3715

Эх, прокачу :)

Эх, прокачу :)

Наконец-то сбылась голубая мечта идиота :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

студентом, в метро с завистью рассматривал зарплаты на объявах "требуется машинист/помощник машиниста"

раскрыть ветку (37)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе нет метро. Расскажите, какие там зарплаты?

раскрыть ветку (22)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно пишут:
Зп на время обучения 20к,
После оф.выхода 50-75к
+ за вредность всякие доп.плюшки.
Также, в случае ядерной зимы, согласно "Метро" Глуховского, машинисты станут одними из самых почитаемых жителей метро
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
в случае ядерной зимы

Жрецы Храма Спасения, высшая каста

0
Автор поста оценил этот комментарий

+ за стаж, наверное

и как бонус - там свои поликлиники есть для персонала и социальные плюшки)

17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, нужно идеальное зрение(

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, я видел много машинистов в очках

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как в московском, но в питерском это первое требование:

- проверка остроты зрения (зрение должно быть идеальным), проверка состояния глазного дна, проверка глазного давления;

http://www.metro.spb.ru/mashinist.html


Очки могут быть для стиля, например.

Или, возможно, если ты уже работаешь и зрение село, то нормально )



UPD: в московском тоже требовали, как минимум 3 года назад

Цель этапа – определение соответствия состояния здоровья кандидата, желающего поступить на курсы по обучению профессии «Машинист электропоезда», которая предъявляет повышенные требования к психофизиологическим особенностями человека. К таковым, например, относятся: зрение – «1» на каждый глаз, слух – без отклонений, отсутствие кардиологических и хронических заболеваний.

http://mosmetro.ru/download/mashinist.doc

0
Автор поста оценил этот комментарий

"От 65 до 100"

Про условия труда, наебы и штрафы нужна инфа.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все можно на самом деле описать одной емкой фразой: "Тебе понравится, но ты ох@еешь на этой бл@дской работе")
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понравится чем? Я вообще не понимаю всех этих ЖД-шизанутых.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

честно говоря, сейчас также смотрю. Правда, говорят, нет там таких сумм.

раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. В объявах даж меньше
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А правда что требования по здоровью очень жёсткие?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как для космонавтов. Только центрифуги не хватает
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зайдите на сайт, например, Петербургского метрополитена. Там указаны(были, по крайней мере полгода назад) медицинские требования. Довольно жесткие.

Коллега с прошлой работы ушел из торговли в метро машинистом. Когда в последний раз виделись сказал, что весьма изматывающая работа. Но он хотя бы не дрищ был и в армии успел побывать.

p.s. что интересно, требования к прохождению военной службы убрали. не заметил даже когда.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит техником буду
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот я не могу понять, чем эта работа так тяжела, как например, машинист локомотива, водитель автобуса и тд. Кроме того, что под землей работаешь?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Монотонность, шум, вибрации, электромагнитные поля, отсутствие света солнечного, пыль, и прочие дела)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас только 3 "вредности" - общая вибрация, местная вибрация, инфразвук
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По бумагам да
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под землёй, шум, зрение портится от разницы тёмный тонель-светлая станция, малое время хода по тонелю- не расслабишься, следовать расписанию надо строго, которое прописано в точности 5 сек, а за опаздание отправления со станции в 20 сек могут уже прицепиться диспетчера, рабочий график дурацкий. Это помимо суицидников, сбоев, аварийно тренировочных занятий, медкомиссии перед каждой сменой.

Автор поста оценил этот комментарий

Врут конечно)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько по факту?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас что-то в районе 80К, это в Питере. Не уверен что это много ибо работа крайне вредная для здоровья.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку