Яндекс.Доставка и цена скупости часть 2
Яндекс.Доставка и цена скупости - первый пост
Вчера получил ответ от смм яндекс данной площадки - направил материалы для рассмотрения и получил вновь такой ответ:
Сам же яндекс предлагает обратиться к страховщику "Зетта Страхование", хотя вина в данном случае в целом на перевозчике, т.е. на Яндекс маркете. Так как посылки доставляемые в таком виде в простом упаковочном сером пакете - стандартном для маркетплейсов - норма. Обещанная в приложении упаковка не была предоставлена отправителю.
Коробка пришедшая с яндекс маркета от продавца на яндекс маркете. Упакована лишь в непрозрачный пакет.
То упаковка в коробку:
Таким образом яндекс просто отморозился бросив решать вопрос со страховой, которая отчасти, возможно, обоснованно, заворачивает страховое заявление по факту отсутствия надлежащей упаковки(которую обеспечивает яндекс маркет, согласно их памятке в приложении):
Таким образом яндекс наживается на желающих сэкономить на доставке, обыгрывая свои правила как им удобно.
Если действительно кто-то может помочь с юридической стороны вопроса - направить в нужном направлении - буду рад получить обратную связь.
Дикая история о том, как Яндекс.Доставка разбила вдребезги застрахованную посылку и отказывает в выплате (!!!!) - аналогичная свежая ситуация в которой яндекс так же кидает своих клиентов, якобы плохо упаковали.







