Яндекс.Маркет снова не может доставить заказ. upd
Маркет как всегда на коне.
Вчера вечером, в месте с моей Маман, (23.12.2021) был осуществлён заказ # 84770750 на кресло, предполагалось что это будет подарок к наступающему. Но нет и тут надо все испортить. На заказ было применёно 2 скидочных промокода ( которые снова нельзя применить повторно) и цена с около 9 800 упала до примерных 7 500.
При этом автоматически была установлена услуга экспресс доставки до двери аж прям завтра (24.12.2021 с 13-14). (дополнительно с утра уточнялось по телефону).
Но в обед. В за час до назначенного срока заказ отменяют. О чем оповещают в смс.
После этого, звонит нагловатый парень, (не совсем понятно принадлежит ли он яндекс.Маркету или магазину.) и говорит что не успели доставить заказ поэтому мы его отменяем.
Ему было сказано что мы не против подождать, главное доставьте оплаченный товар. И после данной фразы на той стороне послышалось гудки.
Соответственно поддержка Яндекс. Маркета разводит руками, на 3-4 раз уже устаёшь объяснять и просить о разъяснении на каком основании заказ был отменен
Вопрос знатокам и Яндекс.Маркету. Что с вами происходит? С применением скидок заказ становится нерентабельным для продажи? Поэтому вы его недовозите?
Собствеено, сам виновник торжества
Upd.
Заказали ещё раз. На этот раз привезли.
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K постов2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.