user11294079

На Пикабу
Дата рождения: 23 декабря
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
1
Вопрос из ленты «Эксперты»

Яндекс.Доставка и цена скупости часть 2

Яндекс.Доставка и цена скупости - первый пост

Вчера получил ответ от смм яндекс данной площадки - направил материалы для рассмотрения и получил вновь такой ответ:

Дальнейший диалог идет по скрипту типовыми ответами и никаким образом не меняет положения дел.

Дальнейший диалог идет по скрипту типовыми ответами и никаким образом не меняет положения дел.

Сам же яндекс предлагает обратиться к страховщику "Зетта Страхование", хотя вина в данном случае в целом на перевозчике, т.е. на Яндекс маркете. Так как посылки доставляемые в таком виде в простом упаковочном сером пакете - стандартном для маркетплейсов - норма. Обещанная в приложении упаковка не была предоставлена отправителю.

Коробка пришедшая с яндекс маркета от продавца на яндекс маркете. Упакована лишь в непрозрачный пакет.

Коробка пришедшая с яндекс маркета от продавца на яндекс маркете. Упакована лишь в непрозрачный пакет.

То упаковка в коробку:

Упаковка в которой отправил продавец

Упаковка в которой отправил продавец

Пробитие оформленное во время доставки, что было зафиксировано еще в пвз.

Пробитие оформленное во время доставки, что было зафиксировано еще в пвз.

Упаковка товара с авито доставки посредством яндекс доставки. Плюс была еще коробка.

Упаковка товара с авито доставки посредством яндекс доставки. Плюс была еще коробка.

Таким образом яндекс просто отморозился бросив решать вопрос со страховой, которая отчасти, возможно, обоснованно, заворачивает страховое заявление по факту отсутствия надлежащей упаковки(которую обеспечивает яндекс маркет, согласно их памятке в приложении):

Памятка из вкладки выше "про упаковку"

Памятка из вкладки выше "про упаковку"

Таким образом яндекс наживается на желающих сэкономить на доставке, обыгрывая свои правила как им удобно.

Если действительно кто-то может помочь с юридической стороны вопроса - направить в нужном направлении - буду рад получить обратную связь.

Дикая история о том, как Яндекс.Доставка разбила вдребезги застрахованную посылку и отказывает в выплате (!!!!) - аналогичная свежая ситуация в которой яндекс так же кидает своих клиентов, якобы плохо упаковали.

#Яндекс #Яндекс_доставка

Показать полностью 8
1
Вопрос из ленты «Эксперты»

Яндекс.Доставка и цена скупости

День добрый. Слышно, видно? Видно? Слышно?

История началась с того, что мной был приобретен товар, а именно материнская плата. Решили отправить сервисом яндекса, так как постоянно предлагают скидки и тд и тп. Цена оказалась более чем приемлемой, поэтому и решил, что "а почему нет?" довозят же как-то они свои товары.

И в итоге получилось то, что получилось - заказ приехал с пробитием в коробке(коробка вывернутая наизнанку коробка от материнской платы).

Сразу отмечу. Дополнительной коробки отправителю в пвз отправления не предложили. Упаковали эту. То есть посчитали более чем достойной транспортной упаковкой.

В итоге материнская плата приехала с погнутыми усиками. Собственно можно было бы попытаться запустить и так, попытавшись выровнять пинцетом, но... Слишком много рисков, что сгорит процессор, плата или что либо ещё.

Плата была застрахована на 15 000 рублей. Однако по итогу яндекс присылает отказ - недостаточно хорошо упаковано, после чего уходит в глухую оборону. Не предоставляет ответа от юриста на претензию. И все ответы сводятся к тому, что "прости друг, посылка повредились, но нам пофиг".

Возможно кто-то уже сталкивался с таким свинским отношением от яндекса и сможет подсказать путь, в том числе и в судебном порядке - решения данного вопроса.

#яндекс #Яндекс_Доставка

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!