Экспедиция 2014

Очень Длиннопост. Подборка моих фотографий с Экспедици на Плато Путорана в 2014 году.Если кому интересно,позже смогу запилить пост о том как всё у нас проходил
Экспедиция 2014 Очень Длиннопост.  Подборка моих фотографий с Экспедици на Плато Путорана в 2014 году.Если кому интересно,позже смогу запилить пост о том как всё у нас проходил
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вертолетная площадка на Вальке была?)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

именно там)
нам Сам Чайников всё распорядил!

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько денег за экспедицию отдали, если не секрет?)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

в те времена,когда доллар ещё не был 62 рубля,то вертолёт нам обошелся в 350 000 руб.
Ещё мы купили где то на 30 000 руб. еды(мы также потом ловили рыбу),20 000 бензин(для лодок).
Лодки и Палатки у нас были.
В общей сложности,где-то 400 000 рублей.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько вас было человек в группе?)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

12,если не ошибаюсь.
Всё смогу подробно описать в следующем посте.Если,разумеется,найдутся люди которые заинтересуются

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне честно очень интересно!) Сам жил в р-не Кайеркан (мимо проезжали естественно, когда ехали в г. Норильск). 

Недавно читал в одной группе Красноярска, что набирают желающих в экспедицию. Цена порядка 100 тыс. р. с человека. Но при этом набирают желающих волонтеров туда поехать. Только не понял, платно так же их туда зовут или же нет. Я бы поехал, но недавно руку сломал (машина сбила). А так желание есть. И друзей поведать и съездить на Путоранский заповедник, признанным ЮНЕСКО!  

Автор поста оценил этот комментарий
Пиши!
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, интересно! Автор, пиши пост, а лучше несколько=)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий