2

Энергия. Ч.1. Гл.1. Отрывок 6.

Английский клуб.
  Лондон. 2041 год. Январь.
  В то время, когда в Екатеринбурге – относительно недавно промышленно успешном регионе Российской Федерации – шла массовая акция протеста против 56-ти часовой рабочей недели, в Лондоне, в тоже самое время, в закрытом от посторонних глаз замке в пять вечера проходила встреча участников закрытого клуба. Встреча больше походила на неформальное мероприятие посвящённое дню рождения уважаемого всеми собравшимися человека. Все мужчины, находившиеся в этом клубе кроме прислуги и нескольких охранников были старше 50 лет. На них были одеты дорогие костюмы и не менее дорогие рубашки с бабочками. Каждая такая бабочка имела изящную вышивку  серебряной нитью на левой стороне в виде Анкха – египетского символа жизни и бессмертия.
  Официальным поводом чтобы собраться являлась победа на выборах Главы Соединённого Индустриального Государства – Майкла Уорда.
  Майкл Уорд был выходцем из семьи крупного ирландского предпринимателя основавшего свой бизнес еще до войны в Восточной Европе и занимавшийся тем, что скупал за бесценок предприятия металлургии и энергетики за очень небольшие деньги, а затем, дробя их, продавал с очень приличной прибылью. Дед и прадед Майкла получили известность тем, что в середине пятидесятых годов 20 века состояли в Ирландской освободительной рабочей партии, отстаивая право Ирландии на независимость. В 1980 году Томас Уорд возглавил вооруженный мятеж против английской оккупации, в результате чего после подавления его оказался под арестом. Но уже через полгода под давлением общественности был отпущен на свободу и вошёл в оппозиционную партию парламента Британии. Какое-то время Томас Уорд возглавлял эту партию, а затем его на этом посту сменил сын Майкл. Во время войны партия Свободы, как и все остальные политические силы Британии, объединились с проправительственной Лейбористской партией, а после окончания войны Майкл занял пост спикера Палаты общин уже в формирующемся новом Соединенном Индустриальном Государстве.
  Официальное мероприятие по поводу победы было всего лишь поводом, чтобы собраться 30 семьям, зачастую или всегда остающихся в тени всех освещаемых политических событий. Лишь немногие из присутствующих являлись публичными политическими деятелями, занимающими ключевые посты в Конгрессе палаты представителей, Правительстве или в корпорациях. Одним из таких лиц был лорд Чемберлен являющийся членом Совета промышленников.
  После праздничного банкета, где кроме уважаемых мужчин в основном преклонного возраста присутствовали их жёны, – все лица входящие в закрытый, неофициальный, и неизвестный абсолютному большинству живущих, – Английский клуб – поднялись на второй этаж и зайдя в большой кабинет, больше напоминающий зал для мини-конференций, расселись на свои места. За столом не было мест, которые бы говорили о его второстепенности или о большей  значимости, чем другие. Здесь, кроме лорда Чемберлена находилось всего лишь ещё 4 человека ведущих публичную политическую деятельность. Одним из них был Стэнфорд Гейтс – глава Университета проблем энергетики, располагавшегося в Лондоне. Рой Сорос – лауреат Нобелевской премии по экономике 2020 года и являющийся советником Главы Индустриального Государства по образованию. Сильвио Манчини – советник Главы Государства по безопасности. Андреас Кольт – основатель и первый президент Нового Всемирного Банка, ушедший со своего поста 2 года назад, но входящий в наблюдательную комиссию по финансам при Правительстве.
  После того как все присутствующие в помещении сели за свои места - слово взял Сильвио Манчини:
  – Мне очень приятно, что клуб избрал своим спикером меня, взамен ушедшего от нас навсегда нашего брата, который более 55 лет состоял в Английском клубе, но над всеми нами пока ещё властно время... – он сделал небольшую паузу. – Я повторюсь пока властно. Нам необходимо решить проблемы способные изменить настроение в обществе и повлиять на мировоззрение огромного количества людей. В первую очередь предлагаю обсудить вопрос о скорейшем внедрении в Конгрессе палаты представителей законопроекта о лишении оклада базового содержания тех, кто лишился своей работы в результате участия в протестных акциях или в забастовках. Судя по той информации, который мы владеем, за последний месяц, несмотря на снижение общемирового уровня безработицы до 19% – протестная активность рабочих и служащих продолжает расти, – он поправил рукой бабочку на шее. – Наряду с этим необходимо увеличить оклад базового содержания всем работающим. Сделать это в соответствии с заключением Университета проблем энергетики необходимо не менее чем на 20%. Такое увеличение не только покроет минимальные потребности каждого человека в электроэнергии, но и даст возможность работающим брать энергокредиты, – Манчини обвёл всех присутствующих своим взглядом.
  – Хорошее предложение, – поддержал его Андреас Кольт.
  – Вы подсчитали экономию средств образующихся от принятия такого решения?- спросил один из самых старых членов закрытого клуба, сидящий в кресле-каталке, на смокинге которого было прикреплено золотое изображение Уинстона Черчилля.
  – Экономия в течение первых 6 месяцев будет незначительной, но вскоре произойдет рост прибыли при возврате энергокредитов. Также мы усилим влияние на умы людей через страх лишиться базового содержания и остаться без всего, того что все считают неотъемлемым правом. Это будет мощным сдерживающим фактором и должно окончательно сломить их волю к сопротивлению.
  – Хорошо. Пусть премьер-министр и СМИ позаботятся о том, чтобы всё это выглядело как забота не только Правительства, но и в первую очередь забота Совета промышленников о гражданах, – хриплым, скрипящим голосом требовательно произнёс всё тот же старик. – Каждый из работающих должен понимать и даже не подвергать сомнению тот факт, что именно благодаря напряженной работе Правительства и корпораций стало возможно увеличение оклада базового содержания. Будем считать, что с этим вопросом мы разобрались. Продолжайте Сильвио, - старик в кресле закрыл глаза.
  – Каким будет наше решение  по увеличению статей кодекса предусматривающих смертную казнь? – спросил Манчини. – В условиях обострения представляется необходимым увеличение с двух до трёх статей, – сразу же предложил он ответ. – Я понимаю желание некоторых членов нашего клуба предусмотреть смертную казнь в половине случаев кодекса, но это надо сделать более плавно.

  Все члены клуба после этого рассмеялись.
  – Всем нам известны статьи предусматривающие смертную казнь и статья за нарушение диспозиции которой предлагается ввести смертную казнь, – присоединился ещё один пожилой мужчина на вид лет семидесяти с тростью имеющей серебряную ручку в виде головы змеи. – Мы поддерживаем данное предложение? – он посмотрел в сторону старика в кресле-каталке.
  Все сидящие подняли руки.
  – Следующей задачей, – вновь взял слово Манчини, – представляется необходимость выработки концепции и внедрения в жизнь простолюдинов возможности стать по-настоящему богатыми и успешными. Той концепции, которую мы когда-то называли “Американская мечта”.
  – Вы считаете что пришло время? – спросил другой молодой мужчина в очках с золотой оправой на вид приблизительно 60-65 лет.
  – Конечно, им нужна вера и мы дадим им к ней прикоснуться, то что мы уже проходили и, что доказало свою эффективность, – опередил всех Рой Сорос.
  Многие из присутствующих после этих слов одобрительно закивали и после небольшого обсуждения данное предложение было принято единогласно, посредством рук поднятых вверх.
  – Ну что же раз всё решено, предлагаю продолжить наш банкет в кругу семьи, – радостно сказал Сильвио Манчини.
  – Не спешите так быстро, – вежливо попросил Андреас Кольт. – Лорд Чемберлен, – он повернул голову в его сторону, – мы все внимательно наблюдаем за вашим вассалом Фиделем Стросканом и очень удовлетворены его работой. Как вы относитесь к нашему предложению познакомиться с ним лично? – он показал рукой на всех собравшихся. – Несмотря на свою молодость он уже успел доказать свою преданность и полезность.
  – Я очень рад, что клуб по достоинству оценивает работу моего доверенного, но всё же попрошу не торопить события. Мистеру Строскану дано задание особой важности, и от результата его работы будет зависеть его дальнейшая судьба.
  – Что же это за задание?–  удивлённо спросил старик золотым изображением Черчилля. О котором, мы ничего не знаем?
  После этих слов все члены клуба  уставились на Чемберлена.
  – Это задание связано с искоренением всякой опасности угрожающей нашим планам. Я бы даже сказал единственной опасности, которой является возрождение коммунизма.
  – Что? – снова удивился старик в кресле-каталке. – Вы наверное устали лорд Чемберлен? Коммунизма? Ха-ха. Или это такая шутка?
  – Вы же знаете меня, я не шучу, когда дело связано с идеями левого течения. Тем более вооружившегося марксистско-ленинской идеологией.
  – Неужели всё так серьезно, а мы об этом ничего не знаем? – спросил  Стэнфорд Гейтс.
  – Не беспокойтесь господа, мой вассал понимает значимость порученного ему задания.
  – Хорошо лорд Чемберлен, клуб полностью доверяет вам вопросы борьбы с инакомыслием, –подвёл к концу разговор всё тот же старик в кресле.

Авторские истории

39.7K постов28.2K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.