Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня
История, как упомянутые компании решают проблемы
О сервисе, в общем.
В январе-феврале, нужно было купить относительно много техники для дома. С учетом акций, наиболее интересным предложением оказалось, как ни странно, Мвидео.
Воспользовался дополнительно предложением от Яндекса по начислению кэшбэка при онлайн-заказе: https://money.yandex.ru/promo/offer/4162-mvideo
Оплатив заказ, соблюдя все их условия, я получил в личном кабинете яндекса примерно такое:
Т.е. адекватное указание суммы оплаченной и суммы ожидаемого кэшбэка.
Так прошло три заказа.
На четвертый заказ, я получил такое:
Мне это показалось странным, и я тут же написал по указанному для обращений адресу партнеру Яндекса - Backit.
Меня уверили, что так и надо. И переживать нечего.
Ну я и не переживал.
27 февраля - вижу же такую картину. Мне пришли деньги за три первых заказа, у которых сумма сразу была верной. Остальные же заказы стоят в статусе "Магазин отменил кэшбэк".
Далее привожу всю переписку с Backit:
Дополнительно отмечу, что новые заказы теперь отображаются правильно. Их сумма указана корректно, как и первые три. То есть налицо технический сбой.
Такое бывает, понять можно. Но прошло 3 недели с момента обращения! И нулевой результат.
Решил написать в яндекс, так как именно на их сайте происходило действо.
Описал всю ситуацию, приложил скриншоты и всю переписку.
тут плюс в том, что все начисляется сразу на яндекс-кошелек...
Извините, бесит.