8

Ярослава. ч. 27

- Если я сейчас сделаю большие круглые глаза и скажу, что понятия не имею о чем вы говорите, вы мне поверите? - Огрызнулась я. Рука болела так, что я и думать не могла не о чем другом. Похоже все эти мужики, по сравнению с красоткой в бомбическом платье, просто лютики на лугу. Она нанесла мне такую рану, едва касаясь. Что же будет, если её разозлить? При этой мысли я почувствовала, что волосы на затылке встали дыбом.

Мне было не то, что страшно. Я нахожусь в откровенном ужасе и новая встреча с этой красоткой, которую они Тьмой называют - это самое худшее, что может со мной произойти.

- Всё время забываю, что вы - непосвященные. - Закатил глаза Алвис. - Это жутко бесит.

- Тогда дайти мне источник знаний и два часа времени. После этого вы сами будете бегать ко мне за советом. - Я не узнала свой голос: в нем появилась дерзость. Обычно я так не разговариваю. - Хватит нас шпынять! Думаете, я не понимаю, что тут происходит? - Я перевала дыхание. Меня понесло и я не могу остановиться. Слова лились из моего рта как водопад. - Алвис постоянно бухтит, так как не в состоянии навести порядок на собственной территории. Виктор, намного умнее своего командира, но предпочитает помалкивать и наблюдать. Мерлину, - Я посмотрела на волшебника, - Настолько скучно, что его ничего не радует, даже интрижка с Эльфийской Королевой. Жизнь становиться мукой, если живешь вечно. Ангел и Демон, которые являются друзьями - это вообще отдельная история. Тут даже слова сложно подобрать. Вы считаете себя сильными и мудрыми, но на самом деле перед тем, с чем только что всем нам пришлось столкнуться не справиться даже вашей Лиге справедливости. Если она смогла сделать такое, - я подняла руку, - только прикосновением своего наманикюренного пальца, то что будет, когда мы все своими жалкими попытками навести порядок испортим её настроение?

Повисла тишина. Я впервые с момента нашего появления в этом проклятом месте поняла, что меня слушают. На меня были устремлены несколько пар заинтересованных глаз. Все присутствующие рассматривали меня. Мой сердце стучало так, что заглушало все вокруг. До меня стало доходить, что никто из них не знает, что нужно делать. Они бояться и даже больше меня, так как прекрасно понимают к чему все это может привести.

- Дамочка сказала, что она очень долго ждала меня. Я, конечно, не являюсь специалистом по Тьме, но что - то мне подсказывает, что только я смогу её освободить. Ведь так? - Всеобщее молчание, я приняла за согласие. Рука пульсировала от боли. Мне было сложно собраться с мыслями. - И чем дольше я тут нахожусь, тем ближе Брюнеточка может ко мне подобраться. Предлагаю меньше таскаться по этому лесу и уже что - нибудь предпринять. Мне нужны знания. Запасы моей семьи нам не помогли, там все очень приблизительно.

Алвис первым отреагировал на мою пламенную речь.

- Вот теперь ты мне нравишься! - Он стал напротив меня, усмехнувшись. - Прости здоровяк, - повернулся он к Андрею, - но теперь она - мой фаворит. А теперь, - Он сложил руки на груди. - Ты должна знать, что это еще далеко не все представители нашей супер команды. В свете сложившихся событий, ты скоро со всеми познакомишься. Мы может дать тебе все, что ты просишь. Так уж вышло, что на территории нашего леса имеется очень любопытная библиотека. Её хозяин не очень - то жалует гостей, но ничего, потерпит.

- Я помогу избавиться от мании преследования. - Подал голос Мерлин. - Создам амулет, и ты будешь чувствовать себя спокойнее. Тьме будет сложнее к тебе пробиться.

- Сложнее? - Переспросила Маруся. - Это не совсем то, что нам сейчас нужно. Тут нужно полная, тотальная блокировка.

- Это невозможно. - Ответил Мерлин. - Тьма - это основа всего самого плохого, родоначальница зла. С ней я не в силах справиться. Тебе нужно развивать свои способности, учиться сдерживать её.

- Так поступали наши предки. - Ответила Настя, широко распахнув глаза. - Со временем они перестали обращать внимание на призыв, и он прекратился.

- На это уйдут годы. У меня нет столько времени. - От боли мне хотелось кричать и стон сорвался с моих губ. Я прижала руку к себе.

Маруся стояла с таким лицом, будто доказывала в уме теорему Ферма.

- Причем тут Ёжка? Она - то тут каким боком? Ясно же, что тут замес покруче, что старые русские сказки.

- Мне тоже это интересно. - Асмодей не сводил с меня глаза. Он даже не моргал. - С этим мы разберемся позже. Тьма - это не единственная проблема.

- А что еще? - Мне казалось, чт овсе происходящее страшный сон.

- Люцифер. - Ответил Ангел. - Он жаждет освободить Тьму. Это стало его навязчивой идеей. Как только он узнает, что тут произошло... - Он не стал продолжать заставляя мою буйную фантазию рисовать страшные картины.

О! Эти двое еще и предложения друг за другом продолжают.

- В смысле тот самый Люцифер? - Спросил Андрей заплетающимся языком. - Тот, который хозяин Ада?

- Ты знаешь еще одного?! - Усмехнулся Алвис. - Не тормози, парниша.

Богатырь больше ничего не спрашивал. Просто продолжал озадаченно пялиться на меня.

- Ведите меня в вашу библиотеку. - Здоровой рукой я схватила Алвиса. - Надоело стоять тут и размышлять. И наденьте, наконец, майку. А то прям бесит.

- Я могу помочь. - Пошла за мной Настя. - Будем работать в двух направлениях. Я попытаюсь узнать про Ежку, пока ты будешь искать сведения о Тьме.

А это - здравая идея.

- Ты же не из рода хранителей, Насть. - Окликнула её Маруся. - Чем ты поможешь?

Настя резко остановилась. Я практически видела как в её голове крутяться шестеренки. Пойди она со мной, Маруся и Андрей поймут, что у нас общие предки и семейная тайна откроется, хотя мы этого очень сильно не хотели. Сейчас не время для сенсаций.

Настя собралась с духом и ответила.

- Я тоже из рода хранителей, хоть во мне и меньше способностей, чем в Яре, но это не уменьшает их важность. Я не хочу сейчас это обсуждать. Просто примите это как данность.

Маруся и Андрей хлопали глазами, едва не открыв рты.

- Нифига себе! - Усмехнулась Кикимора. - Да ты уникальна со всех сторон!

Этот сомнительный комплимент немного расстроил Настю и она нахмурилась. Никто из присутствующих не влезал, они молча наблюдали за нашим разговором.

- Что ты имеешь в виду? - Настя повернулась к Марусе. Я увидела как по её пальцам пробежала искра. Моей подруге становиться все сложнее совладать со своими эмоциями. Мне казалось, что только ощущаю этот странный прилив силы.

- Ты сочетаешь в себе способности двух направлений силы наших предков. - Повысив голос продолжила Маруся. - Ты хоть понимаешь, что это значит? И плевать я хотела на ваши семейные разборки, тут черт ногу сломит. Ты, - она подошла ближе к нам и без стеснения ткнула в ошалелую Настю пальцем. - Уникальна. Таких, как ты еще не было в нашей деревне. И, насколько я понимаю, кровушка в вас с Ярой одна течет, ну по крайней мере очень похожая. Если за ней тягается Тьма, то ты тоже в безопасности не останешься. Сейчас тебе даже в плюс, что в тебе силы меньше.

Это попадание в десятку. Мне такая мысль даже в голову не приходила, хотя я считала себя мозговым центром всей этой операции. Как же она права! Настя - мой дублер. И сейчас мы обе находимся в том месте. от которого нам нужно держаться как можно дальше.

- Откуда ты говоришь эти детишки? - Тихо спросил Ангел у Алвиса. - Почему мы про них раньше не слышали?

- Понятия не имею. - Огрызнулся Оборотень. - Понятно только одно, что все проблемы из - за это компании у нас только начинаются, и чем дальше, тем веселее.

Мне в голову пришла мысль, что все они бояться Тьму и последствий её освобождения. Но они идут с нами рука об руку, даже не думая сдать назад. Я держусь из последних сил, чтобы не разрыдаться на глазах у этой разношерстной толпы. Я не представляла, куда нас затянет моё неуемное любопытство. То, что не будет легко было понятно сразу, но такого развития событий никто из нас не мог предугадать. Остается только надеяться, что у меня хватит храбрости довести дело до конца. Я почти физически ощущала нехватку знаний. Казалось, что мое сознание расширяется. Это очень непривычные ощущения. Вероятно, Настя чувствует тоже самое. У нас внутри образовалась пустота.

- Ведите на,с Алвис. - Тихо сказала я. - Не будем тратить времени.

Я в очередной раз прижала к себе поврежденную руку. Как это не странно, но теперь ноющая боль проясняла мои мысли.