Яндекс.забей

Что-то накипело за последнее время у меня к этой шарашкиной конторке.

История первая про яндекс.маркет:

Случилось у меня прекрасное событие в жизни - я стал отцом, и мне понадобился в связи с этим пеленальный столик. Я, естественно, к любимому (на тот момент) и надёжному (как казалось) яндекс маркету обращаюсь, значится, посмотреть, что там есть. а там есть вот такая штука:

Яндекс.забей Яндекс, Служба поддержки, Ненависть, Бесит, Негатив, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

И вот он разных цветов и всё такое, и кармашки удобные, и всё шикарно. Заказываю не раздумывая. Но, как вы могли догадаться, не просто так я обвёл эти самые кармашки красненьким... Приносят, значится, мне здоровенную коробку, прям коробищу. Я, как маленький ребёнок, которому подарок принесли, лезу в неё, собираю значится столик и вот незадача, нету кармашков навесных... Всё перепроверил, нигде нет. Пишу в поддержку и понеслось... А скиньте нам фото (вы понимаете абсурд данного требования? если бы они были и я бы что-то хотел то я бы их снял, сфотографировал и потом на место повесил. это на кого вообще рассчитано?), с сфоткайте по другому, опишите проблему другими словами... Короче, через 3!!! дня техподдержка родила вердикт, что свяжется с продавцом. ждём... ждём...ждёёёём... устал ждать спустя ещё 3!!! дня написал ещё раз. выясняется что со мной должен связаться продавец. Ждём... ждём...ждёёёём... устал ждать, спустя ещё день опять пишу - выясняется, что продавец должен связаться не вот прям сейчас, а в течении 5 дней... Не буду уже каждый раз писать "ждём", но суть вы уже, думаю, начинаете улавливать. Через 5 календарных дней выяснилось что 5 дней не календарных, а рабочих, через 5 рабочих выяснилось, что ничего не выяснилось, и они снова сами свяжутся с продавцом. Ещё через день мне торжественно сообщили, что у продавца кармашков нет, поэтому сэ ля ви или по простому #Яндекс.Забей (вот честно хотел написать слово созвучное слову описывающему глубину реки Иордан). Ну или возвращай пеленальный столик и мы вернём деньги. Думаю, даже те, у кого нет детей, вполне могут понять, что когда тебе нужно по 8 раз в день менять подгузники, ты не можешь себе позволить вернуть пеленальный столик и ещё 15 дней!!! ждать новый. Он тебе нужен здесь и сейчас, каждый день по нескольку раз. Да, я за ним провожу больше времени, чем в институте в WoW играл. Я резонно предлагаю, ну пусть продавец докупит самостоятельно отдельно где-то эти кармашки и пришлёт, или на худой конец вернёт часть денег. Они ведь заплачены полностью но за весь комплект, с кармашком. Да на том же али, если что-то не дошло, то часть денег возвращают, это совершенно нормальная практика. И что вы думаете? Ответ - нет, либо возвращайте, либо пользуйтесь. Поняв, что вариантов у меня нет, я поинтересовался ну хотя бы для успокоения души - вы хоть забанили этого обманщика? Может, санкции какие к нему применили? Ведь он на вашей площадке людей обманывает! Ответ - нет, мы не уполномочены. Вы поняли? Они даже не написали, что передадут этот вопрос кому-то, кто этим занимается, вернее, получается, у них вообще никто не проверяет продавцов. Так что жулики всех мастей велкам - яндексу будет абсолютно плевать, что вы кого-то обманули.

Ну что, продолжаем хайпить? История вторая - яндекс.Еда

Сегодня пятница, так захотелось себя побаловать, очень тяжёлый период вышел и дай, думаю, закажу себе пиццу свою любимую, полгода уже её не ел. открываю, значит, яндекс.еду, залезаю в пиццахат (он не очень далеко от моего дома), и тут вижу то, что отбило все мои сомнения: акция "скидка 50% при заказе от 600 рублей по промокоду DEL50". Прочитали? Прочитайте ещё разок, это понадобится далее. Ну я, окрылённый этой скидкой, набираю себе на 2 к, вставляю заветный промокод и жму "оплатить"... смс - с вашего счёта списано 2к... Я в шоке, сразу жму отмену заказа, чтобы разобраться в вопросе - ошибка, ещё раз - ошибка, ещё раз - заказ нельзя отменить он уже готовится обратитесь в поддержку... Не, я, конечно, очень люблю пиццухат, и они действительно быстро готовят, но блин, не за 5 же секунд они тесто замесили... Ладно, пишу в поддержку - так мол и так, ваш промокод не сработал, верните 50% или отмените заказ я перезакажу его же с промокодом ещё разок. Молчание...тишина...и вот спустя пару минут мне отвечают:

Яндекс.забей Яндекс, Служба поддержки, Ненависть, Бесит, Негатив, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Ну, то есть, по-русски говоря, у нас что-то не сработало, но в минусе же ты, а мы бабок подняли так что #Яндек.Забей. После попыток объяснить, что мне следующий раз не нужен, мне нужно сейчас - мне ещё пару раз ответили то же самое. Тут я знатно офигел и у меня начали закрадываться сомнения. Потом появился новый вариант ответа:

Яндекс.забей Яндекс, Служба поддержки, Ненависть, Бесит, Негатив, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Вы видите где-то во фразе "скидка 50% при заказе от 600 рублей по промокоду DEL50" хоть слово про доставку? Я вот не вижу... Далее ещё несколько абсолютно однотипных ответов в стиле "используйте в следующем заказе", "промокод на доставку" и тут до меня дошло (ну или мне сильно это показалось) это не человек, это тупо нейронка. У яндекса вместо техподдержки ChatGPT... И стоило мне это написать - слог общения сразу изменился. Далее привожу, что называется, без купюр:

Яндекс.забей Яндекс, Служба поддержки, Ненависть, Бесит, Негатив, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Как итог: яндексу абсолютно плевать на пользователей, они не заинтересованы решать проблемы своих сервисов: у нас мошенник на маркетплейсе, который обманул новоиспечённого отца - да и хрен с ним, не нас же обманул, а покупатель - а забей, ну кинули тебя, ну и что. У нас промокод не применился - а забей, в следующий раз применишь, может быть, а может и нет, а может он на доставку, а может и не на доставку, а может и не было этого твоего промокода, да забей короче.

Короче, отныне для меня есть только один сервис яндекса - #Яндекс.Забей, и он означает самое распоследнее место, самый худший вариант в самой отчаянной ситуации, когда больше нигде в мире этого нет, буквально современный вариант выражения "дойти до ручки" (опуститься настолько, что жрать объедки с земли).

Я искренне понимаю, что от услуг монополиста отказаться трудно, но я ей богу попытаюсь. Я не буду пользоваться их сервисами и буду всех отговаривать это делать. Я уверен, что в нынешнее время, я смогу найти приемлемую замену всему, что предлагает эта контора и буду продвигать эти альтернативы как только смогу.

Бесит!

1.6K постов2.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.