Язык мой - враг мой или "Сага о тупизне и её последствиях".

Предыдущий пост был об МТС, этот же хочу посвятить ДомРу. Пусть тоже войдёт в серию записок телефонного нытика.


Прошло уже несколько лет с моего перехода на интернет от компании Ростелеком. Проблема с качеством соединения возникала с тех пор лишь однажды,  да и та решена была менее, чем за час с техническим специалистом компании. Стоимость тарифа менялась лишь единожды, но вместе с ценой выросла и гарантированная на тарифе скорость, причём несоразмерно, так что меня всё устраивало.


И тут в один прекрасный день раздаётся телефонный звонок. Беру трубку, а оттуда раздаётся бодрый голосок девушки с явной целью мне что-то втюхать. Настроение было хорошее, так что решил с ней поболтать, а не слать сразу. Далее Д - девушка, Я - сосед дядя Ваня.


Д: "Здравствуйте, меня зовут Лалейла (ну не помню я её имени), я представляю компанию ДомРу, удобно ли Вам сейчас говорить?"

Я: "Да, конечно, слушаю Вас."

Д: "Я хотела бы уточнить, пользуетесь ли Вы домашним интернетом?"

Я: "Конечно."

Д: "Устраивает ли Вас ваш интернет-провайдер?"

Я: "Да, полностью, и, если честно, с Вашей компанией я не хотел бы иметь ничего общего." (До свадьбы у моей жены был ДомРу и мнение сложиться уже успело).

Д: "Но у нас очень выгодные тарифы!"

Я: "Девушка, меня вполне устраивает мой тариф."

Д: "Но у нас есть тариф с большей скоростью и за меньшие деньги!" (Вот тут я уже насторожился: а откуда у неё информация о моём тарифе?)

Я: "Да вы даже не знаете, какой у меня провайдер, не то, что тариф!"

Д: "Конечно знаю, Ростелеком!" (Ну вы поняли, да?)


Из дальнейшего общения с этой девушкой я выяснил, что:

- мой номер телефона у них есть в специальной базе, которую им выдал менеджер;

- эту базу они получили напрямую из компании Ростелеком; (внимание, этой информацией она не владела, но сбегала и узнала у кого-то, я это слышал сам, так как звук она не вырубала)

- девочка настолько тупа и у неё настолько нет тормозов, что даже во время этого разговора её можно было на слабо хоть под топу гопников подложить.


Я раскрыл девочке , далее позвонил в Ростелеком и оставил им заявку с описанием проблемы. После этого позвонил в техподдержку ДомРу и уточнил, почему они воруют данные у конкурентов и что на это скажет ФСБ. Заявку они составить не смогли, ибо я не их абонент, но записали мой номер и обещали разобраться.


Далее мне позвонил товарищ, который представился начальником маркетингового отдела нашего филиала ДомРу и убеждал, что звонила какая-то левая девочка, которая к их компании никакого отношения не имеет. И всё бы ничего, если бы номер этого начальника не совпадал цифра в цифру с номером "левой девочки".


Далее была тягомотина с кучей звонков от Ростелекома, личная встреча с их региональным начальником службы безопасности, мною было оформленное письменное заявление с описанием всех подробностей, приложена распечатка звонков с комментариями. Кстати, сотрудники ДомРу больше не звонили, видимо осознав, что каждый звонок делает их могилу всё глубже.


Через несколько месяцев этот самый начальник службы безопасности перезвонил мне (мы условились, что он уведомит меня о результатах расследования) и сообщил, как мне показалось довольным и хищным голосом, что проблема решена и к компании ДомРу они претензий более не имеют. После чего добавил холодно и небрежно: "А телефон Ваш им, наверное, кто-то другой сообщил, о сохранности ваших персональных данных у нас не беспокойтесь".


P.S. Сразу предупрежу комменты,  о том, что я "лох и не выбил ни с кого компенсацию". А как я что докажу? И нужен ли этот гемор ради тех крох, что у нас по закону в таких случаях полагаются? Да и в компании был инсайдер, у всех такое может случиться, поверьте мне. Мне вполне хватило морального удовлетворения от того, что за тупизну одного из сотрудников самого низшего звена дрючили, 100% дрючили и не слабо кучку более крупных рыбёшек, а может и вообще отступные платили, чтобы спустить всё на тормозах.