем дальнобоим на Газели, база - Самара.


В пятницу я встала в 6 утра, посадила в кабину ризена Раду и отправилась с ней на загрузку в Тольятти. Саша еще не отошел от простуды, поэтому было принято решение его оставить дома. По области я и сама промотаюсь, пусть муж лучше пока отдохнет и наберется сил. Этот рейс получился сборный - два груза из Тольятти в Красноярск и один из Самары в Новосибирск.


Вначале загружали детские площадки на местном заводе. Несмотря на радушие, с которым приняли меня, как женщину-водителя, ждать пришлось очень долго - до двух часов дня. Очень невовремя зарядил дождь и вода неслабо замочила как груз, так и кузов. В результате на вторую загрузку, на склад детских игрушек, я прибыла с изрядно подмоченной кабиной. Не люблю такие ситуации - кладовщица визжит, как поросенок, что кузов драный и картонные коробки размокнут, а ты стоишь рядом и спокойным голосом предлагаешь ей лично проверить тент, вслух проговаривая простую истину, что если на улице дождь, то в открытый кузов вода попадет с высокой долей вероятности.


Рада, пока меня не было в кабине, успела сожрать что-то непотребное и изгваздать машину. Ладно, не критично, убрать всегда успею. Но вот на загрузку в Самаре могу не успеть до шести вечера, поэтому педаль в пол и летим на конечную точку.

Эх, а непогодка разыгралась! И мокрый снег, через полчаса сменившийся ливнем, и глубокие лужи в колее - оставалось только порадоваться, что успели вовремя колеса переобуть и печку в салоне починить. Зато теперь тут тепло и уютно.


В Самаре на загрузку едва  успела - за 3 минуты до закрытия склада. Но, поскольку груз был небольшой, загрузили меня и оформили документы быстро. Что ж, теперь можно и домой, к мужу под бочок, набираться сил перед рейсом.


Ризеншнауцер Рада

Путевые записки #4. Часть 1, Самара-Красноярск Дальнобой, Трасса, Газель, Дорога, Грузоперевозки, За рулем, Межгород, Длиннопост, Водитель

Отдыхали мы до полуночи. Не знаю почему, но сложилось так, что в утро нам очень сложно выезжать, поэтому выдвигаемся чаще всего в темноте. Вероятно, этому способствует географическое положение Самары - федеральные трассы в любую сторону (за исключением южной дороги на Саратов) на 500-600 километров относительно ровные, ночное движение по ним дискомфорта не вызывает. Помимо всего прочего, ночь - это моё время. Пока Саша тихонько дремлет на сидении пассажирского дивана я, врубив в наушниках аудиоспектакль, рассекаю капотом ночную тьму. А вот на рассвете мы обычно меняемся, равно как и в сумерках. Поэтому к часу ночи наконец-то собрав все вещи, мы загнали старших собак (русского черного терьера и ризеншнауцера) в кабину, мы оставили самую мелкую "на хозяйстве" и тронулись в дорогу.


К утру мы подобрались к Уфе, позавтракали и двинулись к Уральскому перевалу. Над Уфой светило яркое солнышко, но тяжелые, со стальным отливом облака явно намекали на какую-то пакость. И не зря! Снова уснув в солнечной Башкирии, проснулась я в сердце зимы!  (То-то собаки, соскучившиеся по снегу, без конца требовали остановку).

Путевые записки #4. Часть 1, Самара-Красноярск Дальнобой, Трасса, Газель, Дорога, Грузоперевозки, За рулем, Межгород, Длиннопост, Водитель

Кстати, несмотря на снег, дорога нам показалась на удивление комфортной. Может, дело в шипованной резине, а может сыграло свою роль малое количество машин на трассе. Но, как бы то ни было, любой перевал отнимает много времени и сил и под Ашей мы остановились перекусить. Наконец-то я заглянула в бесчисленные лавочки, которые гордо блестят самоварьими боками и щеголяют надписями в стиле "Уральские сувениры".


Ну да, будь мне лет 10-12, несчетное количество бус, псевдомеховых унтов и подмалахитовых шкатулок меня бы заняло надолго. А так... Барахолка, на мой вкус.


Незаметно короткий субботний день подошел к концу. С непривычки, глаза быстро уставали от белого мельтешащего снега и менялись мы за рулем достаточно часто - каждые 2-3 часа. Ближе к вечеру созвонились с ребятами из автосервиса в Омске, что в прошлый раз нам здорово помогли. Договорились завтра заехать на плановый осмотр (ахахах, плановый, особенно если учесть что ГАЗель - это всегда только условно исправная машина) и завезти подарки с Краснодара - сочный арбуз и душистые персики. Но это так, между делом.


В Омск мы прибыли уже под вечер. В сервисе устранили пару мелких неприятностей и заскочили в уже полюбившееся восточное кафе "Зам-Зам". Вот что хотите говорите, но когда порции большие, еда вкусная, а цены - скромные, не жалко только ради кафе проехать через центр города. Не в рекламных целях, но для сравнения

Путевые записки #4. Часть 1, Самара-Красноярск Дальнобой, Трасса, Газель, Дорога, Грузоперевозки, За рулем, Межгород, Длиннопост, Водитель

Такой набор еды нам обошелся в 500р, в то время как на трассе меньше 800 бы не вышло, а с качеством вообще - как повезет. Под той же Уфой в кафе на 500р еды накупили мы, а ели собаки - в нас эта дрянь не полезла.


В понедельник мы были уже в Новосибирске, а во вторник, согласно плану, выгружались в Красноярске. А теперь я сделаю паузу и чуть позже примусь за вторую часть, возвращение, которая выдалась гораздо более фееричной и богатой на события.

Показать полностью 3
425

В РФ хотят ужесточить правила ремонта машин. Пройти техосмотр придется даже после смены магнитолы

Российских водителей, которые сделают минимальный ремонт в автомобиле, могут обязать пройти внеплановый техосмотр. Сделать это придется даже после смены магнитолы или сигнализации. Об этом говорится в письме сенатора Совета Федерации Андрея Кутепова министру промышленности Денису Мантурову.


Так, россиянам придется согласовать установку порогов, спойлеров, антенн, люков в крышу, воздухозаборников, подкрылков, багажников и рейлингов. В поправки хотят внести также установку колес увеличенного диаметра, устройств для буксировки прицепов, мультимедийного и компьютерного оборудования, средств охранной сигнализации, средств защиты от несанкционированного использования транспортного средства и иное подобное оборудование. После этих изменений машину нужно будет на эвакуаторе доставить на внеочередной технический осмотр, говорится в документе.


«Поправки также вводят запрет на повторное использование при ремонте автомобиля систем рулевого управления, тормозных систем, глушителей системы выпуска, ремней и подушек безопасности и др. Сегодня эти комплектующие после восстановительного ремонта устанавливаются на автомобили», — пишут «Известия».

Сенатор призвал Мантурова отказаться от таких изменений, поскольку россиянам придется покупать дорогие запчасти.

А эксперты считают, что принятие поправок в текущей редакции может привести к тому, что автовладельцы начнут ремонтировать машины самостоятельно. Это, по их мнению, снизит уровень безопасности на дорогах.


https://ura.news/news/1052457001

124

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало

Не только у нас любят раскрашивать фильмы. На Западе тоже этим не брезгуют. Фильм «Плата за страх» я впервые увидел именно в цветном варианте — его крутили по телевизору. В конце заметки я покажу как было и как стало.


Я считаю, что раскрашивание, если оно не нарушает замысел фильма, не только позволяет продлить жизнь произведению, но и найти для отреставрированной ленты новых зрителей.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

«Плату за страх» снял Анри-Жорж Клузо в 1953 году, и одну из ролей там сыграла его жена — Вера Клузо. Правда, роль это небольшая — весь фильм зрителю предстоит провести в компании мужчин. И мужчины эти будут сидеть верхом на дымящейся бомбе. И это не преувеличение.


Сценарий фильма «Плата за страх» основан на французском романе «Le salaire de la peur».


Французы Марио и Джо, немец Бимба и итальянец Луиджи застряли в городке Лас-Пьедрас. Это задрипанное место где-то в Центральной, а то и в Южной Америке.


Марио — красавчик с Корсики, он ухаживает за Линдой. Джо — гангстер в завязке. Бимба отпахал три года в шахтах. Луиджи — работящий и жизнерадостный итальянец, да, такие бывают.


Городок живёт подачками от нефтедобывающей корпорации. Компания эксплуатирует бедняков и игнорирует нормы безопасности. Внезапно, у нефтяников случается пожар. Чтобы погасить огонь нужен нитроглицерин.


Каждый водитель, который согласится довезти груз до места пожара получит две тысячи долларов. Нефтяники, хоть и привыкли выжимать из людей все соки, хотя бы щедро за это платят. Деньги людям нужны — иначе из гнилого города не вырваться. Марио, Джо, Бимба и Луиджи подписываются на опасную работу. В чём же опасность? Канистры с грузом могут взорваться на любой кочке — так что эти две тысячи — цена за человеческую жизнь.


Две тысячи долларов в 1947 году, когда происходит действие фильма, равняются сегодняшним $25 000. Не то, чтобы слишком щедро за задание, совмещённое со смертельным риском.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В одной машине Джо и Марио, в другой Бимба и Луиджи.


Интервал между грузовиками — полчаса. Ну а дальше начнётся один из самых опасных роадмуви, до конца которого могут добраться не все машины.


Фильм хорошо приняли на родине во Франции. Американцы в то время переснимали любые удачные европейские картины. Это же случилось и с «Платой за страх».


В 1958 году вышла «Жестокая дорога». Интересно, что гонорар тут уже вырос — за опасную работу водителям предлагают в два раза больше — 5000 долларов.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В 1977 году — ещё один ремейк. Он называется «Колдун», но никаких магов тут нет, — Sorcerer — название модели грузовика. Тут уже каждому водителю дают по 10 000 долларов, щедрость нефтяников растёт.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Но мне кажется, что в сознании зрителей эталоном всё равно останется «Плата за страх». В 1996 году его раскрасили и сделали это удачно. В 90-е, вообще, был бум колоризации — цвет добавили во многие европейские и американские картины.


Посмотрим как было и как стало.


Было:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

А вот с цветом:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Помоему, вполне достойно. Фильм лежит бесплатно на YouTube.


Кстати, рейтинг у «Платы за страх» самый высокий, у «Колдуна» пониже, а вот так и не раскрашенная «Жестокая дорога» даже не вдохновила никого на создание странички в русскоязычной википедии.

Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 5
38

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2)

Ссылка на первую часть Путешествие на машине с ребёнком на Алтай!

Утро. Завтракаем только мы с сыном, жена предпочитает подольше поспать и перекусить где-то по дороге. Старт от гостиницы в Омске около 10 часов утра (11 часов по Новосибирскому времени). Я построил маршрут и навигатор показал около 9,5 часов дороги. Это значит, что в Новосибирске мы проведем две ночи, потому что нужно найти время на отдых и мою работу, которая переносится именно на те города, где я могу пробыть хотя бы 2 дня без спешки.
Солнце шпарит, кондиционер начинает справляться не сразу и мы едем несколько минут с открытыми окнами. В Омске была не просто жара, это было пекло! Выехав на трассу, мы взяли путь на столицу Сибири, в которой я никогда не был. В голове одна мысль: "Я еду в Новосибирск... Это же очень далеко от дома, ужас..."

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост

Человек я позитивный и эти мысли быстро проходят, ведь я еду с самыми любимыми и близкими мне людьми. Еще в Москве мы решили так, что если что-то случится с машиной, то просто ее оставим в том или ином городе, улетим домой, а я потом вернусь и всё улажу. Но, выехав из Омска в Новосибирск, я начал осознавать, что это правило было применимо для перегонов типа "Нижний Новгород-Чебоксары", "Екатеринбург-Тюмень". Там в дороге мы проводили по 4 часа максимум и по пути было много населенных пунктов, не возникало чувства страха, что ты один на трассе под палящим солнцем, а летом в Сибири оно действительно очень суровое. Я еду и слушаю машину, на заправках проверяю уровень масла (которое не упало ни на миллиметр за всю поездку) и не даю стрелке уровня топлива опускаться ниже половины уровня бензобака.

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост

Спустя 10, а может и 11, уже не помню, часов, мы прибываем в Новосибирск. Чувства смешанные: с одной стороны, мы уже на финишной прямой, ведь дальше будет долгожданный Горно-Алтайск, а с другой стороны, "капец нас занесло"! Наша машина и за МКАД то далеко не выезжала (кроме той репетиционной поездки перед Алтаем и нескольких вылазок на дачу), а тут едем и едем, и никак не приедем!

Новосибирск. Отель. Из-за пандемии завтрак приносят в номер. Плотно поев, пытаюсь найти в интернете варианты размещения на Алтае. Не так то все и просто: хорошие варианты по неплохой цене давно разобраны, ведь люди планируют отпуск заранее, даже несмотря на пандемию. Мы же каждый новый отель бронировали за пару часов до прибытия в новый город. Например, когда ехали в Омск, поняли, что устали и переночевали бог знает в каком мотеле на трассе за двести километров до пункта назначения, а отель в Новосибирске забронировали за два часа до прибытия, потому что не было уверенности, что доедем на одном дыхании. Но доехали.

На утро после второй ночи в Новосибирске мы взяли курс на Чуйский тракт. Так называется дорога от Новосибирска до самой Монголии, правда все красоты предстают перед зрителями только после Горно-Алтайска. Проехав часть тракта до столицы Республики Алтай, мы заселились в отеле, расположенном в поселке Манжерок. Это был пик наших эмоций! Мы это сделали! Каких-то пару недель в пути и мы ужинаем на... Алтае! P.S. Машин с московскими номерами было всего две, включая нашу.

Покопавшись в интернете в поисках отеля несколько раз в течение дня, я определил, сколько дней и в каких местах мы будем останавливаться на Алтае. Но так как мы очень общительные люди, я предложил своему другу прилететь к нам и провести несколько дней вместе! Все таки так будет намного интересней! Он купил билеты и ждал дня вылета.

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост

Проснувшись от великолепного воздуха, мы двинулись к фуникулёру, который поднял нас прямо на вершину горы! Вид великолепный! Я даже хотел полететь на параплане, но передумал, увидев несерьезную экипировку инструктора: шорты и шлёпки!

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост

На Алтае нужно обязательно сплавиться по реке Катунь, но мы решили на неё хотя бы просто взглянуть. Отправились к мосту "Царская охота" и пошли к другому берегу. Нам сказали, что там будет заповедный лес, водопад и "очень красивая природа". Ну вот мы и пошли. Сделали несколько фото с моста: вода так бурлила, что было ощущение, что это пузыри от ее кипения. Страшно. Мощь.

Дошли до противоположного берега и пошли в поисках водопада. Минут через пятнадцать мы встретили людей, которые подтвердили, что мы идём верно, но немного удивились, увидев с нами трехлетнего ребенка. Еще минут через двадцать мы увидели табличку на дереве: "до водопада три километра..." Шли мы медленно и прошел уже час с лишним, а его все нет и нет. Я решил немного пробежаться и выяснить, дойдем мы вообще сегодня или нет? "Он уже рядом"- крикнул я жене. В общей сложности часа два мы шли к водопаду. Он красивый, захватывающий. Таких водопадов десятки впадает в Катунь, но все же как она сильна - природа!

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост

Восхитившись мощью воды, жена бросила взгляд на лес, из которого мы пришли. Я тоже назад столько идти не хотел и решил найти альтернативу. Оказывается, нужно еще пройти вниз к реке и там за символическую плату всех желающих могут с ветерком отвести назад на катере к мосту "Царская охота", собственно, где и ждала нас наша машина.

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост

Это было так захватывающе, что меня распирали эмоции! С такой скоростью да против течения! Круто!

На следующий день прилетел наш друг из Москвы и мы решили прокатиться по самой красивой части Чуйского тракта. До Монголии доехать мы не отважились, а вот до перевала "Чике-Таман" вполне можно доползти. Тем, кто будет вас уверять, что на Алтай нужно брать канистру с бензином, чтобы не остаться посреди дороги с пустым баком, не верьте! На полном баке, заправленном в Горно-Алтайске или даже в Манжероке, можно доехать до "Чике-Таман" и вернуться назад. По пути тоже были заправки, но я бы не рискнул с ними связываться, поэтому залил полный и все было с запасом. Но двадцати литровая канистра всю дорогу занимала место в багажнике! Канистра нужна, если вы желаете ехать дальше "Чике-Таман", там с заправками сложно.

Фото Чуйского тракта в комментариях не нуждаются. Мы просто молча ехали и наслаждались видами!

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост

Перевалов было несколько. Самый крупный из пройденных нами - "Чике-Таман". Вид с его смотровой площадки так великолепен, что там хочется просто сидеть несколько часов и смотреть на всю эту долину красоты.

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост

Купив эмалированную кружку, из которой теперь люблю попивать кофе, поев чебуреков, сели мы в машину и покатились вниз. Как тяжело было взбираться и как легко мы едем сейчас! Красота! "Чике-Таман" - наша самая дальняя точка на Чуйском тракте, ради которой лично я и ехал на Алтай!

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост
Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост

Конечно, мы побывали и в Чемале, расположенном на одноименном тракте, который находится несколько в отдалении от Чуйского тракта, видели "Зубы дракона" (скалы, торчащие из воды)-на фото, гуляли по шатким деревянным мостикам... Но еще одной целью нашего путешествия на Алтай было Телецкое озеро!

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост

Вместе с нашим другом мы направились туда на шестой день пребывания в Республике Алтай. Телецкий тракт, мягко говоря, хуже Чуйского. Раз в сто! Сначала ты едешь и все вроде бы всё хорошо, но потом начинаются такие американские горки, что пару раз я думал, что всё... Связь, кстати, не ловит вообще на этой трассе, машин мало. Так что вполне может всё плохо кончиться у людей, которые сильно спешат. Мы не спешили. Нас четверо, у машины полностью забитый багажник, сверху автобокс с чемоданами теплой одежды и велосипед на крыше. Ну куда нам спешить?

Телецкое озеро очень красивое, но та инфраструктура, которая его окружает, приводит в уныние... Я бы не хотел вновь туда вернуться и увидеть еще раз разбитые дороги и перекопанные улицы, хотя, возможно, всё доделают и будет всё отлично! Но не место красит человека, а человек место! В один из дождливых дней на Телецком озере, мы забрели в "Салон здоровья" или как-то так... О, боги! Какой массаж! "Это не массажист! Это Бог!" - кричал наш друг, которому промяли всё, что можно! Это был лучший массаж в моей жизни! Село Иогач, массажист Анатолий- вы лучший!

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай (Часть 2) Путешествия, Путешествие по России, Алтай, Алтайский край, Телецкое озеро, На машине, Алтайские горы, Сибирь, Дети, Чуйский тракт, Машина, Дорога, Длиннопост

На Телецком озере мы взяли экскурсию на катере и прокатились по самым красивым местам- в основном это были водопады. Я смотрел на всю эту красоту и у меня были лишь мысли о том, насколько же эта природа недоступна! Чтобы это мог увидеть каждый, нужно много работать над туристическими маршрутами и инфраструктурой, а с этим здесь огромные проблемы, а жаль... Но всё равно, я безумно доволен, что отважился на такое путешествие!
Кстати, была идея доехать и до Байкала, но мы решили, что это точно уже перебор: ведь еще ехать назад!

Подошло время нашего отъезда: нам пора в обратный путь в Москву, но уже по южной дороге (Курган, Челябинск, Уфа, Самара, Саратов, Волгоград), а нашего друга ждал самолет в Новосибирске, который повезёт его в Сочи. Преодолев дорогу к Сибирской столице, проехав через Бийск и, оставив по левую руку Барнаул, мы вновь прибыли в Новосибирск. Ворочаясь во сне, нам снился Алтай, который теперь с каждым днём будет всё дальше и дальше...

Вот и началось наше обратное шествие, о котором могу тоже рассказать много интересного...

Показать полностью 24
270

Дорога на работу

Добрый вечер. Когда я устроилась на работу торговым представителем, то многие не одобрили мою работу - ну и понятно - опасно, я на тот момент неопытный водитель, впереди зима и морозы, летом тоже дорога не очень хорошая. Но мне был нужен этот график и та свобода, что есть. Как я еду на работу)))


Утром я еду на работу не по пробкам, а наслаждаясь таким видом.

Дорога на работу Работа, Дорога, Машина, Деревня, Длиннопост
Дорога на работу Работа, Дорога, Машина, Деревня, Длиннопост

Много ли людей могут во время своего рабочего дня погладить лошадку (вот такую красоту я жулькала), поваляться в стоге сена, собирать грибы и ягоды?

Дорога на работу Работа, Дорога, Машина, Деревня, Длиннопост

А ещё у меня есть возможность обедать в самых потрясающих местах!!! На днях я взяла обед из дома и ехала мимо берега реки - я остановила машину, вышла и пошла к воде, взяв свой обед - я сидела на берегу и кушала в полнейшей тишине - вокруг не одного человека, не одна машина не проехала мимо. Этот обед был в разы вкуснее, чем если бы я его ела в столовой или дома.

Дорога на работу Работа, Дорога, Машина, Деревня, Длиннопост

Чуть менее 1,5 лет назад мой опыт вождения был нулевой и дикий страх выезжать на трассу после того, как меня по глупости вынесло на встречную полосу, но позади 100 тысяч км, свобода и самые красивые виды по пути на работу и с неё. Я ем вкусные пирожки по 18 рублей, которые сделаны местными жителями, покупаю тыквы, могу просто остановиться и прогуляться по полю/лесу/берегу. Если будет интересно, то пофотографирую деревни и расскажу, как живут люди там. А пока хвастаюсь чудесными видами по пути - мне кажется немаловажно в работе, что ты едешь на неё и улыбаешься от красоты природы)


P.S.: в прошлом посте писала про котят - девочку назвали Фрося. Ну и оказалось, что Фрося совершенно не дикая, а просто напуганная. Мы её помыли, накормили, нагладили - добрейшей души котёнок - мурчит даже во сне, играет, ходит на лоток, постоянно просится на ручки). Ловите фото дикого зверя)

Дорога на работу Работа, Дорога, Машина, Деревня, Длиннопост
Показать полностью 4
184

Кирпичи. Навеяло

Ехал как то в начале двухтысячных в командировку в Самару со своими сотрудниками. Проехали Саратов, лето, солнце, все хорошо, только дорога не самая лучшая – ямы, асфальт херовый.

По встречке ехало много самосвалов с песком и мелким гравием, которые прыгали на колдобинах, груз слегка высыпался и попадал в мою (и все остальные попутные) машину. Неприятно, но не страшно.


Как обычно, «вдруг» на горизонте появляется грузовик, как потом оказалось самосвал на базе Зил 130 (сам удивился, что кирпичи везли на самосвале), и на ямах из его кузова вылетали целые кирпичи! А поскольку ехал он по моим ощущениям километров 70-80 в час, и ямы были не маленькие, то кирпичи вылетали регулярно: за те несколько секунд, которые он ехал мне на встречу, вылетело штуки три. Ну, думаю, лучше приторможу или вообще остановлюсь. Не успел. Из кузова самосвала вылетает целый кирпич и летит в мою машину, крутясь в воздухе (я еще успел подумать тогда, что «как в кино»).

Честно говоря, у меня самого кирпичи полезли полезли.Только с другого «кузова». Коричневые такие.


Как я успел затормозить и увернуться к обочине от летящего снаряда – ХЗ. Догнали мы тогда того водилу, уворачиваясь от других вылетавших снарядов из его кузова. Объяснили политику партии. Надеюсь понял).


Очень хочется обратиться к наездникам, не обращающих внимания на остальных участников дорожного движения: неужели вы такие тупые мудаки, что вам насрать на всех вокруг? Что мешает включить указатель поворота при любом маневре? Гордость? Непомерное самомнение? Почему вы не проверяете работоспособность стоп-сигналов? Куда вы так спешите, что обгоняете поток по обочине, часто обдавая пылью всех остальных? Как изжить быдлячество в вашей крови?


p.s. простите, это просто был крик души, т.к. сегодня на дороге объяснил одному такому «наезднику», что вклиниваться в наглую на большой скорости в поток (без поворотников и без применения такого необходимого навыка, как вежливость), создавая аварийную ситуацию  нехорошо.

Чревато неприятностями…

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: