67

Электровоз ВЛ-60к и тепловоз ЧМЭЗ

Электровоз ВЛ-60к и тепловоз ЧМЭЗ из "журналки" "Наши поезда" от Модимио. Масштаб 1/87 от же "H0".
Доехали до меня два первых выпуска новой "журналки" и хочу поделиться впечатлениями.
Слухи о данной "журналке" ходили очень давно и данная тема меня очень заинтересовала, все таки железнодорожный университет закончил)). И вот она вышла в свет...
Немного о моём отношении к железнодорожному моделизму. В детстве мне подарили детскую железную дорогу, от которой я был в огромном восторге. Она была далека от взрослого моделизма, но интерес к данному направлению уже начал зарождаться.Далее, в нашем ДКЖ, я увидел первый, взрослый ЖД макет. По размерам примерно 1 метр на 2 метра, с тоннелями, с рабочим подвижным составом и т.д. Я прибывал в диком восторге, меня кое как "отлепили" от макета)). Достать ЖД модели тогда было сложно (как и информацию о стоимости и местах продажи. "Интернетов" ещё толком не было), и это дело благополучно подзабылось. А потом я узнал... Узнал стоимость данного хобби. И моя мечта разбилась о ценник)).
Кстати, в моём университете образовался кружок ЖД моделизма и я, хоть чуть-чуть, но прикоснулся к прекрасному. Правда, особо заниматься этим, на тот момент, было некогда. Так же нужно упомянуть такое шикарное место, как "Гранд Макет Россия", бывал там дважды - эмоциональное местечко. И вот "журналка"...
За демократичный ценник, 1500 и 2000 рублей, можно прикупить первые локомотивы. Модели статичные, без электрики. Рабочий подвижной состав для динамичного ЖД моделизма стоит 15000-20000 рублей и выше. Лично мне, как любителю стендового моделизма, вся электронная начинка ни к чему и на ней можно сэкономить. Качество журнальных моделей на 3 с минусом, очень много огрехов: облоя, кривого покраса и т.д. Особенно, когда сам собираешь модели, то все это сразу бросается в глаза. Издержки массового производства...
Но не взирая на всё - модели узнаваемые и некоторые выпуски будут мной приобретены (ЧС-4 и ВЛ-22 точно прикуплю). Так же обещают и вагоны. Придется выделять дополнительную полку под новую тематику).
И немного философии в конце поста. Для меня данная "журналка", как некий предвестник нового направления в стендовом моделизме. ЖД моделизм стал более доступен коллекционерам. Кто знает, может быть появятся сборные модели, может быть эти сборные модели выйдут из "железнодорожных масштабов" в 72-й, 43-й и 35-й (да, размеры будут значительно больше). Поживём увидим...

Стендовый моделизм

5.8K постов10.2K подписчика

Правила сообщества

0. Как и везде на Пикабу, здесь работают правила в отношении мультиаккаунтов, деструктивного поведения, повторов и неприемлемого контента.

1. Самое главное — добавлять посты исключительно с тематикой моделизма.

2. Запрещено выкладывать разнобойные подборки чужих фото, фотографии моделей без указания авторства (за исключением тега «моё») или необоснованное использование тега «моё».

3. Запрещено добавление видео из ютуб без подробного описания видео. (Примеры хорошего и плохого поста.)

4. Запрещено рекламировать свои сообщества по похожей тематике через посты сообщества. Исключение: авторы-моделисты могут давать ссылки на свои соцсети.

5. Для комментаторов: это сообщество моделистов. Приветствуется обсуждение техник моделизма, технических особенностей моделей и прототипов, приёмов фотографирования моделей, но запрещено обсуждать выбор модели автором, а также неконструктивные реплики о компьютерных играх и опознавательных знаках.

6. Запрещено добавлять посты, ухудшающие атмосферу сообщества.

7. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений, возможно, по иным, ещё не указанным в правилах причинам. По всем вопросам можете позвать (@ALMAZ0id) в комментариях, либо по почте 333almaz@gmail.com

8. Предусмотрено три вида наказаний: предупреждение в комментариях (2, 3), бан на неделю (4, 5 и 6) и перманентный бан (систематические нарушения).