Yandex Taxi плевать на водителей

Пришел заказ из точки А в Б, цена 182, караоке клуб, ну пока выходили 215 уже накапало с ожиданием, расчет по безналу. Садятся трое, поехали, по приезду в точку Б выясняется что 2 другим дальше надо и пусть там программа по таксометру пересчитает. Ок, нет проблем, люди взрослые, адекватные хоть и слегка выпившие, ну не высаживать же их под дождем потому что они несколько адресов не умеют вбивать. К тому же по прошлому опыту знаю, что если точка окончания маршрута меняется включается таксометр. Изначально маршрут был 4 км и минут на 7, еще пару адресов, час времени прошел и 40 км. На конечной точке клиент спрашивает сколько с меня, но я же честный таксист, мог сказать миллион, но говорю нисколько, у вас безнал стоит, программа все пересчитает. Клиент выходит завершаю поездку и вижу что как было 215 так и осталось, хоть маршрут изменился и 2 раза город пересек. Служба техподдержки @Yandextaxi, решила что это не их проблемы. Они могут только в обратном порядке решать проблему когда клиента или их обманули, а водителя можно! Я не обеднею, но в своем городе доведу до каждого водителя эту историю, а дальше пусть каждый решает сам как поступить.

Yandex Taxi плевать на водителей Яндекс Такси, Такси, Длиннопост, Обман

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вердикт: замороченный и сложный интерфейс, водители не умеют пользоваться приложением, саппорт не умеет исправлять ошибки водителей на основе достоверных данных (например геопозиционирования).

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Нет кнопки у водителя переключиться на таксометр, для себя сделал вывод - есть конечка - не переключились на таксометр - до свидания! Хотят "по пути" высадить, таксометр или до свидания. Кстати их фикс очень криво считает, особенно время, да и время то 1 рубль минута, простоять час в пробке за 60 рублей то еще удовольствие, у меня кондер за час бензина на 80 рублей сжигает
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень криво считает, он по сути считает по оптимальному варианту из Яндекс Навигатора, эт когда тебе маршут предлагает 5км за 15 минут, вот он по нему считает. Но по факту в пути ситуация на дороге может измениться. На днях вез пассажира на дальнее расстояние, не доехали до места квартал примерно, попросил остановиться по раньше конечной точки, стоимость возросла с 211 до 213. Незначительно вроде, но и до конечной точки не доехали.

И так каждый раз, как лотерея. Никогда не знаешь больше там или меньше будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А всегда фикс меньше чем таксометр, я не довез 7 км, цена в 1.5 раза увеличилась
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку