студентом, в метро с завистью рассматривал зарплаты на объявах "требуется машинист/помощник машиниста"
Зп на время обучения 20к,
После оф.выхода 50-75к
+ за вредность всякие доп.плюшки.
Также, в случае ядерной зимы, согласно "Метро" Глуховского, машинисты станут одними из самых почитаемых жителей метро
+ за стаж, наверное
и как бонус - там свои поликлиники есть для персонала и социальные плюшки)
Не знаю, как в московском, но в питерском это первое требование:
- проверка остроты зрения (зрение должно быть идеальным), проверка состояния глазного дна, проверка глазного давления;
http://www.metro.spb.ru/mashinist.html
Очки могут быть для стиля, например.
Или, возможно, если ты уже работаешь и зрение село, то нормально )
UPD: в московском тоже требовали, как минимум 3 года назад
Цель этапа – определение соответствия состояния здоровья кандидата, желающего поступить на курсы по обучению профессии «Машинист электропоезда», которая предъявляет повышенные требования к психофизиологическим особенностями человека. К таковым, например, относятся: зрение – «1» на каждый глаз, слух – без отклонений, отсутствие кардиологических и хронических заболеваний.
я собственно тож житель жопы Москвы, 30к видел только на объявах в Магнитах и Пятерочках, у всех знакомых побольше.
не забываем, какая зарплата у всяких депутатов, а какая у продавца в пятерочке или нянечки в бюджетном детском саду.
с другой стороны, подавляющее большинство зарплат - серые. так что вообще хз, где истину искать.
Зайдите на сайт, например, Петербургского метрополитена. Там указаны(были, по крайней мере полгода назад) медицинские требования. Довольно жесткие.
Коллега с прошлой работы ушел из торговли в метро машинистом. Когда в последний раз виделись сказал, что весьма изматывающая работа. Но он хотя бы не дрищ был и в армии успел побывать.
p.s. что интересно, требования к прохождению военной службы убрали. не заметил даже когда.
А вот я не могу понять, чем эта работа так тяжела, как например, машинист локомотива, водитель автобуса и тд. Кроме того, что под землей работаешь?
Под землёй, шум, зрение портится от разницы тёмный тонель-светлая станция, малое время хода по тонелю- не расслабишься, следовать расписанию надо строго, которое прописано в точности 5 сек, а за опаздание отправления со станции в 20 сек могут уже прицепиться диспетчера, рабочий график дурацкий. Это помимо суицидников, сбоев, аварийно тренировочных занятий, медкомиссии перед каждой сменой.
Сейчас что-то в районе 80К, это в Питере. Не уверен что это много ибо работа крайне вредная для здоровья.

