Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня

История, как упомянутые компании решают проблемы

О сервисе, в общем.


В январе-феврале, нужно было купить относительно много техники для дома. С учетом акций, наиболее интересным предложением оказалось, как ни странно, Мвидео.


Воспользовался дополнительно предложением от Яндекса по начислению кэшбэка при онлайн-заказе: https://money.yandex.ru/promo/offer/4162-mvideo


Оплатив заказ, соблюдя все их условия, я получил в личном кабинете яндекса примерно такое:

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Т.е. адекватное указание суммы оплаченной и суммы ожидаемого кэшбэка.


Так прошло три заказа.

На четвертый заказ, я получил такое:

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Мне это показалось странным, и я тут же написал по указанному для обращений адресу партнеру Яндекса - Backit.


Меня уверили, что так и надо. И переживать нечего.

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ну я и не переживал.

27 февраля - вижу же такую картину. Мне пришли деньги за три первых заказа, у которых сумма сразу была верной. Остальные же заказы стоят в статусе "Магазин отменил кэшбэк".

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Далее привожу всю переписку с Backit:

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Дополнительно отмечу, что новые заказы теперь отображаются правильно. Их сумма указана корректно, как и первые три. То есть налицо технический сбой.

Такое бывает, понять можно. Но прошло 3 недели с момента обращения! И нулевой результат.


Решил написать в яндекс, так как именно на их сайте происходило действо.

Описал всю ситуацию, приложил скриншоты и всю переписку.

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба