Эксперимент длиною в год (в 1 клик)

В ответ на пост http://pikabu.ru/story/yeksperiment_dlinoyu_v_god_3923250, где kikskiks в течение года собирал чеки с каждой заправки, я решил написать свой пост для тех, кто планирует купить автомобиль и хочет примерно знать, какие траты его ждут.

Итак! Чеки я не собирал. Просто всегда расплачивался банковской картой, поэтому в статистике по расходам смог посмотреть все траты на топливо за 2015 год:

Эксперимент длиною в год (в 1 клик) Расходы, Бензин, Деньги, Машина, Авто, Длиннопост

58961.84 рублей! Пробег за год: ~15000 км. Kia Soul 2014, 1.6, автомат. Расход по городу 9-12, расход на трассе 7-8. За город не езжу, но летом ездил из Москвы в Уфу и обратно. Это около 2700 км.

Это, естественно, не все траты на автомобиль.

Мой стаж вождения: 7-8 лет, возраст: 30 лет, г. Москва.


Обязательные траты за год:

ОСАГО (страхование гражданской ответственности): в прошлом году было ~5000 р., в этом году 9858 р.

ТО 1 (первое техническое обслуживание): 10420 р.

Автомойка: ~12000 р.

Жидкость для омывателя стекла: 2400 р. (летняя + зимняя, в среднем раз в месяц покупал)

Замена колёс (зимние на летние, летние на зимние): ~2000 р.


Необязательные траты:

КАСКО (полис добровольного страхования от любых бед): 55000 р.

Прокол шины (1 раз): 1200 р. :D 


Итого вместе с топливом: ~151839 р. (12653 р. в месяц)

Итого без учёта необязательных трат: ~95639 р. (7970 р. в месяц)


Автокосметику, замену щёток стеклоочистителя и прочие мелочи – не учитывал.


Ахтунг! Расчёты приведены для моего возраста и стажа вождения, город эксплуатации автомобиля: Москва. Для других регионов иной коэффициент ОСАГО, более низкая цена автомойки (в 2-3 раза ниже), более низкая цена замены колёс. Но имейте ввиду, если комплект дисков один на 2 комплекта шин, то замена будет дороже, так как каждый раз придётся делать перебортировку и балансировку.


Вот информация для тех, кто планирует покупать автомобиль впервые и хочет знать, какие ждут его траты.