Яндекс.Pro кидает с персональными целями!
Никогда не писал отзывов, но этот случай просто возмутил! У Яндекса для водителей такси есть персональные цели. В моем случае нужно было сделать 97 заказов, для получения бонуса.
И вот конец установленного срока, в 23.58 я завершаю последний 97-й заказ и потираю руки в ожидании бонуса. Какого же было мое удивление, что заказ не засчитался!
Я обратился в поддержку. Далее скриншоты.
И вот каков ответ! Заказ на 12 секунд меньше 2-х минут! Как будто бы я устанавливаю длительность поездок!
Яндекс, никак не идёт навстречу водителям. Крайне расстроен из таким отношением.
@yandex, вы серьезно?!




Сообщество таксистов
6.1K поста8.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз