Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка - за одну доставку берём деньги дважды

24.07.2021 сделал заказ в Яндекс.Лавке (далее - Лавка) на сумму 515 рублей. Заказ оплатил через Apple Pay, получил чек. Через некоторое время истории операций СберБанк Онлайн выдают, что я совершил одновременно 2 покупки в Яндекс.Лавке и Яндекс.Еде (далее - Еда). В Яндекс.Еде я покупок не совершал. Служба поддержки Лавки и Еды, говорит было две попытки заморозить сумму на карте. Почему? Может ли компания блокировать деньги на карте? Также неоднократно просил выслать мне чек или выписку о возврате денежных средств, на что получил лишь отписку.
Может кто-нибудь объяснить как такое получилось?

P.S. Это мой первый пост. Прошу прощения, если не выдержал стилистику текста.

Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка - за одну доставку берём деньги дважды Яндекс Еда, Яндекс Лавка, Деньги, Банковская карта, Возврат денег, Негатив, Длиннопост
Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка - за одну доставку берём деньги дважды Яндекс Еда, Яндекс Лавка, Деньги, Банковская карта, Возврат денег, Негатив, Длиннопост
Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка - за одну доставку берём деньги дважды Яндекс Еда, Яндекс Лавка, Деньги, Банковская карта, Возврат денег, Негатив, Длиннопост
Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка - за одну доставку берём деньги дважды Яндекс Еда, Яндекс Лавка, Деньги, Банковская карта, Возврат денег, Негатив, Длиннопост
Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка - за одну доставку берём деньги дважды Яндекс Еда, Яндекс Лавка, Деньги, Банковская карта, Возврат денег, Негатив, Длиннопост