Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает

UPD: от 02.09 в 10:30. Яндекс.Еда проснулась. Вроде как деньги вернули и скоро я их получу. Жду.

Всегда видел, слышал и читал об этом, но никогда не думал, что мне придется столкнуться с таким. Надеюсь, очередной случай плохого обслуживания от Яндекс.Еда, их поддержки и недобросовестного ресторана "Мимино" получит заслуженное внимание.

31 августа 2023 в 22:20 я оформил заказ через всем известный сервис "Яндекс.Еда" в ресторане грузинской кухни "Мимино".

Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост

Предоставляю подтверждение заказа в "Яндекс.Еда" в ресторане "Мимино". Адрес доставки указан верно.

Шоу началось с момента, когда в приложении статус заказа поменялся на "доставлен" и как вы могли догадаться - заказ я не получил. Я сразу же связался с поддержкой "Яндекс.Еда" по телефону, описал ситуацию и мне ответили:

Сейчас мы свяжемся с рестораном и вернёмся с ответом. Ожидайте.

Я готовился к разным ситуациям: что курьер скоро приедет, что он задерживается, что он случайно изменил статус доставки заранее.

Но то, что произошло, было по-настоящему неожиданным шоком. Спустя пару минут ожидания, оператор вернулась и сообщает:

В ресторане связались с курьером, он сообщил что общался с вами и заказ отдал заказ лично в руки.

Я сообщил оператору поддержки, что это ложь, заказ я не получал и со мной никто не созванивался. Для подтверждения своих слов, я попросил оператора запросить у курьера скриншот нашего разговора и/или фотографию фасада здания, куда он должен был приехать. Мне казалось, что эти доказательства должны были разъяснить ситуацию и навести на ясность в этом недоразумении. Оператор к сожалению не стала этим заниматься лично, а лишь сообщила, что:

Я создам обращение по вашей жалобе, старший менеджер поддержки свяжется с вами в течении 24 часов и разберётся.

Моя обида была огромной. Я был голоден до безумия, потратил более двух часов в ожидании еды, которую так и не привезли, и потерял около 4000 рублей. Сейчас мне приходится доказывать заскриптованной службе поддержки, что я не дурак.

Я хотел провести последний день лета с моей девушкой, наслаждаясь вкусной едой, грузинским вином, которое я заранее приобрел, и хорошим фильмом. Но вместо этого...

Первого сентября ничего не изменилось. Служба поддержки "Яндекс.Еда" не связалась со мной в обещанные 24 часа, и мои деньги так и не вернули.

Спустя 24 часа, я повторно звоню в поддержку и жалуюсь, что со мной не связались. Оператор попросил ожидать сославшись на невероятную занятость 1 сентября.

Спустя пару минут мне написали на почту. Я не буду как-то комментировать ответы поддержки, тут что-то добавлять - портить. Выгружу целиком нашу переписку, если общение с ботом можно таковым называть.

Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост

Для любителей спойлеров/ленивых попробую кратко пересказать. Ситуация и аргументы ресторана в корне поменялись. "Яндекс.Еда" признаёт, что заказ мне действительно не доставили, аргументируя это тем, что

В адресе не хватало уточнений

Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост

Каких уточнений им не хватило - не понятно. Более того в примечании к заказу я указывал свой контакт

Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост

Доказательства того, что ранее на этот же адрес мне уже доставляли еду.

Я написал "старшему оператору поддержки", что со мной никто из ресторана даже не пробовал связаться, что адрес указан полностью и корректно и что раньше вы уже привозили мне заказ на этот адрес. На свои вполне кмк аргументы, я получаю ответ:

Нам пришлось отменить заказ.

Деньги были списаны с карты - они пойдут на оплату доставки и покрытие затрат ресторана.

Финиш.

Меня просто кинули на 3838 рублей, потратили мое время на бесконечное ожидание еды, общение с поддержкой и испортили вечер последнего дня лета. При этом в службе поддержки отвечают боты, которые не понимают и не разбираются в банальной проблеме. Вместо того, чтобы признать свои ошибки и вернуть деньги они перекладывают вину на клиентов.

В итоге, я остался с чувством, что ресторан "Мимино" в центре Москвы просто проигнорировал мой заказ и, вероятно, провел фиктивную доставку, чтобы избежать проблем с "Яндекс.Едой". Несмотря на мои обращения в службу поддержки, они не проявили должного внимания и даже перекинули вину на меня. Если социальные сети не помогут решить эту ситуацию, я буду вынужден обратиться в полицию. Моя надежда заключается в том, что громкое обсуждение этого инцидента заставит "Яндекс" пересмотреть свои подходы к обслуживанию клиентов вернут мне потраченные деньги и надеюсь пересмотрят однажды работу своей заскриптованной поддержки.