Яндекс.Маркет доставил бракованный товар и после возврата отказывается возвращать стоимость доставки

Заказали полочку на Яндекс.Маркет с доставкой до КВ за отдельные деньги (полка габаритная, и другого варианта не было). Ждали весь день, курьер опоздал на 2 часа (ждали с 9 до 18 часов, а приехал в 20+)

Привез полку и сразу убежал. Открыв поняли что на задней стенке есть явная трещина. Обратились в службу поддержки за заменой на качественный товар, но нас пытались убедить оставить полку за небольшой сгораемый бонус. В итоге отказались, и на следующий день приехал курьер забрать. В поддержке спросили вернут ли деньги за доставку, нам ответили что нет конечно, только саму стоимость товара!!!

Возникает вопрос, какой тогда смысл в обращении к Яндекс Маркет за покупкой?! Доставят поломанное *овно, да еще и денег с тебя за это возьмут!!

Буду радовать обращением в роспотребнадзор

Яндекс.Маркет доставил бракованный товар и после возврата отказывается возвращать стоимость доставки Негатив, Доставка, Жалоба, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Наглость, Длиннопост
Яндекс.Маркет доставил бракованный товар и после возврата отказывается возвращать стоимость доставки Негатив, Доставка, Жалоба, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Наглость, Длиннопост

Книга жалоб

739 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно