Язык автомехаников или тяжело в учении

Дитё моё учится на последнем курсе на автомеханика.

Пришла сегодня с практики, чумазая, лицо довольное, улыбка от уха до уха.

Давай, говорю, рассказывай, а то ж тебя так распирает, лопнешь сейчас.

Рассказывает.

Опель. Меняли стойки стабилизатора и снимали сайлентблоки. Правой стороной занимался сэнсей, левую поручили ей.

- Я, - говорит, - уже и так и этак, долбаю молотком по зубилу, чувствую уже руки трясутся от напряжения, а ничего не выходит. Подошла к сэнсею, пожаловалась что не получается, а тот в ответ "Ну тогда на ноготочки иди учиться". И такое меня зло взяло, так я возмутилась, пошла, взяла молоток, говорю "На ноготочки значит?!" да как уебала пару раз по этой хуёвине со всей дури и выбила этот сраный сайлентблок.


Напомнило #comment_232780232

Язык автомехаников или тяжело в учении Ремонт авто, Мат, Автосервис, Русские женщины, Автомеханик, Юмор
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда считал, что сайленты выпрессовывывают. Ну или выжигают. Но зубилом
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Про зубило это я фигню ляпнула. Ребенок говорил про какую-то "огромную головку, чуть не на 30" (что-то на автомеханическом, моя не понимай) с удлиннителем, по которому и требовалось колотить молотком. Я в автомеханической терминологии не очень, поэтому могу наврать.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Срочно меняйте место обучения ребенка. Колотить по удлинителям и головкам (которые каленые и плохо держать ударные нагрузки) это очень неправильно.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Из рычагов, по крайней мере на ниве/шниве/Жигулях классике все таки зубилом доставали, если пресса нет. Да и хер подъедешь туда с прессом. Стрелкой направление выбивания, обведено - место куда бить зубилом , между рычагом и оправкой сайлентблока.
Запрессовка в обратной последовательности, головкой на 32-36 забивать. Ток головка у меня непростая, а спецом старая, с расточенным квадратом воротка, чтобы резьбу на оси не попортить.
На одном рычаге за пол часа меняю где-то)
А вот нижний рычаг....Там сначала ось перфоратором выбить, ну и повторить выше написанное )
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Фух, отлегло. Я чуть в горло не вцепился автомеханику, который попытался какой-то большой хернёй и молотком выбить сайлент старый. Там ещё нюанс есть, сайленты подвески только когда автомобиль под нагрузкой можно затягивать, иначе быстро полетят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку