Эксперименты...

Я являюсь обладателем оператора сотовой связи йота, и последнее время цена и качество связи (в большей степени интернет) оставляет желать лучшего...
есть задумка:
Теория: пройти все круги ада и на собственном опыте проверить качество связи операторов большой тройки
Практика: буду переходить на других операторов с сохранением номера
т.е. месяц на Мегафоне, месяц на МТС, и месяц на Билайн. Для справедливости ради месяц на Теле2 тоже будет.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Кому интересна данная практика?
Буду все описывать в дальнейших постах
или может быть кто уже так делал, подскажите , есть ли ограничения или проводные камни?

Эксперименты... Сотовые операторы, Эксперимент

Условия эксперимента:
Телефон: realme x2 pro (модем Qualcomm)
Место действия: Moscow, Russia
Места проведения эксперимента:
Дом (окраина города)
Работа (центр города)
Транспорт (метро): проверка работы по пути на работу и обратно

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий
Каким бы говном йота не была. Жирный плюс это отсутствие платных подписок и прочей дряни. Давно бы ушел где лучше. Но останавливают отзывы об других операторах связи.
раскрыть ветку (71)
43
Автор поста оценил этот комментарий

А что при этих плюсах все же не нравится у нас? :(

раскрыть ветку (58)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Связь говно
раскрыть ветку (40)
38
Автор поста оценил этот комментарий

С этого момента поподробнее 🤔 Что именно плохо работает?

раскрыть ветку (39)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Всё
раскрыть ветку (27)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адреса, где замечаете трудности нам в личку ВК (vk.me/yota) и опишите всё детальнее. Внимательно изучим ситуацию и постараемся помочь.

раскрыть ветку (25)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А можно я тоже?)))
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не утруждайся, им там пох. Ответом будет стандартная отписка. Я пытался. Несколько раз
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же херня, пишут, что отправят инфу ответственным, типа все сделают, все будет шикарно, но увы. У меня был модем в виде книги(вертикально стоял), 900 рублей в месяц за безлим со скоростью около 25мегабит или что-то такое. Это пиздец как дорого, ну и инет не стабильный. Со злости разъебал модем, потому что устал от этой хуевой связи, сейчас просто на мобильном безлимитном инете - тоже самое, но дешевле.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, помню, как писал в поддержку в вк в чат, меня реально это сильно заебало, я поддержке начал ныть и жаловаться, потому что устал от такого инета, в итоге он мне скинул картинку ноющего ребёнка и забанил на год в группе) пошли вы нахуй
4
Автор поста оценил этот комментарий

есть в их приложении чат с техподдержкой. пишите туда. у нас были проблемы со связью на двух адресах с трех телефонов. решили через чат за день

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя они не решают. 5 симкарт, 4 телефона - в офисе, дома, в гостях да и вообще в любой точке города интернет практически никогда не работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Конечно :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Люди жалуются, а я вас просто обожаю, у меня ловит вообще везде, почти идеально, дома LTE работает почти так же, как домашний вайфай. Лойс.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

❤️❤️❤️

Автор поста оценил этот комментарий

И я. Всё круто но инет ужасен, от москвы 4 км живу и испытываю ежедневные проблемы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Странная ситуация. Обязательно расскажите о ней нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - мы проверим, почему так.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можете сделать тариф на 40 гигов за 500 рублей, как у теле2?
https://msk.tele2.ru/tariff/everywhere-online
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, у меня тариф на 50 гигов и 625 минут и плачу я 260р. У вас какая-то другая Йота?
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в каком вы городе живете?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Томск
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ростовская область
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, это старый тариф? 6 гб и 500 мин за 460(((

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
За такую сумму у меня безлим и 300 минут
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас скорость интернета гавно

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Зачем же так грубо? Лучше расскажите о них нам в личку ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли проверить ситуацию и помочь вам. Для проведения диагностики нам понадобится ваш номер и точный адрес.

Автор поста оценил этот комментарий
@YotaHelp , в Хабаровске все отлично. Перешёл с Ёты на Билайн, в этот же день написал задним числом заявление на отмену переноса. Ибо скорость у ёты в 200 раз лучше. Доказательства на скрине. Поймёте где Билайн а где ёта
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Мы рады и очень ценим то, что вы с нами! :3

1
Автор поста оценил этот комментарий

Выкинь телефон - никаких подписок и связи. Прям как у Йоты, только бесплатно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вот все жалуются, а я наоборот хочу сказать спасибо! Спасибо за такую замечательную альтернативу стандартным опсосам. Связь местами пропадает у всех, а вот отсутствие регулярных рекламных звонков (привет МТС), беспалевных платных подписок (привет Мегафон) очень радует, как и настраиваемый тариф за адекватную цену!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Спасибо и вам за то, что вы с нами! :) А вот ситуацию с местами, где пропадает связь - готовы проверить. Пришлите, пожалуйста, такие адреса нам в ЛС ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер. Обязательно во всем разберемся и постараемся найти решение, чтобы радовать вас еще сильнее)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда едешь по трассе, км 300-400 появилась ошибка редуктора, через 5 минут пропала. Почему так? Сейчас все норм.
Автор поста оценил этот комментарий

Подписки не работают )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно плохо работает?
модем 4G плохо работает, безлимитная скорость ваще ниачом, тот же стим 300-400 кбайт/с качает, при том что телефон точку доступа раздает с той же йоты, с того же 4G в пределах 3-4 мбайт/с. про торренты вообще молчу.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

у них торренты же лет 5 как ограничены скоростью и стим соответственно тоже) именно поэтому я ушел с йоты ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А может тут дело в сигнале? Давайте мы проверим. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в ЛС ВК (vk.me/yota), а также прикрепите скриншот страницы 10.0.0.1

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже писал вам про плохое качество связи и получил отписку, что большая нагрузка на базовую ситуацию. А воз и ныне там. Мобильный интернет еле работает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если мы фиксируем трудности с нагрузкой,  то не закрываем на это глаза, а фиксируем результаты диагностики и передаем обращение профильным специалистам для проведения работ по оптимизации сети.

Автор поста оценил этот комментарий

А может тут дело в сигнале?
сигнал нормальный, просто в прайм тайм на безлимите модема скорость скачивания (не интернета, а именно скачивания) хоть в браузере, хоть в стиме не превышает в среднем 300 кбайт. ночью скорость нормальная, в пределах допустимого. мобильный телефон же с точки доступа в любое время суток выдает ~3 мбайта, но там ограничение трафика, что заставляет думать о том, что преднамеренно режутся трафикозатратные ресурсы именно на безлимитных пакетах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость мы намеренно не урезаем, да и зачем нам это? Нам выгодно, чтобы наши пользователи пользовались нашей сетью с удовольствием и рекомендовали нас своим друзьям и близким.

Но не стоит также забывать, что вы используете беспроводную сеть, а на нее оказывает влияние большое кол-во внешних факторов, к примеру, нагрузка или радиоусловия по адресу.

Здесь, в комментариях, мы не можем определить причину возникновения трудностей, так как нам необходимы данные диагностики, но мы можем это сделать в личке ВК.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Руслан Шаведдинов просил комментария по своей ситуации, а вы, бляди, молчите

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Попроси у Билайна. Ответят что в течении трёх дней решат. Но не решат. Совсем не решат. А ёта забивает на единичные, но не игнорирует массовые ситуации
Автор поста оценил этот комментарий
К примеру когда завезут VoLte?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Пока информации нет, но мы рекомендуем следить за новостями)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, у мегафона же 100 лет оно, а сеть вроде одна)
Автор поста оценил этот комментарий

последнюю неделю вообще интернет ведет себя как мудак.. 5 минут поработает и отлетает можем, а потом чуть ли не каждую минуту перезапускать приходится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Такого быть, конечно, не должно. Скорее, отправьте ваш номер и адрес нам в ЛС ВК (vk.me/yota), а мы проведем диагностику и выясним, почему это происходит :с

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как решить проблему с тем, что постоянно звонят ошибаются номером? А так же со Сбера приходят периодически смс, адресованные другому лицу с просьбой срочно к ним явиться в офис
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно из-за общей практики всех операторов после расторжения 1 челом, пускать номер в оборот через пару месяцев, а то давным давно бы комбинации закончились.
А по поводу сбера ток доказать, что тип симка ваша, а не кого то там, для этого надо справку о принадлежности номера у оператора брать и в банк топать, если не ошибаюсь
Автор поста оценил этот комментарий
Брал симку другого оператора. Там и оповещения от сбера были и от коллекторов. Со сберомм разобраться оказалось проще.
в смс от сбера был номер телефона, позвонил по нему-думал это отделение сбера, а оказалась квартира. Позвонил по номеру 900 и попросил отключить смс по номеру ...., Так как сменился хозяин, а мне чужой кредит платить неохото. Всё, больше ничего нн приходило.
Автор поста оценил этот комментарий

на йоте уже года 3 точно, ни разу такого не было, косяк с твоей стороны

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Если вам поступают нежелательные звонки и СМС, то мы можем рекомендовать воспользоваться "Черным списком" в настройках устройства или сменить номер в нашем приложении (первый раз бесплатно).

Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте, а мне нужна консультация) я 5 лет пользовалась симкой,все было ок. Затык в том,что пару дней назад она померла,телефон ее не видит(с разьемом все ок,другие симки в нем работают). Кто владелец симки я не знаю даже приблизительно...есть ли какая то возможность для замены этой сим карты?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Заменить сим-карту, конечно, можно :) Но заменить сим-карту может лишь ее хозяин с паспортом :(

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну камон...я 5 лет вам исправно,каждый месяц платила деньги. Меня более чем устраивает старый тариф на этой симке. Неужели нельзя ее переоформить на меня за давностью пользования? Дом можно на себя записать если ты в нем много лет живешь и он никому не нужен. А тут симка
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем, но тут дело не в том, что мы такие вредные, а в том, что это безопасность для наших пользователей. Лишь хозяин сим-карты может ее блокировать и менять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно...я пошла в билайн. 😣
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот точно, только это и останавливает уйти
Автор поста оценил этот комментарий

Блин ушел и не ушел от них надоели своим мы починим жди, подключил мтс себе, тоже гемора схватил, а йота номер не могу отключить у меня к ней дохера всего привязано и номер красивый.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

так а чего номер не перетащить на МТС?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там долго и геморно, йота на жену оформлена мтс на меня
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
10 минут времени у них в офисе, и 10 дней ждать когда номер перенесут, все, никакого гемора
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ну сколько можно с этими подписками? Уже 10000 лет есть отдельный счёт для подписок и оператор ничего не может тебе сам подключить. Так что пусть тот же Теле2 говно, но деньги они с меня списывают только за связь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отзывы об операторах, в том числе и на этом ресурсе говорят обратное.
Автор поста оценил этот комментарий

5 февраля  (на 9 часов)  и 11 февраля (на 3 часа)  сего года Йота (за неполную неделю) без какого либо уведомления  дважды отрубила мне связь....причинив мне финансовый убыток в 7500 руб за три часа отсутствия связи  и интернета 11 февраля 2021 года.....и за этот КОСЯК с их стороны предложила мне скидку в 35% на полгода.....это пиздец и позор....мне нах не сдались ваши скидки @YotaHelp .....

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Не хотели доставлять столько неудобств 🙁 Ситуация с отключением связи очень странная. Напишите, пожалуйста, нам в л/c нашей группы VK (vk.me/yota) свой номер, прикрепив ссылку на этот комментарий. Ознакомимся с историей переписки в других каналах поддержки, чтобы войти в курс дела и посмотреть, что можно сделать в таком случае.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, а не пошли бы вы куда подальше со своими "извените", "прастите".....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем ваше недовольство( И очень хочется помочь вам. Поэтому с нетерпением будем ждать ваше сообщение 👀 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за сообщение ещё?!?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку