Элемент Света или предел возможностей Путешественников | Теория элементов | Genshin Impact

Элемент Света, на мой взгляд, - один из самых интересных элементов в игре. Не имея своих реакций и какого-то выделенного способа воздействия, он является самым мощным и универсальным. Человек, наделенный элементом Света может хреначить так, что любой архонт будет очень нервно курить в сторонке очень крепкий табак. А может просто летать туда-сюда. Даже в "Священном призыве Семерых" Свет выделяется на фоне других элементов, так как его дайсы универсальны. Короче говоря, это имбовый элемент, и было бы интересно узнать, а насколько он имбовый? Какие есть возможности и ограничения у него? Ну и, логично, насколько сильны Итер и Люмин?
Также можно поставить более конкретный и интересный вопрос, а какие элементы могут использовать Люмин и Итер? Конечно, же речь про главных героев с элементом Света, вот они слева направо:

Элемент Света или предел возможностей Путешественников | Теория элементов | Genshin Impact Компьютерные игры, Genshin Impact, Физика, Гифка, Длиннопост, Теория

Определить возможности элемента можно по тому, как он переносит энергию в окружающую среду. Например, электро, который двигает заряды, очевидно, ограничен только перемещением зарядов. Но вот тут загвоздка: мы не знаем, как конкретно работает Свет. То есть в интро мы видим лишь часть его возможностей, и по ним нельзя понять ограничения для этого элемента. Поэтому придется зайти со стороны.

Как известно, изначально в Тейвате были только мир Света и мир Бездны. Последний нас не интересует, а вот первый - наоборот. Мир Света, что логично, был заполнен одноименным элементом. Также известно, что все элементы Тейвата получились разбиением Света на маленькие кусочки, а потому каждый такой кусочек должен включать в себя часть свойств исходного элемента. Вот теперь галопом пробежимся по Тейвату

Начнем с неочевидных элементов - с барьеров. Они взаимодействуют с миром лишь как очень прочные физические объекты. Раз они очень прочные, то для разрыва связей в решетке барьеров нужно приложить очень много энергии. Тут вытекает первая способность света - влияние на энергию связей в веществе. Причем это, судя по всему, еще и базовая возможность этого элемента: Итер, подрастеряв вроде как все свои силы, может пользоваться этой абилкой, благодаря чему он не дохнет от очень сильных ударов. По крайней мере, тело на куски не разлетается:

Элемент Света или предел возможностей Путешественников | Теория элементов | Genshin Impact Компьютерные игры, Genshin Impact, Физика, Гифка, Длиннопост, Теория

Еще затронем излучение. В интро Итер и Люмин летают в виде ярких звездочек, и судя по скорости, это они не от трения об атмосферу светятся:

Элемент Света или предел возможностей Путешественников | Теория элементов | Genshin Impact Компьютерные игры, Genshin Impact, Физика, Гифка, Длиннопост, Теория

Не особо полезная штука, но упомянуть, я думаю, стоит

Дальше поговорим про движение. Хоть его мы и видим в интро, но затронуть все же стоит. Элементы крио, электро и анемо вместе составляют ту компоненту Света, которая отвечает за движение, ну или за кинетическую энергию. Анемо дает направленное движение крупным объектам - это, например, полет главных героев:

Элемент Света или предел возможностей Путешественников | Теория элементов | Genshin Impact Компьютерные игры, Genshin Impact, Физика, Гифка, Длиннопост, Теория

Крио и половинка пиро элемента (то бишь крио с минусом) образуют компоненту Света, отвечающую за хаотическое движение частиц, или по-простому - за температуру. Резкое повышение тепловой энергии, a.k.a. взрыв, мы также видим среди способностей близнецов:

Элемент Света или предел возможностей Путешественников | Теория элементов | Genshin Impact Компьютерные игры, Genshin Impact, Физика, Гифка, Длиннопост, Теория

Та часть Света, что выпадает в электро, дает возможность изменять не только хаотическое движение частиц, но и упорядоченное. Собственно, электро дает упорядоченное движение заряженных частиц. Среди способностей Итера и Люмин бросков молниями аки Зевс конечно нету, но теоретически - делать так они могут

Ну и теперь наиболее важная компонента Света - создание материи. Пиро, гидро и гео могут создавать по одному конкретному веществу. Однако это лишь ограничение внутри самих элементов. На уровне частиц Стандартной модели и вода, и камни, и какой-нибудь керосин (можете сами подобрать горючее для пиро) состоят из одних и тех же частиц. Если применять Стандартную модель на мир игры, то получается, что эти элементы могут создавать, как минимум, u- и d-кварки, электроны и глюоны. Отличаются они только тем, как располагают эти элементарные частички. И теперь собирая пиро, гидро, гео, ту же соль и остальные "забытые" элементы, можем понять, что Свет способен создавать кварки, мюоны и бозоны так, как его владельцу вздумается. То есть, Свет позволяет создавать обычное вещество, например, Люмин может наколдовать себе дом с камином, стол, самовар, табуретку и что угодно еще. Может Каэнрию новую построить, или поиграть с Тейватом в Sims City, только ирл)

В то же время все элементы в Тевйвате - тоже вещество. Может ли их создавать Свет?
Элемент Света, вполне вероятно, не имеет собственных частиц (почему говорю вероятно - мы их нигде не встречаем, но и их отсутствие ничем не подтверждается). Вполне логично, что раз Свет существует в основном не в виде элемента, а в виде его источника, то и разделить его можно только на источники других элементов. А они в свою очередь умеют создавать уже сам элемент. В то же время они, как составные части Света, должны обладать частью его свойств, а потому приходим к выводу, что Свет может создавать помимо обычного вещества еще и элементы. Из этого вырисовывается одна очень интересная штука: Путешественники из картинки в начале поста могут использовать любой элемент Тейвата, главное - знать что и как спавнить. Ну и еще - нужно, чтобы элемент можно было выделить из Света
Ну казалось бы, могут и могут, че толку то. Кастовать элементальные реакции не особо эффективно: нужно запариться с тем, какие частицы как расположить, и при этом получить такой же выхлоп, как если просто ударить Светом с такой же энергией. Ну да, можно врагов заморозить, но в битве с хиличурлами, собаками или фатуями проще будет вдарить по ним самим - один фиг сдохнут с первого удара. А архонтов и прочих богов, думаю, заморозить будет проблематично
Но раз я заговорил про использование элементов, то значит все не так просто. Те же барьеры Путешественник может использовать для обороны себя или кого-то/чего-то. Но это еще не все. В первой части теории элементов я затрагивал еще один элемент, который пока что не упоминался в посте
Да, речь идет про кубы Асмодей. Чтобы понять, что они также могут быть выделены из Света, пробежимся по диагонали по всем описанным возможностям этого элемента и придем к выводу, что Свет может влиять на любую энергию любым способом (разве что Свет не может без посредников создавать конкретно поля, но это не сильно важно, да и не будем лезть в дебри). В то же время кубы используют только часть возможностей по влиянию на энергию: это поглощение пространства и отмотка времени (справедливости ради, это скорее всего и не отмотка времени как таковая, а разворот всех процессов в обратную сторону. То есть время, или 4-вектор, не меняются, а изменяются потенциальная (возвращение вещества в исходное состояние) и кинетическая (торможение и движение в обратную сторону, изменение температур веществ) энергии). Любое из описанных действий может быть выполнено Светом, так как он изменяет любую энергию любым способом. Значит, кубы можно представить как часть элемента Путешественников, а значит Итер и Люмин могут их создавать. Ну или могут не создавать их, а действовать напрямую, абилки кубов то в Свет включены
Почему же их близнецы не используют? Тут ответ прост - чтоб использовать кубы, нужно научиться их спавнить. До событий из интро научиться им сиблинги не могли. После - ну Принцесса Бездны затупила и не додумалась скоммуниздить один-два кубика из разрушенной Каэнрии или возле Ирминсуля, чтоб потом в них разобраться. Ну бывает, че)

Осталась еще одна неразобранная читерская компонента Света - он может создавать элементалей, глаза бога, гнозисы и прочее. Чтож, докажем это:
Пусть есть некоторое количество источника элемента Света. Учитывая мощь этого элемента, источник, которого хватит на долго, должен обладать очень большим запасом энергии, поэтому будем считать энергию исходного вещества значительно больше энергий других объектов (обозначим E0). Пусть для глаза бога нужно E энергии частиц источника элемента. Так как Свет можно разложить на множество всех остальных элементов, то отделим от исходного количество источника свет с энергией E1, причем E0 >> E1 > E. Отделенную часть разложим на составляющие элементы и выделим из компонент нужный нам элемент, допустим, крио, и придадим ему форму глаза бога. Остальные элементы поместим обратно в исходный. Так как E0 >> E1, то, несмотря на отделение крио, отвечающего за изменение температуры, обладатель исходного источника Света не только не потеряет способность к изменению температуры среды, но и в целом не изменит своих способностей (так как E0 >> E1 > E => E0 - E E0. Если выделим коэффициент d, такой что d * E1 = E и рассмотрим компоненту Света, отвечающую за температуру и равную d * E0, то E0 * d - E1 * d = E0 * d - E (рассмотрение температурной компоненты Света). E0 >> E1 => E0 - E1 E0 => E0 * d - E E0 * d)

Подведем итог и запишем возможности элемента Света:

  • Изменение/создание любой формы движения

  • Излучение

  • Изменение потенциальной энергии связей в веществе

  • Создание и удаление любого обычного вещества

  • Создание элементов, которые могут быть выделены как составляющая Света (то есть любых элементов, кроме элемента Бездны, так как с ним все сложно)

  • Создание источников элемента (элементаль, глаз бога, гнозис, архонт и прочее

Из полученных результатов несложно понять насколько эффективен элемент Света и его насколько сильны его обладатели. И это в целом неудивительно: элемент, так скажем, чистой энергии и не может быть слабым

Ну а на этом все, всем добра и с наступающим Новым годом!)

Genshin Impact

19.8K постов7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Относитесь к другим с уважением и добротой.

1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.

2) Теги:

- Старайтесь ставить теги правильно.

- Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.


Пояснение: Тег "Animer art" ставится только на арты. Всё остальное(комиксы, видео и т.д.) маркируется тегом "аниме".
"Аниме" - обозначает стилистику.
"Anime art" - пост состоит исключительно из анимешного арта(-ов). 


3) Имена персов:
- Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос "а какова фига Нана, а не Цици?" и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.


4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Для него есть отдельное соо [18+] Genshin Impact


5) Не нарушайте правила Pikabu.