«Яндекс.Еду» хотят оштрафовать за привлечение иностранцев к работе. Но там все не так просто

«Яндекс.Еду» хотят оштрафовать за привлечение иностранцев к работе. Но там все не так просто Яндекс Еда, Яндекс, Суд, Штраф, Иностранцы

Арбитражный суд города Москвы отказался рассматривать требование "Яндекс.Еды" о признании незаконным постановление полиции об административном наказании за привлечение к работе иностранцев или людей без российского гражданства. Спор должен рассматриваться в суде общей юрисдикции, говорится в определении столичного арбитража.


"Спор не имеет экономического характера, не связан с предпринимательской деятельностью и не относится к специальной подведомственности ... в связи с чем, не подлежит рассмотрению в арбитражном суде <...> Заявление об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности, подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции", - говорится в сообщении суда.

В материалах отмечается, что "Яндекс.Еда" обратилась в Арбитражный суд Москвы с заявлением об оспаривании постановления об административном правонарушении. 25 июня отдел по вопросам миграции УВД по СВАО ГУ МВД России по Москве признал компанию виновной в нарушении правил привлечения иностранных граждан к выполнению трудовых обязанностей. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина может повлечь административный штраф в размере от 400 тыс. рублей до 1 млн рублей для юридических лиц, либо административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.


"Яндекс.Еда" является информационным сервисом, у нас нет рабочих отношений с курьерами. Они работают с нашими партнерами, которые оказывают услуги по доставке еды нашим пользователям. Мы будем использовать все права, предоставленные процессуальным законодательством, чтобы доказать правоту своей позиции", - пояснили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".

Сервис доставки еды "Яндекс.Еда" (контролируется "Яндекс.Такси", в котором 61% владеет "Яндекс" и 38% - Uber) оказывает населению услуги по доставке готовой пищевой продукции из кафе и ресторанов. Компания действует в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах России.


Источник ТАСС

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хитрая позиция - ни за что не несём ответственности, наша хата с краю, ничего не знаем...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дада, с такси их уже ВС поставил на место, заставив отвесать на равне с "партнерами". Пора и тут по ушам надавать.

Особенно касается качества еды.

Заказываешь в яндексе. А траванёшься - они сливаться будут и концов не найдёшь

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Заказываешь не в янднексе, а в макдональдсе. Если я с обычного сайта закажу пиццу и мне станет плохо, мозилла будет отвечать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Курьер будет отвечать ))) Полюбому он виноват. )

Автор поста оценил этот комментарий
Заказал в кафе. Жду, решил проверить где там курьер. Не показывает. Хотел набрать в кафе - хер там, контактов нет. Звоню в Яндекс:
-сейчас мы позвоним в кафе, узнаем, и перезвоним
-а к чему такие сложности? Я и сам могу позвонить
-ну вы же У НАС заказали
так что пусть не выебываются. У них так у них. Я когда в магазине покупаю говно, претензии магазину предъявляю, а не производителю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку