Яндекс.наркоманы

В Бирюлёво Дорожным патрулём ЦОДД обнаружен таксист, утверждающий, что на него напали с ножами неизвестные, залезли под машину и сидят в багажнике😱 Таксист был смертельно напуган и убеждён в реальности происходящего.

На самом деле, в реальности ничего не происходило! Таксист, похоже, находился в состоянии наркотического опьянения. Патрульные вызвали полицию и водитель был задержан, необходимые анализы и процессуальные действия будут выполнены уже в отделении полиции. Информация о произошедшем передана в агрегатор такси, рекламой которого обклеена машина.

Такие вот случаи происходят на дороге... Сами понимаете, что могло бы произойти, если бы водитель в таком состоянии управлял бы машиной🤦‍♂️
https://www.facebook.com/100001268074365/posts/3612274848824...

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
Странная вообще история развития такси. Сначала, давно, это было такое обычное предприятие, у него были свои машины и наёмные работники-водители. Но машин было мало и народ ездил ещё и на так называемых «частниках». Не очень безопасно, но все же достаточно было распространённое дело. Потом появились частные фирмы-таксопарки. Но это все же были ещё таксопарки и водители ездили на машинах парка. Такси стало много и ездить на бомбилах-частниках, рискуя не доехать, почти перестали. А потом таксопарки просто растворились как туман и остались какие-то «агрегаторы», которые ни за что не отвечают, по сути посредники, а работают таксистами те же бомбилы на своих машинах. Так и не удивительно, что вот такие истории случаются. Что водители и под наркотой, и т.п. А есть ли нормальные службы такси? Которые действительно несут ответственность за действия своих работников. Или это все в прошлом теперь?
раскрыть ветку (18)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странная логика. "Таксопарки растворились" - а откуда водители и машины берутся?

Заказывая такси через яндекс, к тебе приезжает сотрудник таксопарка какого-нибудь очередного ООО Вектор. И таксопврков наоборот стало куча, только бОльшая часть теперь не работает напрямую, а только через агрегаторов.

Причём, как один агрегатор объединяет множество таксопарков, так и таксопарк может быть подключён к нескольким агрегаторам.

Так что теперь внутри это довольно сложная система, а для пользователей просто Яндекс. Такси

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз то, что они не работают напрямую, и ведёт к безответственности. Как у Райкина когда-то в юмореске про криво сшитый костюм - этот кроит, этот карманы пришивает, тот рукава, другой пуговицы, а за качество никто не отвечает.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так, агрегатор все-таки отвечает за качество. Но если яндекс отказался сотрудничать с твоим ООО Вектор, открываешь ООО Ромашка, и погнал по новой)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рынок победил. Никто не хочет ездить на официальных такси, дорого.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Но дорого..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот. От чего ушли в своё время, к тому и вернулись.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут... Я вообще в Новосибирске живу. И здесь та же система с этими всякими Яндексами и прочими Гетт-такси. Полная лажа, не несущая никакой ответственности ни за что. Как тут уже ответили - есть и нормальные таксопарки. Но они теперь как те, что были при советах - мало и дорого. Остальное все бомбилы, с которыми можно ездить только на свой страх и риск. Вот такая эволюция такси, в результате оказывающаяся не эволюцией, а регрессом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та же история в соседнем Красноярске. Недавно как раз обсуждали с коллегой, ему нужно было тачку из ремонта забирать, ехать далеко. Он пытался выбрать такси, чтоб именно нормальное такси. А его нет уже.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выше эконома таких случаев 1 на 10000

0
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на яндексе уже 2 года, как правило, у них самые норм водители, если же что то и случалось то давали компенсацию. В том же убере с контролем водителей все гораздо хуже.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и ничего что 3 года яндекс и убер обьеденены и отличие только в приложении пассажира, а водители получают заказы от обоих платформ вперемешку.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть всякие типа таксовичкова, эти вроде по старинке работают. Ну и в небольших городах есть местные конторы.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже есть конторы, которые сугубо районные. У нас в Новосибирске такое в отдаленных районах распространено, потому что вызывать общегородское неудобно и долго будет ехать. Поэтому в таких районах есть своё такси. Но по сути это те же частники, объединённые под некоей вывеской, и диспетчер. Т.е. тот же смысл что и у ЯТ.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет с обьгэса :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, сосед :)
0
Автор поста оценил этот комментарий

та же та же херня тока с боку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку