Яндекс.аон, как общаться с поддержкой?

Имею телефонный номер, используемый точно поболее десяти лет в вялом режиме семья/школа. На днях от нового абонента узнала, что телефон определяется как 'Сбербанк, мошенники'? Поискала его в интернете, оказалось, Яндекс начудил. Нашла их поддержку, отписалась, получила ответ:

Привет, !

Приносим извинения за задержку с ответом.

Внимательно просмотрели отзывы пользователей на номер +7 (123) 456-78-90. Многие оценили звонки с него как нежелательные.

Мы стараемся давать полную и правдивую информацию по запросам пользователей, поэтому сейчас не можем снять пометку.

Готовы провести проверку снова, если на номер не будут жаловаться в течение нескольких месяцев. Напиши нам через месяц — посмотрим, можно ли что-то сделать.

Вспомнила краем глаза читанное про подменные номера, подумала, что могу ведь у оператора взять детализацию, запросила период жалоб. И тишина - ни ответа, ни привета. Кто-нибудь в курсе, они в принципе на ответы не отвечают, ограничиваясь свежими тикетами с веб-формы? Или просто не отвечают ни на что, требующее телодвижений помимо копипасты отписки?

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.