Экраны 64x64 пикселя для мини-рогалика

Экраны 64x64 пикселя для мини-рогалика Gamedev, Pixel Art, Pixels, Пиксель, Инди, Indie, Indiedev, Fallout, Длиннопост
Экраны 64x64 пикселя для мини-рогалика Gamedev, Pixel Art, Pixels, Пиксель, Инди, Indie, Indiedev, Fallout, Длиннопост
Решил поучаствовать в LOWREZJAM на itchio. Основное условие конкурса - размер экрана должен быть 64 на 64 пикселя (на картинке выше сразу 4 экрана).


Вдохновлялся первыми частями Fallout.Участвую совместно с программистом Kipar.


Собственно идея игры простая - исследуем карту, сражаемся с врагами, собираем дискетки с логами, постепенно вникая в сюжет.

Кроме меню логов в игре есть инвентарь с собранными предметами. Однако во время боя он недоступен и игрок может использовать только то, что есть в слотах (2 для предметов, один для оружия). Kipar предложил отказаться от системы зарядки оружия с помощью магазинов и сделать запас патронов бесконечным. При этом на перезарядку требуется два хода.


У врагов будут перки, которые работают примерно как предметы, с небольшим шансом использовать перк вместо выстрела:


- "заморозка" - отнимает пули у игрока

- "реген" - лечит хп

- "броня" защищает на два хода


Можно напасть на врага, посмотреть на его перки и тип и сбежать с экрана боя (получив при этом один удар в спину), чтобы соответственно выбрать оптимальное оружие и предметы для второй попытки.

Основных стат у оружия два - число патронов в обойме и урон. У врагов стата 3 - число патронов, хп и урон. Определяются типом монстра, который можно узнать только напав на него.


На данный момент готово:


- перемещение по карте

- инвентарь

- основной интерфейс

- базовая механика боя


На подходе:


- новые типы врагов (сейчас в игре один тип)

- перки

- передвижение врагов по карте

- визуальные эффекты и анимации

- система логов и интерфейс для их просмотра


Демку опубликуем попозже. Собственно пост опубликовал, чтобы послушать впечатление от графики. Было довольно сложно разместить столько элементов на таком маленьком экране, поэтому есть сомнения на счет читаемости, все ли понятно и не слишком ли вырвиглазно?

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"